Глава 36. Искушение

Вячеслав Вячеславов
         Принялись за ужин, иногда перебрасываясь короткими фразами. Вполне благопристойное застолье, если бы не присутствие постороннего и чуждого нам человека. Маша поблагодарила маму за вкусный ужин, мочёный арбуз, восхитительные пирожные.

— Я словно дома побывала. У вас так хорошо, спокойно. Тихо, как в глухой деревне, никто за окном не кричит, не сигналит, и город недалеко. Я бы согласилась надолго здесь поселиться.
— Кто же препятствует? — спросила мама. — С вашими деньгами дом в любой местности можно приобрести, даже на Канарах.

— Ах, как вы правы! Именно что, с деньгами можно всё! И у вас денег может быть не меньше! Даже больше. Я предлагаю вам контракт на миллиард рублей. Точнее, контракт для Снофрет. С разрешения Артёма, конечно, без которого она, думаю, не согласится. За использование её параметров, имиджа.

У матери округлились глаза, не понимала, за что же такие огромные деньги дают, и какие параметры требуются? Я молчал, не зная, как реагировать. Предложение было слишком заманчивым. За миллиард можно продать и душу, не только параметры тела. Это означало почти полную свободу в этом мире, всё становилось доступным! Но как отнесётся Снофрет?

— Вы же понимаете, от таких денег не отказываются, слишком круглая и значительная сумма, — говорила Маша. — Я делаю официальное предложение от имени фирмы "Радость души и тела". Сегодня же едем в Москву, снимаем параметры и запускаем Снофрет в серию. Нужно спешить, пока к ней интерес необычайно высок. Нас уже завалили просьбами ускорить выпуск А-Снофрет. Готовы платить бешеные деньги, записываются в очередь на исполнение заказа. Страшно завидуют Артёму. Давно не было подобного ажиотажа. Пользуйтесь моментом.

Мама тоже начала догадываться, произнесла:

— Но это же…

— Да. Понимаю ваши чувства. Коробит нашу нравственность. Кстати, чтобы вы знали и могли оценить значительность предложения. Себя я продала за гораздо меньшую сумму. Стыдно сказать. На три порядка меньше. Вашей девочке сильно повезло. Отказываться от миллиарда нет смысла. Это уже проверенный факт. Сотни подпольных пиратских фирм завалят рынок нелицензионной продукцией. Эффект будет тот же, а вы и рубля не получите с чужих доходов, как и мы тоже. Более того, девчонка носа не высунет за дверь, чтобы не подвергнуться проверке налоговых органов на идентичность, они же будут знать, что договор не заключён, лицензии нет, а по улицам привольно гуляют тысячи А-Снофрет. Всех подряд будут хватать. Нужна вам эта нервотрёпка? Думайте и решайте. Билеты в Москву уже заказаны на ближайший рейс. Я бы не хотела одной возвращаться. У меня комиссионные с этой сделки. Довольно неплохие, надо сказать. Волчицу ноги кормят, дилера — проценты.

— Маша хочет меня купить? — с недоумением спросила Снофрет.

— Всего лишь образ, милочка. Мы снимем с тебя параметры, физиологические реакции на предлагаемые общеизвестные обстоятельства, твой психотип, память, и гуляй себе на здоровье, катайся с Артёмом на лыжах, коньках, и не удивляйся, если будешь потом встречать своего двойника на улицах под ручку с папиком. С одной стороны — это даже хорошо, снимет нездоровый интерес к тебе. Ты станешь своей. Потеряешь ореол загадочной египетской красавицы, превратишься в заурядность. В одну из нас, телезвезду средней величины. Сейчас ты мегазвезда, мужики с обожанием и вожделением смотрят на тебя. Облизываются, как мартовские коты на валериану. Пользуйся моментом — делай деньги.

Я смотрел на родителей, они на меня и на погрустневшую Снофрет.

«Если будут тысячи, таких как я, ты не станешь меня любить».

«Глупышка! Таких, как ты, больше нет, будут искусственные, лишь внешне похожие на тебя, а это уже существенная разница. Я тебя всегда буду любить. И с такими деньгами ты сможешь делать всё что пожелаешь. Приобретёшь дворец в окрестностях Ниццы, яхту, личный самолёт».

«Ты считаешь, что мне это нужно?»

«Верно. Всё это тебе как пятое колесо автомобилю. Это я на свой аршин меряю. Появляются несоизмеримые возможности. Я никогда не задумывался о них — не было предлога. Если захочешь, на эти деньги сможешь купить доставку Нубнофрет из прошлого».

— Это возможно?! — вскричала Снофрет.

— Думаю, да. Нужно точно узнать. За большие деньги у нас можно всё купить, и всех.
— Это уж точно, подруга, — поддержала меня Маша, догадываясь о нашем телепатическом общении.
— И Маху тоже?
— И Маху. Если они не успеют сильно вырасти к моменту моего возвращения. Энергетический кокон не вытянет троих взрослых. Твой вес и размеры уже тогда были почти предельными для перемещения во времени. Тремя  годами позже твою массу мне было бы не вытащить.

