Зеленая Планета Мужчин часть 1

Лана Корн
Я прибыла на Тантомению в середине ночи. Полет  продолжался почти двадцать пять часов, и запас моей энергии  был полностью исчерпан. Мое прибытие стало первым на эту планету за довольно продолжительное время. Нубийских портал, через который был возможен доступ к этой части Вселенной  таинственно прекратил свою деятельность более пяти веков назад.

Было проведено много неудачных попыток пересечь тысячи световых лет, которые отделяли наши планеты. Результаты, как правило, были катастрофические. Глобальное Космическое Командование потратило триллионы Галактических Кредитов, пытаясь вновь открыть портал. Сотрудничество бесчисленных ученых со всех концов Галактики, наконец-то  окупилось. Был обнаружен новый портал и быстро изменены все параметры для немедленного его использования.

Прощания с Землей двадцать пять часов назад прошли не так гладко, как я ожидала. Мои родители и мой жених Брад приехали на космическую станцию Байконур чтобы попрощаться со мной.

Мама плакала, папа был горд, а Брад раздражен. Все трое отображали свое нормальное состояние. Мама, как обычно, беспокоилась о мелочах, как например: как ее двадцати трехлетняя дочь, ее единственный ребенок, полетит кто знает куда, будет питаться кто знает чем, и спать, неизвестно где. Папа, который всегда хотел иметь сына, а вместо этого получил дочь, сообщил мне, как он горд, что именно я выбрана в качестве одного из первых землян посетить Тантомению. Брад чувствовал, что я должна была согласовать свое путешествие с ним, прежде чем принимать такое важное решение, меняющее его жизнь, что являлось полной противоположностью того, что думала я.

Мои семья и друзья любили Брада и постоянно повторяли, что мне крупно повезло, поймав его, и что я не могу и не должна упустить свой шанс. Он был главным инженером в Глоб Теке, занимал политическое место в Глобальном Космическом Командовании и перед ним были открыты галактические возможности. Тем не менее, чего-то не хватало в наших отношениях, и я постоянно пыталась понять чего. Может быть, это было его чувство собственности и превосходствa надо мной, а может что-то другое. Я была старомодным романтиком в душе и всегда зналa, что независимо от того, что говорит моя семья, когда я решу выйти замуж, это будет, во-первых потому что я очень люблю этого человека, и во-вторых, потому что мы равны во всем. В наших отношениях с Брадом все было не так и я была рада, что мы побудем пару недель вдалеке друг от друга, чтобы подумать о нашем совместном будущем.

Наши отношения уже год как зашли в тупик и проходили через турбуляционные периоды. Много раз я чувствовала, что его любовь  удручает меня и делает несчастной,  в то время как он считал, что у нас все прекрасно и мы просто не проводим вместе достаточно времени. Он хотел жениться, создать семью, иметь детей, я, с другой стороны, была не уверенна или хочу прожить с ним до старости, что достаточно часто было причиной наших бесконечных споров. Перед тем как выйти замуж и «осесть», как говорили мои родители, я хотела попутешествовать, увидеть разных людей, другие культуры, страны, планеты и галактики. Зная Брада так хорошо как его знала я,  мне становилось ясно, что все мои мечты и большинство моих свобод закончится, как только мы поженимся. Он всегда видел во мне продолжение себя, игрушку, которую приятно иметь рядом с собой как дополнение к его благополучию, а не как отдельную личность.

Впервые я услышала о Тантомении от моей бабушки, еще шестилетним ребенком. Пока росла, я старалась найти и прочитать о легендарной планете во всех доступных на Земле старых книгах и статьях. Информация, об этом мало известном месте, была ограниченная и неполная. Тантомения всегда привлекала меня своей таинственностью и загадочностью. Я с детства мечтала об этой планете и моим самым огромным желанием было хоть на один день попасть туда. Довольно часто я задавала себе вопрос, как моя бабушка могла знать так много о Тантомении и часто расспрашивала ее об этом. Она объясняла, что прожив  198 лет, она имела множество возможностей собрать огромное количество материалов о Тантомении. Некоторые из этих материалов  она получила в наследство от своей бабушки, которая была еще ребенком, когда контакт с Тантоменией был потерян.

