Мурашки. Глава 23

Аська Тчк
     Глава 23. Сон или предсказание.
 Весь день прошел точно также как во сне.  Днем, за обедом девушки обсуждали сны. Олесе приснился пегас. Кире – лес. А Ева как во сне, соврала. Она все время думала о нем: «Нам, каждой вспоминалась отдельная часть всего путешествия. Но может ли один и тот же сон присниться трем людям сразу? Конечно же, нет! Но тогда, если все это было реальностью, то зачем возвращаться назад? И почему только в моей памяти отпечаталось это путешествие? Чего ожидают от меня?»
 На плечи девушки свалился необычайный груз. В свои тринадцать лет она почти не верила в сказки. Ее не волновали вопросы о параллельных мирах, жизни на  других планетах…. А сейчас она не могла понять, что требуют от нее. Но вскоре она нашла ответы на все вопросы.
 Во время тихого часа Ева и Кира играли в «Дурака». Девушка вновь выиграла, подкинув блондинке козырного туза. Кира начала возмущаться, но увидев Лесю за чтением книги, она замолкла.
 - Ух, ты! Что это ты такое читаешь? – спросила блондинка
 - Разве не видно? Книгу, - не отрываясь, ответила Леся.
 - А как называется? – продолжила Кира.
 - Мурашки. Эта книга - путеводитель по мифам. Здесь написано все о мифических существ. Тут, даже написано, как их вызывать.
 - Вау! А давайте проверим их существование? – предложила Кира.
 - Что ты имеешь в виду? – не поняла Олеся.
 - Я предлагаю вот что: мы будем сбегать с дискотеки, выбирать какое-нибудь существо и «совершать обряды», что бы ми стал реальностью.
 - По - моему прикольно. Я всегда об этом думала, но как-то не решалась.
 - Ева, ты с нами?
 Вот тут-то девушка все поняла. Именно здесь они совершили ужасную ошибку. И ее предназначение: все исправить.
 - Нет. Нет. Нетушки. Вы как хотите, а я этого делать не буду!
 - Почему? – в один голос спросили девчонки.
 - Просто я, - этот вопрос поставил ее в тупик,- просто я … я н-е х-о-ч-у!
 - Ну и ладно, - отвернулась Кира. – Давай сегодня в девять.
 - Хорошо.
Нина подошла к открытой двери и тихонько постучала, привлекая к себе внимание.
 - Девочки, встаем. Одевайтесь и выходите строиться.