Сказки старого Ворона

Антон Апостол
На тридевятой поляне под тридесятым могучим дубом собрались звери. Они пришли слушать новые сказки Старого Ворона. Никто не мог сказать сколько ему лет, поэтому все думали, что он живет вечно. Каждую неделю Ворон просыпался и начинал рассказывать чудесные истории. Эти истории были очень поучительны и их ходили слушать всем лесом.
-Бррр, все тут ? хммммм сегодня я расскажу Вам историю про маленького медвежонка и синдром шакала... Бррр... Бобер перестань грызть дуб - сломаешь зубки,- медленно и монотонно начал Ворон.
  Так вот, было это давным-давно, когда этот дуб только начал расти. В наш лес случайно попал шакал. Он всем рассказывал, как ему плохо. Какой он несчастный и что даже пожалеть его некому. Однажды он познакомился медвежонком.
- Я такой несчастный... Некому меня пожалеть... Я все-все делаю для всех... Я самый правдивый и справедливый,- начал причитать шакал.
- Что с тобой?- спросил медвежонок.
- Вот меня все бросили даже и крова то нет. И друзья все предали,- продолжил шакал.
- Давай я буду твоим другом и нору тебе построим вместе,- воскликнул мишка.
- Давай! Я никогда тебя не подведу теперь ты мой лучший друг!
  Долго ли коротко ли, но стали они рыть и обустраивать нору шакалу. При этом шакал всегда говорил, что делать и продолжал причитать, что у него лапка болит или хвостик прищемил. Добрый медвежонок, видя как сокрушается друг, делал все сам. Сделали они нору шакалу. Всё лето провел мишка, помогая. Пришла Осень.
- Шакал, можно я у тебя в спячку лягу?- спросил медвежонок.
- Это с чего это?- ответил шакал.
- Ну я же всё лето тебе нору делал, а себе уже не успею,- прослезился мишка.
- Это моя Нора и делал её я Сам, а ты это... Иди себе другое место ищи для спячки! Ко мне скоро придёт жена с детками, куда я их дену? Или ты хочешь, чтобы они замерзли зимою лютой? Нет в тебе сострадания! Бесчувственный ты медведь! Знать тебя больше не хочу! Иди Вон! - пролаял шакал.
- А как же я? У меня же нет норы, а мне в спячку впадать надо...- пролепетал медвежонок.
- Надо было летом готовить, а не шастать туда-сюда! Всё, Синдром у меня начинаетсЯ! Вон отсюда, а то покусаю!РРррр,- прорычал Шакал.
  И побрел медвежонок по лесу искать себе нору. Навсегда он запомнил синдром этот. И стали с тех пор называть поведение такое Синдромом Шакала.

-Бррр пора поспать, сказал Ворон и заснул прямо на ветке.
Всю неделю звери обсуждали этот рассказ. И с нетерпением ждали нового. Ведь Ворон Умный! Самый умный в лесу...