Глава 4 Месть старушенции

Евгения Окилина
- Опаньки!! Какие люди! - первой дар речи обрела, как ни странно, Наташка. Видимо, все эти приключения так закалили ее боевой дух, что девушка уже перестала чему-либо удивляться. - Не тот ли это Леша, по которому сегодня, то есть, уже вчера, скорбит вся наша школа и еще пару соседних?!
- Он самый! - кивнул парень гордо, а потом как-то смущенно поинтересовался. - Что, правда, всех так расстроило то, что я исчез?!
Похоже, такое ему даже во сне не снилось.
- Ну, на счет соседних школ я, конечно, погорячилась, но наша с самого утра на ушах стоит. Все только и говорят о твоем исчезновении!! - тут же поделилась новостями моя подружка.
- Здорово! - обрадовался парень. - Всегда мечтал навести панику, причем какую-нибудь крупномасштабную!
- Ну что ж, тебе это удалось! - улыбнулась Наташка. - Мы с тобой вроде в одной параллели учимся, а лично даже не знакомы!!! Меня Наташа зовут.
- Очень приятно! - кивнул парень и, о ужас, подмигнул моей сумасшедшей подружке, а она в свою очередь, господи ты боже мой, покраснела.
Я, уже прилично уставшая наблюдать за этой картиной, наконец, решила подать голос.
- Эй, никого не забыли?!!!
Натка повернулась в мою сторону с таким выражением лица, что я сразу поняла, что обо мне действительно забыли.
- Привет!!! - тем временем улыбнулся мне Леша. - А тебя как зовут?!
- А меня зови, не зови, фиг поможет!!! Я всегда сама прихожу, и то только если сильно захочется!! - решила я обломать паренька. Ага, а мальчик то тоже не промах. Ничуть не смутившись, Леша снова улыбнулся и, как ни в чем не бывало, продолжил разговор:
- Отлично! Я такой же!! Тогда не будете ли вы столь любезны, сообщить мне ваше имя?!
- Света, - пробормотала я, ошарашено разглядывая нового знакомого.
- Вот и чудненько! - обрадовался Лешка и снова повернулся к Наташе. - Ты, вроде, спрашивала, что это за место?
- Ага, только ты по-моему сказал, что мы в прошлом? - припомнила Ната и ее левый глаз нервно задергался. - Но как такое может быть?!!
- Ну, это смотря, что именно вы делали перед тем, как оказались здесь, - сказал Леша задумчиво. - Я, например, попал сюда с помощью одного ритуала.
- Так мы тем же путем! - сообщила ему я. Неужели, мне все-таки удалось выбить парня из колеи. Он повернулся в мою сторону и удивленно спросил:
- Это как?
- О, вопрос не ко мне! - отмахнулась я. - Это ты у моей дорогой подружки спроси. Это была ее идея!!
И, как говорит еще одна моя подружка, сказав свое веское "вяк", я отвернулась и сделала вид, что очень заинтересовалась раскинувшимся передо мной пейзажем, тем временем внимательно вслушиваясь в разговор.
Леша непонимающе посмотрел на Наташу. Та даже покраснела. Правда не понятно от чего именно, то ли от стыда, то ли от смущения, а может вообще от гордости. От Наташки всего можно ожидать.
- Ну, понимаешь, я услышала, что ты пропал из-за какого-то ритуала, и решила по приколу тоже попробовать! - пробормотала она, старательно отводя глаза.
- Угу!!! И втянула в это ни в чем не повинную подругу! - буркнула я недовольно. Если бы Наташка умела поджигать взглядом, то я бы уже валялась под деревом в слегка подгоревшем состоянии. Но я сделала вид, что ничего не заметила и продолжила все так же беззаботно рассматривать пейзаж. Теперь я ей долго буду это все припоминать. Нет, вы только не подумайте, я вовсе не злопамятная, просто иногда бываю очень злой, и на память пока не жалуюсь.
В это время Леша с нескрываемым удовольствием наблюдал за нашей перепалкой, и похоже, ничуть не жалел о появлении нашей бешеной парочки на облюбованном им раннее дереве. Естественно, кто же откажется от такого зрелища?!!!
- Так, ладно, - наконец, прервал он нашу молчаливую схватку. - Я понял, вы провели такой же ритуал, а что у вас произошло дальше?
- Ну, дальше появилась какая-то старуха, - отмахнулась Натка, не спуская с меня возмущенного взгляда. Я же все так же молча смотрела в сторону. - Начала возмущаться, что типа, на кой черт мы побеспокоили ее сон и тому подобное, ну, а когда мы от шока не смогли ответить ей ничего вразумительного...
- Как же, как же?!!! - вновь вклинилась я, и злорадно усмехнулась. Лешка приготовился к очередному занимательному зрелищу. - А не ты ли, моя милая подружка, несла что-то на счет того, что нам просто захотелось попробовать получится у нас или нет?!!
