Я как перелетная птица...

Кайлея Кочарян
"Все болезни от Души, она бьётся в клетке, а ей хочется летать…"

Я как перелётная птица
Просторы небес покоряю.
Мне небо лучистое снится,
Где я все летаю, летаю…
Душа в бесконечном полёте
Открыта попутному ветру.
Я в вечном своем перелёте
Скитаюсь по белому свету…
Отринута прежняя робость,
И в поиске новых вершин
Миную глубокую пропасть,
Чтоб новый полёт совершить.
Расправлены крылья по ветру,
Спешат покорять "Эверест"…
И тянутся вдаль километры
Ещё не освоенных мест.
Мне виделись многие лики
В рассвете душевных глубин,
И сердца закатные блики,
И горечь не взятых вершин.
Вовек мой полёт не окончен,
Оседлой мне стать лишь тогда,
Когда одинокие ночи
В душе не оставят следа.
В небесной обители Вышних,
Откроются истины мне,
Что где-то, мой милый, на крышах
В чужой от гнезда стороне,
Вновь крылья расправив, воркует,
Беседы слагая с Луной.
И небо, с любовью, целует,
В надежде на встречу со мной.