Простая истина. Из серии Вторая попытка

Лютик Золотистый
— Я что-то сделал неправильно? — спросил удивленно Мудрец.
— Правильно, но ты ничего не рассказал о Любви, — ответил Ангел,
— Так у меня совершенно не было времени на эту Любовь, ведь я был в поисках истины! — гордо ответил Мудрец.
 — Где нет Любви, там нет истины... Глубочайшая истина рождается только из глубочайшей Любви, - грустно ответил Ангел.
                                (Притча)
 
 
 
 -Верите ли вы в чудеса? Верите ли вы в чудеса как верю в них я? Если да,  тогда эта история для вас.
 
Она:
Она сидела у окна и ждала когда он вернётся домой. Вечер потихоньку захватывал город своим очарованием. Когда его не было дома, ей было неуютно и не спокойно. Ожидание, штука непредсказуемая... Ждёшь, ждёшь, а мысли идут своей дорогой, и вот ты уже и не хозяин им, а просто прохожий, прохожий идущий по своим делам и наблюдающий чужую жизнь...
-  Я слишком подолгу жду тебя и понимаю, что это просто наркотическая зависимость, просто ожидание чуда, увидеть, обрести миг радости и взлететь птицей в клетке, птицей которая может, но не хочет улететь... – подумала она.
- Ты говоришь мне о своей бескрайней нежности, о своей трепетной любви, о том, что мне нечего бояться, ибо ты не меньше меня боишься потерять это удивительное, неповторимое и необъяснимое единство душ, соединяющее в себе всю прошлую, настоящую и будущую жизнь,  и я жду, жду, и и вопросы, и ответы уходят многоточия ми в тишину...
 
Она:
Проснулась от мысли которая всю ночь мешала спать.
-Снова я выдумываю свою жизнь, борюсь со своим страхом, а уже давно пора просто жить, - подумала она.
Утро началось как обычно. Трудно вдохнуть, комок в груди не даёт дышать. Скользкий страх стекает по спине. Страшно пошевелиться.
Сердце билось рывками, словно хотело ускользнуть.
 
Он:
Он не услышал, а скорее ощутил, что она проснулась и боится дышать.
Беспокойство о ней не покидало его ни на минуту. Снова вспомнилось как
врач смотрел на неё печальными глазами и говорил, что это единственная возможность, что то решить, как то помочь её измученному сердцу.
Вдруг он понял, что не слышит её дыхания.
 
Вой сирен страхом пронзил тишину и вознёсся в небо.
Приемный покой...
Реанимация..
Снова чудо.
Её перевели в палату, разрешили сидеть.
 
Она:
Она сидела у открытого окна палаты и читая свой гороскоп  размышляла.
- Впереди напряженный день. Вам понадобятся упорство, рассудительность и умение справляться со стрессами.
Луна находится в Доме подсознательного, так что упадок сил и слабость неизбежны.
Но не смотря на это, сегодня удачный день для встреч, общения, новых знакомств Не стоит сегодня заниматься серьёзными делами, ибо Ваши впечатления неверны, а значит, и решение может быть ошибочное. Этот аспект звезд принесет Вам интересное предложение или выгодную сделку.
Дурацкий гороскоп. И если со стрессом всё ясно, то о каких встречах, знакомствах и сделках может идти речь, совершенно не понятно.



Вошёл улыбаясь палатный врач, спросил:
 - Как настроение? Ты готова?
- Готова ответила она.
Медсестра, сделала укол, а через несколько минут вошли санитары и они двинулись в сторону операционной.
– Как пациентка? - услышала она голос профессора и провалилась во тьму...
 
Он:
Он стоял у закрытых дверей операционного блока и молился. Слова молитв сплетались с мыслями и воспоминаниями о ней. Вот он сидит читает, она наклонилась над ним и её локон защекотал щёку. Всё было так реально, что он даже почувствовал тот удивительный только ей присущий аромат ночной фиалки.
 
Она:
-Ой, а что тут происходит, с любопытством взглянула на людей столпившихся внизу у стола. Там командовал профессор, остальные чётко выполняли его команды. От стены отделилась лёгкая тень, скользнула к ней и молча потянула за собой. Даже не успев удивиться, она оказалось в помещении залитом ярким светом. И голос, голос звучащий отовсюду спросил:
- Ты стоишь у порога за которым решается твоя судьба. Чего ты хочешь?
- Я хочу быть счастливой! Что бы моё сердце билось как у всех и что бы ушёл страх из моей жизни.
- А чего ты боишься?
- Не знаю...
- Подумай, попробуй сформулировать.
- Боюсь принимать решения
- Боюсь взрослеть,
- Боюсь, что Его не увижу ,
- Боюсь понять, что я никто...
- Ты никто? - В голосе Ангела странные нотки.
- Да, я себя не вижу, не ощущаю, я не знаю кто я и зачем?

 -Ну что ж, - сказал Ангел, вот тебе время на осознание.
- Согласно закону, дарованному Всевышним, мы возвращаем тебе право на любовь
- Вторая попытка, - произнёс он и  расправив крылья, ударил в гонг.

Он:
Сколько бы близких и друзей нас не окружало, в минуты печали мы абсолютно одиноки, вроде и рядом все, а как далеко...
Он держал её за руку, и ждал, ждал  и надеялся на чудо.
 
Она:
Она открыла глаза, вокруг белые стены палаты, и рядом Он. А что у него с глазами?
- Ты по прежнему желаешь одиночества? – спросил он?
 - Не знаю,мне было одиноко там без тебя...
 - Это взрослость наступает – сказал он
 - Наверное взрослость, от чего же так страшно взрослеть?
- От того, что тебе кажется, что за порогом детства живёт страх, а там просто жизнь. Помнишь как ты боялась тёмных комнат, старого шкафа в родительской комнате, волосатую гусеницу, но всё рассеялось и ушло в прошлое.
Она улыбнулась этим воспоминаниям
 - Когда ты зовёшь меня "радость моя",  я счастлива, что хоть кому то от меня радость, от чего же я не научусь быть радостью себе?
- Ты мне радость, надежда и вера – шепчет он .
Она:
Она смотрит на него сияющим взглядом, но это другой взгляд, взгляд человека который  получив вторую попытку  понимает, надо жить прямо сейчас,  ведь жизнь так хрупка...