Глава 5. Вторая сторона реальности. Записка четыре

Евгений Белый
-"Ничто не дается без борьбы..."
   -"И тебе привет." - сказал я идя по коридору в кабинет шефа.
   За стол, стакан виски в руки. начал ходить по комнате и рассуждать:
   -"Так, сопоставим все факты. Я тут, в полицейском участке, на пятом этаже. Я чел, не покусан, жив и не зомби. Как хорошо же..." - сделал небольшой глоток. - "Снаружи толпа мертвецов, жаждущая человеческой плоти. Но, тем не менее, уверен там есть и выжившие. Хотя, ни один из тех, кого я повстречал, не присоединился ко мне. Почему? Потому что они исчезали в каком то свете, а одного вообще что-то убило!!!" - осушил стакан и налил новый.
   Далее уже просто ходил по комнате и думал. Ну почему? Ну что это? Не поддается никакой логике. Откинулся на спинку кресла. Хоть тут спокойно. Хотя как сказать, на первом этаже я убил несколько зомби. Не факт что не встречу их где-нибудь еще. Тем не менее, не могу оставить не обследованными оставшиеся два этажа. (Третий этаж я уже пытался исследовать ранее, но это оказалось невозможным) Плюс чердак.
   Стакан на стол, весь комплект аммуниции одет, вперед. Коридор. Лестница. По офисам туда-сюда, дверь за дверью. Скучно даже как-то. Все тихо и спокойно. И все же бдительности терять было нельзя. Офисы кончились. Вздохнул с облегчением. Кажется тут пусто. Совсем пусто... От этой мысли даже поник головой. Эх, я бы все отдал что бы просто пообщаться с живым человеком. В глаза посмотреть. Зашел в случайный офис. Осмотрел содержимое столов. Деньги, фотографии, гильзы, и прочая в моем случае ненужная фигня...
   Откинулся на стол, закинул сигарету в зубы. Закурил. Начал говорить сам с собой. (Это хоть помогало не сойти здесь с ума).
   -"Итак, еще один этаж осмотрен. Все хорошо" - Затянулся и выдохнул дым. - "Пустота словом... Пугает. Эх, хоть поразвлекаться можно немного." Закружился на стуле, но к несчастью упал. Все с той же сигаретой пускал дым в потолок.
   -"И что я делаю...И что мне дальше делать. Ну осмотрю, может сожрут там, может нет. Дальше-то что? Из города бежать? Ждать помощи? А есть ли она вообще та помощь....Пфу блин!" - Выплюнул сигарету и поднялся. Кажется делать на этом этаже все равно нечего. Только...одна странность. Кажется это вообще очень компютеризированный участок. У каждого есть свой комп... А здесь, у одного стола ноут. Ну, почему бы не заглянуть? Кстати, он подключен к общему интернет кабелю. Интересно. Классический ноут бук компании "ASUS". Открыл. Весь экран занимает большое окно чата. Строчка за строчкой...
"Где ты?"
"Куда ты пропал?"
"Ответь пожалуйста..."
"Мне страшно...Забери меня."
"Прошу, куда же ты пропал...молю помоги..."
   Самое любопытное, что последнее сообщение пришло... Два часа назад?! Начал писать.
-"Эй там есть кто нибудь?"
-"Виталик это ты? Скорее помоги...где же ты был...?"
-"Я не Виталик. Где ты? Я вытащу тебя." (Ну или по крайне мере постараюсь.(Мысли в слух))
-"В клубе. "Портал". Сижу в ВИП комнате. Ты отведешь меня к Виталику?"
-"Сиди там и не выходи! Я иду!"
   Где-то я уже видел, что-то подобное...Ладно попытка не пытка. Шанс хоть увидеть кого-то кроме ходячих трупов. Заднее окно. Вылез. Пусто. По дереву, на крышу дома. Время - уже темнеет. До "Портала" пешком отсюда почти час. Мне мой путь уже был известен. По улицам опасно. А вот с крыши на крышу, эт я уже приловчился. Неприятность попалась спустя три двора. Фонариком светить опасно, заметят. Что ж, почувствовал себя белкой. Прыгая с дерева на дерево. Спасибо что их не спилили, как обычно это делают с большими деревьями. Не заметили... Добрался до площади театра. Отсюда еще два квартала. Но, дворов здесь нет, да и деревья с большим интервалом посажены. Лазейка все же была. Обошел в акурат театра. Квартал. Глаза уже привыкли к темноте. Никого. Повезло! Бегом к клубу. Шум мог привлечь каннибалов. На непредвиденный случай, я нашел глушитель к своему 9мм. Пригодился. У входа уложил двух зомби. Влетел внутрь. В двери со внутренней стороны торчал ключ. Закрыл. Я знаю этот клуб. Поднялся на второй этаж. ВИП комнаты находились, каждая за своим стеклом, еще и с защелкой. Бросил взгляд, только в одной горел свет от монитора.
