Проклятый вечер и родной...

Юлия Диас
Сужу на стуле тихонько у окна,
Быть может уже час, а то и два.
Бутылка вот уж выпита почти до дна
И в этот вечер я снова совсем одна.
Я помню прекрасные, чудные мгновенья,
Когда с тобой мы были цепи звенья,
По вечерам гуляли до темненья.
Все было до того ужасного крушенья...
Прекрасный вечер, на небе проблески луны...
Мы шли с тобой на встречу тени,
Мы шли... Смеялись, говорили,
Пока в мгновенье мечту нашу не сбили...
Тебя уж нет быть может год, а то и два,
А я сижу одна у вечернего окна
И думаю, ведь раньше вечер я любила,
Пока ты был со мною рядышком всегда.
Теперь, уж вечер, тебя я ненавижу!
Теперь всегда гляжу я в пустоту!
Ты понимаешь, вечер, я без него умру.
И может быть даже к грядущему утру...
Ведь я любила вечер, я так его любила,
Гуляя с ним, родным, живою я была.
А ты, а ты убил его ненастно, навсегда...
Прощай! Теперь я не одна!
И вот вечернего асфальта тьма...