просто иди дальше..

Людмила Букреева
Все хорошо...,я чувствую.что все хорошо..Случайностей не бывает.Это не происходит просто так.Все в жизни дается для чего-то.Сколько лет жила только тем,что хотела стать ближе,стараясь понять абсолютно чужого человека,хотя сказать так  тоже неправильно,потому что я чувсивовала его,как никого в своей жизни..Его боль передавалась напрямик в мое сердце,его мысли были так близки и так понятны...Каждая пауза в его заметках воспринималась так,как будто они рождались в моей душе.
   Как же болело и еще очень болит за него сердце,хоть и молчим,молча заходя на странички дневников,читая редкие заметки,слушая его ролики и песни.И пусть мы никогда не станем уже ближе,пусть....,но я уверена,что он тоже грустит и тоскует по тому редкому общению,когда можно было часами болтать обо всем...
  Нельэя получать все,что хочешь,приходиться приносить жертвы...Мало ли что тебе хочеться,может быть то,что тебе хочеться никому не нужно и никого не волнует,так зачем...что то кому то навязывать...Иногда очень полезно помолчать и осознать что то очень важное для себя...
  И,если жизнь дала тебе еще один шанс,то зачем его тратить на пустое выяснение того.что не приносит ничего хорошего,а наполняет душу болью...Зачем..??
Просто нужно отпустить все..и идти дальше,пусть ты пойдешь одна...Иди...Просто иди!!