- Ну я, - пробормотала Наташка и покраснела. - И что?! Я тогда вообще плохо соображала!!
- Знаешь, я заметила! - кивнула я. - Потому что следующую реплику мог произнести человек у которого мозг окончательно отключился или у которого его не было с рождения!!! - и не обращая внимание на обиженное сопение Наты, я повернулась к парню и весело сообщила. - Представляешь, и она сообщила этому рассерженному духу, какой-то старой карги, что мы всего-навсего ошиблись и больше ее не задерживаем. Типа, свободны, можете идти!!! Видно старушенция и обиделась!! - я неосознанно начала смеяться. Вся это ситуация меня почему-то очень забавляла. Лешка незамедлительно присоединился ко мне, и даже обиженная Наташка немного улыбнулась.
- Ну, ляпнула не подумав, с кем не бывает?! - попыталась она оправдаться.
- Ладно-ладно, думаю, Света на тебя не в обиде, правда Свет?! - улыбнулся Леша и повернулся ко мне.
- В обиде, в обиде!!! - воскликнула я. - Еще в какой обиде!!! Из-за нее мы оказались черте где, и теперь фиг его знает, как нам отсюда выбраться!!!
- Ну, Свет, - надула губы эта подхалимка.
- У-у-у, Лаврова, если мы не вернемся домой через пару дней и не уберем все, что ты там наворотила, я собственными руками тебя придушу!!! - пригрозила я на полном серьезе.
- А если мы все-таки вернемся, но убрать не успеем, то я спасена!!! - обрадовалась Наташка.
- Это почему еще?! - не сообразила я.
- Да потому что родители придушат тебя раньше! - сообщила эта нахалка.
Ох, как в тот момент я пожалела, что мы сидим не на одном суку! С каким бы удовольствием я бы ее сейчас поколотила!!! Леша видно понял, какие мысли вертятся у меня в голове, и поспешил вмешаться.
- Девчонки, давайте вы потом разберетесь со своими личными проблемами, - предложил он осторожно, вдруг и ему не за что ни про что достанется. - Сейчас нужно решать, что делать дальше.
Мы с Натой тяжело вздохнули.
- Ну, и что ты предлагаешь? - поинтересовалась я, чувствуя, что моя пятая точка уже начинает неметь.
- Думаю, что сейчас нам бы не помешало спуститься на землю и нормально осмотреться, - предложил парень и уже взялся за ветку, чтобы карабкаться вниз, но тут моя бешеная подружка внезапно завопила так, что мы с Лешей от неожиданности чуть не слетели со своих мест.
- Ната, ты чего орешь, как будто тебя режут?! - завопила я не хуже подружки.
- Нет!!! Я не полезу вниз!!! - закричала та, вцепившись в ствол двумя руками. - Не заставите!!! Я не покину это безопасное место.
- Ты что, предлагаешь нам на этом дереве поселиться?! - усмехнулся Лешка с ноткой тревоги. Мало ли что могла предложить моя подружка.
- А что? По-моему, очень миленькое деревце! - заметила Наташа, судя по всему на полном серьезе. - По крайней мере, лучше, чем те аборигены с вилами и горящими палками!!! Нет, я останусь здесь!!!
 Мы с Лешей обреченно переглянулись. Поняв, что уговорами подругу не пронять, я подмигнула парню, и принялась не спеша спускаться вниз. Он полез за мной.
- Эй, вы куда это?! - спросила Ната настороженно.
- Нат, ты если хочешь, можешь сидеть на этом дереве хоть до посинения, - милостиво разрешила я ей. - А я не хочу!!!
В этот момент я уже ступила на землю и сладко потянулась, пытаясь размять затекшие косточки. Рядом приземлился Лешка и застонал.
- Господи, как же все-таки хорошо выпрямиться!! - протянул он радостно.
- Кстати, а как давно ты торчишь на этом дереве?! - удивилась я.
- Ну, где-то с утра! - ответил тот, задумчиво.
- Постой, это мы тут с утра, а ты здесь явно до нас! - покачала головой я.
- Ну так я с утра прошлого дня!! - воскликнул парень, чем поверг меня в сильнейший шок. Ответить я так ничего и не смогла.
- Эй, вы меня слышите?! - раздался сверху жалобный голос Наташки. - Не уходите!! Останьтесь со мной!!!
- Нет, подружка, ты, конечно, прости, но я в ближайшее время собираюсь отсюда выбираться! - сообщила ей я и отвернулась. - О, кстати, раз уж ты собралась провести остаток жизни на этом дереве, то думаю, ты будешь не против, если я заберу себе твои туфли?! - спросила я, показав ей свои трофеи. - Ну так, на память!!!