Каково же было мое удивление, когда Стив, редактор "Межгалактического Вестника", журнала в котором я работала в течение последних трех лет, два дня назад вошел в офис и сообщил, что “крупные чины” в Командном Центре открыли альтернативный маршрут для достижения Тантомении. Кроме того, те же “чины”  хотели бы, чтобы журналист из Вестника сделал первый контакт и стал первым визитером на эту далекую планету.

До сих пор непонятно по какой причине было принято решение Командования, что репортер, а не государственный чиновник, будет лучшим выбором для первого посещения. Я была одним из лучших специалистов и ученых по этой планете в Галактике. С тех пор как я начала работать в Журнале, я написала множество статей на эту тему и даже прочитала несколько лекций в университете.

Я любила свою работу в Межгалактическом Вестнике. Я дружила с моими коллегами и особенно с нашим редактором Стивом, который в последние три года стал одним из моих самых близких друзей.

Я начала работать в Вестнике сразу после университета и Стив, который только недавно был назначен на должность редактора, сразу взял меня под свое крыло и помогал мне преодолеть все взлеты и падения этого бизнеса. Он стал как бы моим старшим братом и, по всей вероятности, видел во мне потенциал, о котором я даже сама не догадывалась. Часто Стив и я вспоминали старые добрые времена. Он рассказывал как однажды увидел высокую, стройную, молодую женщину, быстрой походкой входящую в его офис. У нее был высокий лоб и коричневато-зеленые глаза, которые сияли ожиданием приключений и огромной надеждой на будущее. Ее длинные гладкие темно-каштановые волосы с натуральным красноватым оттенком падали ей на плечи и опускались ниже лопаток. Она была одета в короткую джинсовую юбку, футболку, кроссовки и на плече красовалась спортивная сумка.

Довольно часто мы также обсуждали политику, другие планеты и говорили о моей детской мечте ... Тантомении ... А теперь это ... Не заметив, я почти перестала дышать, я не могла поверить, что моя детская фантазия наконец то станет реальностью. "Я хочу…! Я хочу полететь на Тантомению!" Услышалa я свой собственный голос. "Я хочу быть добровольцем!"

Все глаза в офисе повернулись ко мне, глядя на меня с сожалением, и я только могла догадываться, что большинство моих коллег думали в этот момент; это путешествие было слишком опасным. Вот уже более пяти веков никто не имел возможности даже взглянуть на это абсолютно мужское общество, и теперь молодая, относительно неопытная, женщина-репортер добровольно согласилась отправиться в неизвестную мужскую цивилизацию, чтобы написать репортаж Межгалактическому Братству о том, что в действительности происходит на Тантомении.

Я вышла из шаттла. Ночь на Тантомении намного отличалась от ночи на Земле. Небо было темно-синего цвета с пурпурными всполохами, похожими на северное сияние на Аляске, и я смотрела в недоумении на тысячи и тысячи звезд и созвездий, которые я не могла распознать. Звезды ярко мерцали в ночном небе, и мне казалось, они говорили: "Добро пожаловать друг. Наконец-то ты здесь. Мы очень рады тебя видеть." Две луны ярко сияли в ночном небе, освещая и обволакивая все вокруг  таинственно-мерцающим светом. Воздух ощущался теплым и влажным, и пах растительностью, которую я не могла сразу распознать, но запах этой растительности распространялся и окутывал все вокруг меня. Аромат был сладким и в то же время пряным. Что напоминает мне этот запах? Ваниль, корицу или какие-то другие специи? Наконец меня осенило! Это напомнило мне времена когда я гостила у бабушки и дедушки в деревне и утром меня будил запах бабушкиных пирогов с яблоками или вишней, которые она пекла из вкусного дрожжевого теста с ванилью, и которые я так любила.

У меня возникло чувство умиротворения и спокойствия, несмотря на то, что все вокруг было так не похоже на Землю, я почувствовала себя как дома. Это было очень странное чувство, ведь эта планета так сильно отличалась от всего, что я знала и в то же время она выглядела, пахла и напоминала часть моего детства.

