Дневник Совы. Очередная бессонница

Людмила Волкова
                Странно, смешно, но и немного обидно. Написала  очерк о ПРОЗЕ РУ – и сразу все кинулись читать эту безделку, моей души совершенно не затронувшую. Просто мысли. Спорные, как всегда,  если есть  хоть малая толика обобщений (нельзя этого делать!). И сразу рейтинг! А мне он не нужен. Я туда не заглядываю обычно. А тут смотрю, откуда читатель пришел. Из списка рейтингов. Мама  миа! Что за народ! Ему только  подавай –  чтоб покороче!
                Но каждый из нас о другом мечтает. Чтобы прочитали то, во что ты душу вложил. Нельзя душу вложить в одну страничку! Не верю.  Мастерство художника проявляется в рассказе, повести, иногда – в романе. Почему иногда? Потому что там, в романе, растекаешься «мыслию по древу». И несет тебя в разные стороны. Когда решаешь много проблем сразу, то одна, самая твоя главная мысль – тонет. 

                Спасибо «неизвестному читателю». Тот хоть скачивает поглавно мои повести и рассказы, чтобы потом почитать в спокойной обстановке. А наши лентяи-«прозарушники» бегают глазами по миниатюркам, словно те могут удовлетворить  читательский голод. Нет, повторяю, НЕ ВЕРЮ.

                Братцы! Есть у меня вещи поинтереснее. Например, «Зеркало Тролля», «Несовпаденье», «Лесные химеры», « Оставить след», «Оглянуться назад». Есть и короткие рассказы из цикла иронической прозы. Мне ведь нужно общение не одностороннее, как с «неизвестными»!  Мне нужен свежий взгляд со стороны! Как и всем, кто не хочет топтаться на месте.

                Заметила:  читают то, что выставлено сверху. В цикле «Дневник Совы» есть куда более интересные размышления, чем здесь. Но уверена: и эта пробежка по порталу, похожая на самопиар, принесет мне  баллы. Только что с ними делать? А вот героиня трилогии «Моя Марина» долго еще будет ждать, когда с нею познакомятся… А жаль.