- А ну полож туфли на место!!! - взревела моя подружка и в мгновение ока оказалась на земле рядом со мной. Вырвав свои сокровища у меня из рук, она прижала туфли к груди и засюсюкала:
- Ой, вы мои хорошенькие!!! Мои бедненькие!!! Сколько вам пришлось вытерпеть!!! Вы наверное соскучились!!!
Мы с Лешкой недоуменно переглянулись. У нас в головах явно крутилась одна и та же мысль: это испытание оказалось для Наташки слишком тяжелым, и ее психика не выдержала.
- О боже, дорогая моя, ты сошла с ума?! - воскликнула я, кидаясь к подруге, будто бы в надежде еще спасти ее стремительно съезжающую крышу. - Но не волнуйся, вот вернемся, и тебя обязательно вылечат!!
- Ага, и тебя, Ната, вылечат, и тебя, Света, вылечат!!! - кивнул Лешка, а потом подумал и добавил. - И меня... вылечат.
- Да уж, судя по творящемуся вокруг безобразию, нам это совсем не помешает! - сказала Наташка, вполне вменяемым голосом.
- Ладно, давайте отложим решение этой, несомненно, очень важной задачи на потом и займемся более мелкими проблемами, - предложила я, переходя на серьезный лад. - Леша, есть какие-нибудь идеи, как нам вернуться домой?
- Только одна, - сообщил парень и нахмурился. - Нужно провести еще один ритуал и попросить ту старуху вернуть нас назад.
- Ага, а она так взяла сразу и вернула!!! - усмехнулась Наташка, снова обуваясь в свои драгоценные туфли. - Держи карман шире.
- Согласен, уговорить ее будет нелегко, - кивнул парень. - Но нужно попытаться, потому что другого выхода у нас нет. Нет, можно конечно остаться и жить здесь...
- Нет!!! - завопила Ната не дав ему договорить. - Только не это!!!! Ритуал, так ритуал!!
- Отлично! - улыбнулся Леша, похоже, он уже разобрался, как можно управлять моей подружкой. - А сейчас нам нужно слиться с жителями этого времени.
- В каком смысле?! - спросила я настороженно.  Кто ж знает, что именно он имеет в виду?! Может, он маньяк какой?!
- Не то, что ты подумала! - обрадовал он меня. - Нам нужно просто выглядеть как они и постараться вести себя так же.
- Ну, и как ты себе это представляешь?! - удивилась Наташка, оглядывая свою яркую маячку и джинсы.
- Нам нужно раздобыть себе одежду! - сообщил Леша.
- Так, ну допустим, я предполагала нечто подобное, - кивнула я задумчиво. - Ну и кто же этим займется.
Взгляд которым посмотрел на меня Леша мне совсем не понравился.
- Что? - не на шутку испугалась я.
- Свет, думаю, это сделаешь ты, -  сообщил мне добрый парень.
- ЧТО?!!! - закричала я в ужасе. - Ты что с ума сошел?!!!
- Нет, ну подумай сама, - поспешил объяснить Леша. - Ты из нас самая маленькая, - но наткнувшись на мой взгляд, быстро прибавил. - Я имею в виду телосложение, а не возраст. Ты везде пролезешь, и этого даже никто не заметит!!!
- Нет!!! Нет, нет, нет!!! Ты что!!! - засопротивлялась я. - Я никуда не полезу!!!
- Придется, - кивнул парень, ничуть не смутившись.
Я повернулась за поддержкой к Наташке, но она отвернулась, как бы говоря свою вечное: "А я че?! Я ниче!!!"
- У-у-у, предательница!!! - сообщила я ей и обиженно засопела. Наташка даже бровью не повела, что еще больше меня разозлило:
- Нет!!! Не хочу!!! - закричала я, чувствуя, что скоро это все перерастет в приличную истерику. - Вы что с ума все посходили?!!! А если меня поймают!!! Они же психи безмозглые, сожгут и поминай как звали!!!
- Света, а ну быстро прекратила истерику!!! - повысила на меня голос Ната. Это, как ни странно подействовало. Я мигом заткнулась.
- Все, а теперь спокойно, - продолжил свою речь Леша. - Никто тебя не поймает. Если что мы с Наташкой подстрахуем.
Эта нахалка тут же усердно закивала, но уверенности это мне не придало ни на грош. Но в тоже время я отлично понимала, что без этого нельзя. Нам нужно как-то замаскироваться.
- Ладно, - пробурчала я недовольно. - Достану я вам эту одежду!! Только куда лезть надо?
- Во-первых, не вам, а нам, а во-вторых, я тебе все покажу!!! Прошлой ночью я все хорошенько рассмотрел, так что проблем с этим не возникнет! - тут же обрадовался парень. - Только нужно дождаться пока наступят сумерки.
О господи, на что я согласилась?!!!