Я знала что меня должны встречать, но вокруг не было ни души. Что теперь делать? Куда идти? Может, в первую очередь, пойти и осмотреться вокруг? Мне так хотелось взглянуть на этот странный, но в то же время уникальный и захватывающий новый мир… Нет, остановила я себя неуверенно, в ближайшее время мне нужно найти жилье и что-нибудь из еды. Я слишком устала и нуждаюсь в отдыхе, а также хотелось бы принять душ и сменить одежду. Всегда существует завтра ... Хорошо зная себя, я была уверена, что если я пойду осматривать окрестности, то не остановлюсь пока не свалюсь от усталости. 

Я вошла в здание рядом с посадочной полосой, и была крайне удивлена современностью дизайна и архитектуры. Внутри здание оказалось пустым, за исключением одного молодого мужчины, который показался мне несколько смущенным и немного потерянным на вид. Он осматривался вокруг так, как-будто видел это место впервые.

Он был первым Тантоментянином, которого я когда-либо встречала и видела, не считая фотографий, на старых голограммных дисках. Молодой мужчина был очень хорош собой. Он был примерно между шестью футами двумя дюймами и шестью футами тремя дюймами высотой, двадцати шести или двадцати семи лет,  бронзовая кожа, темные волнистые, спадавшие почти до плеч волосы, красивые миндалевидные цвета жидкого, темного меда глаза, большой, правильной  формы нос, полные чувственные губы и улыбка, от которой просто дух захватывало.

Его одежда была сшита из домотканого холщевого белого полотна, что еще больше подчеркивало красивый цвет его кожи. Широкие брюки и рубаха, открытая спереди и доходящая до бедер,  не только не умаляли его красоту, а наоборот подчеркивала ее. Даже через эту мешковатую одежду чувствовалось как крепкие мышцы перекатывались под рубашкой, казавшейся даже чуть-чуть узковатой  на его широких плечах. Наши глаза встретились. Он смотрел на меня с чувством, которое я не могла распознать. Что я вижу в его глазах? Любопытство? Страх? Недоумение? А может все эти чувства вместе взятые? Он нерешительно приблизился ко мне, улыбаясь и глядя на меня своими великолепными глазами.

"Как тебя зовут? Алекс? Я думал ты мужчина. Все обитатели женского пола твоей планеты похожи на тебя? Как прошел полет? Ты устала? Ты голодна?" Он остановился на секунду и продолжал тихо: "Ты должна простить меня. Ты первая женщина, которую я когда-либо встречал. Ты очень красивая и ... “ он резко остановился.
Я стояла лишившись дара речи на несколько мгновений, что абсолютно мне не свойственно, и не только потому, что он бомбардировал меня вопросами, на которые у меня не было шанса ответить, но и потому, что я была чрезвычайно польщена тем, что он нашел меня красивой. В тоже время у меня было ощущение, что он не чувствовал комфортно в этой ситуации и пыталась понять почему. "А ты кто?" - наконец спросила я, когда ко мне вернулся дар речи и мой язык опять начал меня слушаться. Я старалась выглядеть и звучать спокойно и не волнуясь.

"Меня зовут Доран. Я член Парламента в Тантомении и назначен быть твоим гидом на время твоего визита нашей планеты", он объявил свысока, почти царским голосом. "На выходе из здания нас ждет машина, которая доставит тебя к месту твоего отдыха", закончил он.

Он говорил с легким акцентом и его почти музыкальный голос был глубоким и бархатисто-мягким, который я воспринимала, как прекрасную мелодию. Мне пришлось остановить внезапный ход моих мыслей на секунду, потому что они уводили меня куда-то куда я не была готова идти в этот момент. Похоже мой мозг переутомлен и потрясен двадцати-пяти-часовой прогулкой через всю Вселенную? Я не могла в это поверить, но я чувствовала сексуальное влечение к этому совершенно чужому мне человеку, что было совершенно не в моем характере.