-"Эй там есть кто?"
-"Виталик ты?"
   Девушка лет 25 сидела за монитором. Не сказать что королева красоты 2012. Но и явно не уродина. Уж пусть меня простят ценители...
-"Нет не он. Меня зовут Джони. Выходи. Здесь слишком опасно. Пошли со мной. У меня есть убежище, еда и вода."
-"А как же Виталик?"
-"Да нет Виталика! Нет! Вообще в этом чертов городе НИКОГО нет! Кроме армии живых трупов..." - Я уже закипать начал.
-"Как нет? Вот же, он мне писал. Мы должны поженится. Он любит меня. Я ему нужна. Он не бросит меня. Я буду ждать его."
   Конечно в какой-то момент хотелось оставить её, и уйти обратно. И все же.
-"Слушай, давай выходи, доберемся до участка и все обсудим."
-"Ты не понимаешь, Виталик. Он признавался мне в любви. Мы должны женится!"
-"Это ты не понимаешь!!!"
   На самом деле. Я не знаю, какое чувство тогда мною двигало. Но со стола, где стоял ноут, я собрал пару фотографий и дневник найденный в столе.
-"Наверно ты не понимаешь... Виталик женат. У него двое детей. И счастливая жизнь. Забудь ты о нем! Выходи прошу..."
-"КАК?! Ты Лжешь...Я не верю! Он придет!"
   Не хотелось мне этого делать... Я прислонил обе фотки к стеклу. Девушка встала и посмотрела. Её глаза бегали из стороны в сторону.
-"Виталик?" - она кивнула... -"Тогда вот тебе еще правды." - Достал дневник, показал имя и фамилию его владельца "Виталий Коломна", прислонил к стеклу страницами, найденными заранее. Она читала, я видел по глазам.
-"...нашел себе интересную девушку, она с моего же города. Такая молодая влюбчивая дура. Ей богу! Жениться? Да она спятила. Я итак женатый человек. Зачем же я веду беседу с ней... Хороший вопрос. Флирт? Секс? Что-то вроде того. И уже скоро. Знаю скоро она поддастся мне..."
   Закрыл дневник, закурил сигарету.
-"Теперь-то ты понимаешь? Мир виртуала, это не есть реальность! Он есть лишь вторая сторона реальности! Здесь ты и миллионер, хотя в реале простой дворник. Здесь ты Бред Питт, хотя в реале Вася Пупкин! А ты смешала их, ошибка... Эти два мира хоть и идут по одной дороге, но, соединения их могут быть фатальны! Пойми это!"
-"Да..." - она заплакала. -"Я знала...догадывалась...Ты...Зачем?!"
  Она кричала, слезы лились из глаз.
-"Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Зачем ты пришел? Зачем ты сломал то что у меня было? Зачем ты разбил мою хрустальную коробочку?"
-"А если нет? Всю жизнь проведешь в иллюзии? Остановись. Это нереально все. Твоя виртуальная жизнь, стоит час 50 рублей, месяц 600 платя за интернет. Зачем так жить? Мир - это реальность."
-"Да...Пожалуй ты и прав...Спасибо"
-"Не не не!!! Стоять!!!"
   Комната заполнилась ярким светом. Меня ослепило. Несколько секунд. И девушка пропала... Лишь клочек бумаги упал на пол. Три пули, стекло рассыпалось.
-"Браво Джони, браво... И её тебе удалось спасти. Посмотрим на сколько же тебя еще хватит. Ты начинаешь мне реально мешать..."
  С разворота направил пистолет в пустоту, за стеклом виднелся силуэт.
-"Может выйдешь все таки?"
-"Не...Еще рано. Но скоро увидишь не переживай. Пока потешь мой слух, что же написано в записке-то?"
   Лишь на секунду оторвав взгляд от силуэта поднял бумагу. Он исчез... А на листке одно слово - "Спасибо..."