Глава 6. Коуп Де Грейс. Пятая записка

Евгений Белый
Коуп Де Грейс (Удар милосердия) — удар, при котором смертельно или тяжело раненого и уже не оказывающего сопротивления противника добивали, чтобы прекратить его мучения.


   -"Сегодня самое большое испытание..."
   Доброе утро...Я не заметил как заснул на клавиатуре. За окном светило солнышко. Часы висели над стойкой бара показывая 15-33. В животе урчало. Стоило бы чего нибудь перекусить. В холодильнике за баром нашел бутылку чая. Рядом пару батончиков "Сникерс". Не слишком хорошее питание для начала дня, но что поделать. Зажевав все это меньше чем за десять минут начал осматривать клуб. Тихо и спокойно. Был еще и третий этаж. Поднялся. Компьютеры и интернет на открытом пространстве. У каждого по пепельнице. Идеальный вариант для завлеченя геймеров. Отсюда открывался шикарный вид на центральную аллею парка. Пусто... Блаженство.
   Что ж ладно. Девушка исчезла, опять... И этот тип еще и появился. "...и её тебе удалось спасти..." Эти слова не выходили у меня из головы. Спасти? И её... Что же здесь происходит? Я не понимаю. Я спасаю людей. Как же это возможно, если они просто исчезают в непонятном мне свете. Этот тип добавляет таинственности картины. Эх...что ж, раз мне выпал такой шанс, стоит и немного расслабится. В холодильнике внизу было пиво, захватил его и пачку сухарей. Откинулся в кресле на третьем этаже. По аллее временами проходили зомби. Забавы ради стрелял в них. Меткость точно улучшалась. Как говорили в одной известной компьютерной игре "One Shot - One Kill" (Один выстрел - Одно убийство) Спустя десять трупов успокоился.
   Темнело. Стоило бы вернуться в участок. Что я и поспешил сделать. Но меня ждал неприятный сюрприз... Выйдя из клуба, наткнулся на четырех зомби. Свалил всех с пяти выстрелов. Но, повернув голову направо, увидел что в мою сторону двигаются еще дюжины три... Откуда они взялись?! Патронов не хватит. А если и хватит, все равно опасно. По прямой пусть отрезали. Оставалось рвануть влево. Я бежал... В этой стороне есть больница. Путь на центральную улицу, где был участок отрезан. Вбежал на территорию больницы. Центральный вход... Открыт! Закрыл за собой дверь. Отсюда видно, они идут сюда. И врядли дверь их остановит.
   За спиной послышался шум... Разворот. На меня бросился зомби. Успел уйти вправо, с ноги свалив его на землю. Выстрел в голову. Стоило подняться выше. Еще когда бежал сюда, я видел, что по самому левому карнизу можно пробраться на соседнюю крышу, неизвестного мне здания. Это мой шанс! Кажется... 8 этаж! Лестница. Лифт - опасно. Второй этаж. Снизу послышался звук разбивающегося стекла. Бегом, времени мало. Оно поджимает. Этаж за этажом... Быстрей, быстрей, быстрей! 8 этаж... Табличка при входе "Травматология".
   Поворот налево. До конца. Окна в коридоре нет. С ноги выбил дверь палаты. (Она оказалась очень даже хрупкой) Еще когда бежал по лестнице, слышал шаги этих каннибалов... Влетел в палату. Дверь на место. Задвинул кроватью. Скинув матрас, сверху положил другую. До кучи накинул пару тумбочек.
   Самое крайнее окно. Открыл. Да! Все так как и надеялся. Карниз достаточно большой. Я могу выйти. И пройти по над стеной выйдя к крыше здания сзади. Но кто-то лежал на кровати, около окна. Снял покрывало. Он отвернулся к стене. Я видел гипс на его руке.
-"Вставай! Мы должны бежать!" - крикнул лишь. Он повернулся ко мне...
   Мои глаза широко открылись. Начали дергаться. Руки сжались в кулаки. В глазах появилась краска...
-"ТЫ!!!" - Я сразу его узнал... Достал пистолет.
-"Стой стой стой! Прошу! Джони ненадо. Помоги..."
-"Да как ты смеешь вообще просить меня о помощи?! Жалкий и гнусный предатель! Которого я желал убить очень давно!"
   История была такова друзья... Вот представьте, что у вашего друга большие проблемы. Вы помогаете ему, финансово. Как угодно. *опу рвете за него, только что бы помочь. А в итоге, он оставляет вас в дураках, да еще и крупно подставляет на деньги... Я помню. Тогда мне это дорогого стоило. Собственно, так все и произошло с этим человеком у нас...