Я понимала, что мне действительно необходимо отдохнуть, побыть в одиночестве, расслабиться, подумать и попробовать понять все это. Мы вышли из здания и сели в ожидающую у входа машину. К моему удивлению, водитель был так же молод и красив как Доран. Интересно все ли мужчины на этой планете такие красивые? подумала я с удивлением. Моя подруга Зария чувствовала бы себя здесь как рыба в воде. Она любила мужчин, а они в свою очередь любили ее. Я уже представляла истории, которые я буду ей рассказывать, когда вернусь домой. В голове у меня крутились тысячи вопросов, которые я хотела бы задать Дорану, но решила подождать до утра, надеясь что он будет чувствовать себя более комфортно со мной.

Мы въехали в город, который был ярко освещен какими-то странными на вид цилиндрами, по цвету  напоминающими галогенный свет; высокие небоскребы, построенные полностью из стекла и стали, рестораны, кинотеатры, кафе и пончиковые магазинчики были раскиданы то тут, то там по всем городским улицам. Что-то беспокоило меня, но мой уставший мозг просто никак не мог сообразить что именно. Наконец меня осенило. Улицы были совершенно безлюдны: ни машин, ни автобусов, ни людей - никакого движения ... никаких эмоций большого города ... Мои спутники, казались абсолютно не обеспокоены этим, и я снова решила подождать с моими вопросами, хотя моя журналистская натура постоянно брала верх над моей обычно рациональной личностью.

Автомобиль продолжал свое путешествие на большой скорости и через двадцать минут мы очутились за городом. Я начала замечать резкое изменение пейзажа. Хорошо мощеные улицы превратились в разбитую грунтовую дорогу, полностью покрытую выбоинами. Кустарники и кусты были не так хорошо ухоженными, как в пределах городской черты. Меня бросало из одной стороны заднего сиденья к другой. Несмотря на ужасную дорогу, наш водитель и не старался сбросить и замедлить скорость и еще через двадцать минут, подпрыгивая на каждом ухабе и на каждой выбоине, мы прибыли, как оказалось, к месту назначения. Я выглянула в окно автомобиля и ничего не увидела.

"Где мы находимся? Что это за место?" - спросила я у Дорана. Любопытные мысли начали гоняться друг за дружкой у меня в голове: здесь не существовало уличных фонарей для освещения ночи, я не видела никаких зданий и не слышала ни одного знакомого шума, которые обычно сопровождают жизнь и существование живых существ… Как такое могло быть?

"Это твоё жилье. Главная деревня находится около 500 метров к западу отсюда. В наших деревнях нет женщин, и я подумал, что тебе будет более удобно здесь", - объявил Доран.

"Иди отдыхать, и увидимся утром", - сказал он. "Если ты захочешь, то с утра я могу дать тебе тур по моей деревне, где ты сможешь встретиться, познакомиться и поговорить с некоторыми из наших граждан".

Я вышла из машины и огляделась. Вокруг было темным-темно, и даже обе луны в этот момент были скрыты за облаками. Доран и водитель сказали до свидания и умчались, а я осталась одна в совершенно незнакомом месте, в кромешной тьме. Как только мои глаза немного привыкли к темноте, я обнаружилa, что стою перед грубо сделанной деревянной дверью. Она не была закрыта, и я на ощупь вошла в дом. Хлопнув руками, я надеялась, что свет появится со звуком, когда этого не произошло, я начал прикасаться к стене рядом со мной, ища выключатель. Его там просто не существовало. Через несколько секунд моя рука наткнулась на полочку и на ней я нащупала что-то вроде свечи, а возле нее что-то вроде коробка спичек. На Земле эти предметы существовали только в музеях.

С некими трудностями я зажгла свечу и огляделась. Комната была скудно обставлена: кровать, по правой стороне комнаты, была покрыта какой-то домотканой тканью темного цвета, рядом с кроватью небольшой комод; стол и два стула посередине, и в завершение – земляной пол. А где же душ? В это время я заметила еще один кусок домотканой ткани, висящий в дальнем левом углу комнаты, а рядом с ним маленькую кухню со старомодной на две горелки плитой. Я заглянула за занавеску и к моему абсолютному  удивлению и даже немного отвращению, обнаружила небольшую комнатку, по всей вероятности, санузел без душа и проточной воды. Условия  поразительно напоминали до-современное оборудование, использованное на Земле в 19-20 веке. Я видела такие только в Нью-Глазго музее истории  и на голографических дисках. Я никогда даже не  могла предположить, что буду вынуждена, в один прекрасный день, использовать такие устаревшие приспособления.

