Он поет и не знает, что завтра умрет

Ирина Дахно 4
Женщина может осчастливить мужчину дважды когда соглашается на брак и когда соглашается на развод.
У Менделя  жена начала полнеть и пошла посоветоваться к врачу.
Вернулась и рассказывает:
- Ничего страшного. Врач сказал, надо больше двигаться.
Например, два раза в неделю ходить до Хацапетовки и обратно.
- Мань, тяжело до Хацапетовки-то. Может, можно еще чего
попробовать?
- Ну, можно,конечно! Сексом пять раз в день заниматься!.
- Мань,какие твои годы! Тут до Хацапетовки рукой подать...Понимая,что вариантов нет,Маня нашла в газете объявление: ПОХУДЕНИЕ ПО ВУДУ(не для новичков).....хотя попробовать можно.
потребуется:
1.фото заказчика.
2.церковная свеча,2 красные свечи.
3.толстая восковая свеча.
4.ручка с красной пастой.
5.фольга.
перед ритуалом зажечь 2 красные свечи.листья берёзы либо порошок из листьев из под снега.(для мужчин-клён,ясень).красные нитки для женщин,чёрные для мужчин.оборвав фото по контуру человека(овалом),пишем на лицевой стороне(ПОМНИТЕ!!! ЗАКЛИНАНИЯ ИЗ УНИВЕРСАЛОК,это одно,ошибётесь,духи подвластные дядюшке ВУДА сами всё исправят за вас,заклинания для практиков-тут ошибаться нельзя в ударении,даже в написании,не говоря уж о прочтении).:"тиккИло миркАм ассИкуя кИя ай вудА!вудА!вудА!киЯмо (имя колдуна) маИос ай кидА.ай вудА! вудА!вудА!"....Деньги ушли,аппетит остался,супружеский долг уж канул в лету,а Мендель словно сошел с ума...Супруг требует от жены развода, но та готова дать развод только в том случае, если муж ей отдаст половину своего имущества. Мендель же не согласен на данные условия. Тогда Маня говорит мужу о том, что она научилась кое-чему,когда была на Гаити и это- колдовству «вуду» и тому не поздоровится, если он не согласится на ее условия. Но Менделль не дурак, он не верит в существование колдовства и тогда жена предлагает ему проверить, есть ли на свете колдовство «вуду» или нет...
Она только что вернулась с Гаити. Ездила она туда в одиночку. Цель: во первых-похудеть,а во вторых - обдумать за это время семейную ситуацию, прежде чем решиться на бракоразводный процесс.Но все хлопоты оказались напрасными. Много месяцев назад воссоединившись, Мендель и Маня убедились, что их взаимная ненависть ещё больше усилилась и превзошла даже тот уровень, который они отмечали ранее.
— Тогда половину! — безапелляционно заявила Маня. — И ни цента меньше из наличности — ни под каким предлогом, а также половину недвижимого имущества.
— Смех,Маня, да и только! — парировал вальяжный Мендель.
— Да что ты шепчешь,моя рыбка? Ты же знаешь, что стоит мне захотеть, и я отхвачу вообще все имущество целиком. И самым наипростейшим образом: на Гаити я тщательно изучила все, что касается культа вуду.
— Ой, я тебя умоляю!Чушь собачья! — огрызнулся муж.
— Наоборот,мой прыщик, серьезнее и не бывает. Тебе бы следовало денно и нощно благодарить бога за то, что у тебя жена — столь добрая душа. А ведь пожелай я извести тебя, и труда бы никакого не составило. Все денежки и вещички достались бы мне на законном основании. И бояться нечего. Смерть, наведенную колдовской порчей вуду, невозможно отличить от твоей сердечной недостаточности.
— Брехня все это!Давай вперед и с песней!— сказал Мендель.
- Даю! Нашел себе давалку!
- Шо?
- Та ни шо!
— Ах, ты так считаешь? Ну ладно! У меня уже припасен воск и шляпная иголка. Дай мне прядь своих волос или огрызок ногтя. Больше ничего не надо. Сам убедишься.

— Дремучий предрассудок! — хохотнул супруг.
 -закрой рот,Мендель, с той стороны, дай мне спокойно сделать себе мнение...
— Тогда чего же ты боишься? Дай мне попробовать! Лично я в это колдовство верю. Посему делаю тебе вполне честное предложение: если после этого ты не сгинешь, так и быть, согласна на развод и забирай все вещички. Ну а уж если сработает, извини — наследую все автоматически я.
— Идет! — воодушевился Мендель. — Тащи свой воск и шляпную иголку.
Потом взглянул на свои руки.
— Вот с ногтями я подкачал немного — коротковаты, так что уж лучше я принесу тебе немного своих волосков.
-С поршивой овцы хоть шерсти клочек!
Он вернулся через минуту, неся в крышке от аптечного флакона несколько мелких волосинок.
А Маня, в очках и перчатках, тем временем размягчила воск. Затем смешала его с принесенными мужем волосами и из полученной таким образом массы слепила фигурку, отдаленно напоминавшую невзрачного мужчинку.
— Смотри, пожалеешь! — зловеще прошипела она, вонзая шляпную иголку в грудь восковой куколки.
 -Что ты кричишь, Маня! Я понимаю слов!
Мендель встал с кресла,потянулся и был весьма удивлен исходом затянувшегося спора, но скорее обрадован, чем опечален. Сам он никоим образом в культ вуду не верил, но был человеком весьма осторожным, никогда неряшно не рисковавшим.
К тому же его всегда бесила дурная привычка жены не чистить за собой головную щетку..А он ее просил...Да!Маня фраернулась.....
-Спокойной ночи,крошка моя!-улыбнулся Мендель и пошел дожидаться результата.            - -Мендель Скажи мне?Шо ты ходишь тут, как скипидарный, туда-сюда, туда-сюда? А, боишься ритуала?.
- Доктор сказал ходить –вот я и ходю!-А Маня веселая и счастливая позвонила сестре Менделя и томно спросила:
 - Циля, ты слишишь как пахнут мои новые духи? - Ну канешна! Шо я по
  твоему слепая что ли?А что там делает Мендель?-  Мендель что-то поет и не знает,бедняга,что завтра умрет!!!!!-Маня вильнула бедрами И показала фигу гнутую всем родственникам Менделякоторые ее тааак достали... Взгляд просто сразил, настолько "живые"были ее глаза в которых,все-же, поселилась грусть.