-"Джони, помоги...Умоляю."
-"Заткнись сука! Как вообще ты мог тогда?!"
-"Да да, я прошу прощения... Я виноват...
-"А что мне сейчас до этого? Не помнишь как я тебя умолял сам? И что тогда случилось? Ты помнишь. Я уверен!"
   За дверью слышались шаги. "Кто это", спросил он. "Зомби, которые сейчас вынесут мое возмездие", сказал я. Он ведь, видимо не знал даже что происходит. Но я понимал, что дверь долго не выдержит.
-"Вот что..." - я заглянул в тумбочку, нашел там лист и бумагу. -"Считай я прощаю тебя."
   Направил пистолет ему на ногу.
-"Не кричи сильно, а то сдохнешь быстрее." - Выстрелил в ногу. Он взвижжал как поросенок.
   Тем временем я написал на бумаге несколько строк. Сложил в четыре части и отдал ему в здоровую руку.
-"Держи, не читай. И я спасу тебя."
-"Спасибо Джони. Спасибо... Я правда все осознал... Ты убьешь их? Ты поможешь?"
-"Помогу..."
   В дверь колотили. Трещало дерево, двигались кровати. Спустя минуту появились первые руки. Я стал на подоконник окна. Достав два кольта. Баррикады медленно сходили со своего места...
-"Что ты будешь делать?"
-"Все схвачено. Не переживай." - сказал я целясь в сторону двери...
   Кровати и тумбы сошли с места. Я убрал кольты.
-"Что ты делаешь?!"
-"Знаешь...Тебе же будет лучше... Сдохни тварь! Ты предал меня тогда. Свинье - свинячья смерть."
   Выскочил за балкон. Зомби медленно вошли в комнату. Я наблюдал все это уже с карниза.
-"А ты думал за грехи твои, смерть тебя не настигнет? Думал уйти так от всего этого?! Я ведь к тебе с душой... А ты...Мразь...Тебе умирать в агонии."
   Он не мог сойти с кровати, сломанная рука и простреленная нога мешали. Он развернул мой лист бумаги. На котором я написал лишь "Сейчас ты будешь умирать в агонии. Почувствуй как это, когда тебя едят, но не изнутри. А снаружи, кусками рвут плоть. И жрут. Наконец - Черта с два тебе, а не Коуп Де Грейс..."
-"ПАДЛАААА!!! ДЖОНИ!"
-"Сдохни..."
   Зомби накинулись на него. Я слышал как рвется плоть. Как кровать наполняется пятнами крови. Она же падала на пол. Он кричал. Вопил. Материл все по чем зря. Я достал свой 9мм.
-"Коуп Де Грейс подаришь ему?" - сказал голос того типа.
   Он стоял через один пролет. В ободранной одежде. С рук капала кровь. Лицо закрыто капюшоном. Выглядел как человек. Кроссовки, оборванные джинсы.
-"Нет. Я просто предотвращаю... Вдруг кто-то из них на меня бросится..."
-"А я думал ты должен всех выживших спасать... Но что ж, спасибо тебе за такой подарок. Тогда этого я заберу себе."
-"Да подавись..."
   Разум затуманен. Я лишь с наслаждением смотрел как моего обидчика жрали на моих глазах. Он вопил в агонии. От него оторвали ногу... Затем вторую. Но он не умирал. Кровь лилась рекой. Зомби жрали его. Медленно, как мне казалось, откусывая по кусочку его плоти. Разрывая кости. Так продолжалось минут десять. В итоге он замолчал. А тот кто стоял со мной на карнизе, исчез.
   Обогнул стену. Шел по карнизу. Я думал лишь...
   Почему люди думают лишь о сегодняшнем дне, не смотря в будущее. Мой обидчик поплатился за это жестоко. За прошлое, за несколько тысяч рублей. А он ведь мог поступить иначе. Но не поступил, ни тогда, а лишь сейчас. На краю мучительной гибели, он все "осознал". Признал грехи, раскаялся. Сказал как он был не прав... Но это ведь уже поздно. Люди...Не думают часто о будущем. Они делают, лишь то, что хочется им СЕЙЧАС. Так делал и он. Итог? Месть. Конечно она плоха, и грех. Но так сладка... Последнее, что он мог ждать от меня, это Коуп Де Грейс... Но нет, ведь обида прошлого запала в душу, я не смог простить. Не смог... Лишь руководствуясь своими мыслями и мотивами, жаждой справедливости. Я не подарил ему, того, что он так мечтал - спасения. А если спасения и нет.
   Я просто лишил его последнего. Я закрыл для него тот самый Коуп Де Грейс.