Я плеснула тепловатой водой на руки и лицо и просто упала на кровать, полностью обессиленная. В добавок к моей усталости я еще была крайне раздражена! И это называется прием? Оставить меня в полном одиночестве в незнакомой местности, без каких-либо объяснений об этом месте? Без света, душа и других самых обыкновенных, доступных во всех мирах удобств?

Было тихо и спокойно, и я не заметила, в какой момент сон одолел меня и я дрейфовала в страну снов. Когда я услышала громкий стук в дверь, казалось, что прошло всего лишь несколько минут. Я услышала голос Дорана, который с какой-то нетерпеливостью звал меня с другой стороны двери. "Алекс, ты здесь? Проснись, впереди у нас длинный день.” В моем новом жилище не было окон, и я не могла различить какое было время дня. Я не могла поверить что уже утро. Я вскочила с кровати, поправила свою скомканную рубашку и шорты, руками, как могла пригладила свои растрёпанные волосы и через дверь крикнула Дорану, что он может войти. Он открыл дверь, что позволило яркому зеленоватому свету проникнуть в мою тусклую комнату. "Почему все вокруг так зелено?" спросила я.

"Доброе утро, Алекс," бодро заявил Доран. "В то время, когда наши женщины покинули Тантомению, наша экология несколько изменилась. Воздух стал более влажным и жарким; в отличие от Земли, у нас два солнца ", начал он, “которые стали зелеными в то же самое время. Вот почему вся атмосфера вокруг Тантомении имеет зеленоватый оттенок. Мы надеемся, что с возвращением женщин все остальное вернется к своему обычному порядку. Давай, переодевайся и мы проведем, обещанный мной тур по деревне, а затем поедем в Планетарный Верховный Совет. После этого, по плану, мы пойдем на Площадь Будущего", продолжил он, “где через пару недель, в 15 Сиван (что соответствует Земному 22 июня), соберется полностью все население Тантомении. Пока ты будешь собираться, и если ты хочешь, я могу рассказать тебе побольше о том, почему именно этот день был выбран, каково его значение и важность, как мы готовимся и почему ждем этот день с нетерпением."

Я с нетерпением ждала, когда он начнет.

"В 15 Сиван оба наших солнца ближе всего находятся к нашей планете, что случается раз в сто лет. Как гласит легенда, все население Тантомении должны собраться на Площади Будущего и закончить вазы именно в этот день. Если хотя бы один из нас отсутствует, мы не сможем их закончить и нам придется ждать еще сто лет. Наших женщин вернут к нам только тогда, когда эти вазы будут завершены".

Доран остановился на минуту и продолжал с энтузиазмом, “вот твой кофе и кукурузный хлеб. Это все еще теплое, я сам испек эти кукурузные лепешки", добавил он с гордостью. Он выглядел таким счастливым, что мой вчерашний гнев постепенно начал рассеиваться. Похоже, что теперь я начинаю получать надлежащий прием, которого так катастрофически не хватало прошлой ночью.

Пока я умывалась и переодевалась за занавеской, Доран достал с полки чашки и тарелки, расставил все на столе, и мы сели завтракать. К моему великому удовлетворению кукурузный хлеб был намного вкуснее, чем я когда-либо пробовала, кофе имел уникальный вкус, и очень отличался от кофе на Земле. Он обладал гораздо более богатым вкусом и букетом. Я поблагодарила Дорана за еду и спросила: "Прежде чем мы начнем мой тур, ты бы мог рассказать мне немного больше о вашей планете? На Земле мы не знаем многого из вашей истории и почти ничего о вашем народе".

продолжение следует...    http://www.proza.ru/2012/05/13/1623