— Я согласна! Артём, очень хочу увидеть рядом с собой Маху и Нубнофрет. Они заслужили эту райскую жизнь. Представляю их глаза…

— Вот и славно! Сейчас же и отправимся! — вскричала Маша, вставая из-за стола. — Зинаида Александровна, пожалуйста, сварите нам кофе перед дорогой, пока молодые будут собираться. Я могу помочь. Спать нам не скоро придётся. Уже в Москве. И после заключённой сделки. На фирме все с нетерпением ждут Снофрет, поэтому и цену предложили весьма соблазнительную, кругленькую, чтобы у вас не было колебаний и сомнений. Да я бы за такие деньги… Что ни говори, нет справедливости в этом мире. Одной — всё, а другой — скорлупа от орехов.

Сборы проходили не в спешке, но и без задержки: неловко сознавать, что где-то из-за тебя приостановлен производственный процесс, все ждут нашего появления.
Снофрет уже сама смогла упаковать свои наряды в чемодан. Огляделись — всё ли взяли? Снова сели за стол — пить кофе. Точнее, пили только я и Маша. Родители не хотели бессонной ночи. Да и то, не скоро лягут, обсуждая нескромное предложение Маши и наш стремительный отлёт.

— Когда вернёшься, сыночек? — спросила мама.

— Не знаю. Потом сообщу. Следите за новостями. Думаем, поехать в Египет. Снофрет хочет, чтобы я вернулся в прошлое за её сестрой и братом. Это потребует ещё три месяца. Конечно, если согласится моё начальство. На что я не очень надеюсь, могут заартачиться, запросить непомерную сумму за переброс.

— Мы так и поняли. Это не опасно?

— Мама, что же тут опасного?! Время известно. В середине девятого века в Египте никаких ожесточённых войн нет. Всё тихо, спокойно, и экологически чисто. Продукты без химической накачки. Тебе бы там понравилось. Патриархальная старина. Поедем сейчас с нами в Египет? Не бойся, ты нам не помешаешь. Медовый месяц у нас уже прошёл, уже четвёртый начался. Я и тебя приглашаю, отец. Поедем. Пирамиды посмотришь.

— Как будто я их не видел. Ничего особенного. Рукотворные горы с наклонными гранями, давно потерявшими свой первоначальный блеск. Печальный вид былого величия. Грустно смотреть.

— Когда успел?
— Не помнишь? Ах да! Ты же тогда нырял в начало девятнадцатого века. А мы с матерью поехали к Иришке. Сёмке пятый год шёл, а Светланке седьмой. Вы к ним заедете?

— Обязательно. Пусть полюбуются на свою знаменитую тётушку. Согласна, Снофрет? Ты бы выпила кофе, спать не захочешь.

— Я сейчас и без кофе не засну. Столько впечатлений, знаний! Если бы вернулась в Египет, легко смогла бы заменить фараона. Знаю, как Рамзес попал в ловушку и бездарно расставлял свои войска в войне с хеттами при Кадеше, причины побед Александра Македонского, Ганнибала, Наполеона. О, как они были глупы и самонадеянны!

— Но зато оставили после себя память. Может быть, не я, а ты совершишь бросок в прошлое? Станешь фараоном, второй Хатшепсут. Все будут тебе поклоняться, славить.

— Ты снова хочешь от меня избавиться?
— Нет. Я лишь показываю тебе соблазны нашего мира, о которых говорил. И это будет твой выбор, а не мой.

— А как же искажение Реальности? В твоём мире в Египте нет второй Хатшепсут.

— Мы не обо всех фараонах и правительницах знаем. Также как и о Клеопатрах. Их было семеро, а прославилась лишь последняя. Пусть будет ещё одна, в другом мире. Какая разница, сколько этих Вселенных? Одной больше, одной меньше. Они и без тебя прекрасно множатся. Из нашего далёкого будущего уже достаточно много наследили наши потомки, оставили отпечатки подошв обуви в кембрийском периоде, в девонском периоде палеозойской эры умудрились потерять, или нарочно выбросили какой-то испорченный механизм, ещё в прошлом веке в угольных слоях находили болты с гайками. Значит, не очень-то беспокоились возникновением новой Реальности. Возможно, они не так-то легко и возникают. Нужно сделать нечто значительное. Это как с бифуркационной точкой находящейся в гомеостазе, в равновесии.

— Нет уж, не желаю рисковать, обойдутся без меня. Твой чудесный мир меня привлекает больше, — в нём ты. Я не хочу даже представлять мир без тебя. А ты можешь, — с обидой упрекнула Снофрет.

— Это потому, что я не хочу ущемлять твою свободу. Это будет твоим выбором. Ты свободная женщина, можешь поступать, как тебе захочется. Разумеется, в рамках определённой морали и, не переступая наши законы.

— В отличие от тебя я уже давно сделала свой выбор.
— Ладно. Тогда завершим дискуссию, одеваемся, и в путь-дорожку.

продолжение следует: http://proza.ru/2012/07/09/1058