Признание в любви

Татьяна Горева
               

     Лето вступает в свои права. Всё в цвету: деревья,кустарники,клумбы. И жить хочется с бОльшей силой. Впрочем, с тех пор,как родился сын,несмотря на все удары судьбы и житейские неурядицы - я всё время хочу жить и быть рядом с сыном.
     Хотя, по бльшому счету,не все у меня в жизни и плохо.Было счастливое детство, с родителями и в достатке, в котором были маленькие чудеса и большие-большие надежды.
Потом у меня была студенческая юность, с большим количеством друзей и подруг,с задорным смехом, маленькими радостями и ...большими- большими планами.
     После двадцати пришла пора,когда надежды так и остались надеждами, а наступило время реальной жизни с нелегкими буднями.Но именно в этой, реальной,жизни был невыдуманный (самый лучший!) мужчина, который заботился и оберегал меня. Я любила его и была счастлива.
Но  через какое-то время мужчина ушел, и наступила еще более жестокая реальность. Но моя любовь с уходом мужчины не покинула меня, она стала еще сильнее - любовь к моему единственному сыночку,который так похож на него(кто говорит- на меня) и который в то же время является такой интересной и неповторимой личностью!И я хочу и буду бороться в этой жизни, чтобы дарить ребенку изредка чудеса, маленькие радости и большие-большие надежды!