Звонок

Максим Халёв
"Как же мне лучше всего начать? Как выразить все свои чувства словами?" - думал Сергей, вертя в руках старенький мобильный телефон. Вот уже прошло более полугода, как он не видел Светлану. Изредка он звонил ей и писал смс, но чаще всего все его звонки оставались без ответа. Он толком не знал как она и что с ней вообще происходит. Из той скудной информации, что получал Сергей из разговоров со Светланой, он понимал только одно - у неё всё хорошо. А Сергей тосковал по ней. Очень тосковал. Буквально полгода назад человека ближе, чем она у него не было. А ещё он злился. Злился и ненавидел её и себя. Её он ненавидел за то, что она стала столь далёкой от него и казалась полностью безразличной к его судьбе. "Может я всегда был ей безразличен?" - спрашивал себя Сергей. "Может я всегда думал, что играю в её жизни важную роль, но на самом деле это не так? Чужая душа - потёмки. Так говорят... Тогда зачем это всё? Зачем столько времени мы были вместе? К чему было обманывать меня и себя столько времени? Ненавижу! Ненавижу тебя за это!" Сергей крепко сжал мобильный телефон в руке. Тот захрустел.

Просто позвонить и сказать Светлане о том, что он её ненавидит, Сергей тоже не мог. Не мог, потому что многое, о чём он хотел сказать Светлане, было не высказано. Каждый раз когда Сергей звонил Светлане он хотел рассказать ей о своей тоске, о том, как он её любит, но каждый раз чувствуя безразличие с её стороны, сдерживал себя. Он ненавидел себя за это. С другой стороны ей ведь было безразлично...

"Надо всё ей рассказать... Надо рассказать ей о своих чувствах: о тоске, об одиночестве... Сказать ей что очень люблю её..." Сергей уставился на телефон. Собравшись с мыслями он нашёл номер Светланы в списке контактов и нажав кнопку звонка приложил телефон к уху. В трубке раздались гудки...
- Алло... - тихо шепнула трубка.
- Привет, Свет. А чего шёпотом? Ты уже спишь?
- Привет, Серёж. Нет, собираюсь только. Здесь уже все спят...
- Понятно... Как у тебя дела?
- Всё хорошо, - шёпотом ответила Светлана и раздражённо добавила - Я тебе завтра позвоню. Пока...
- Пока...
В трубке раздались короткие гудки...
"Всё хорошо... Не больше и не меньше... Как-будто у неё могло быть по-другому..."

***

На следующий день она так и не позвонила. Сердце Сергея изнывало от тоски. Прождав полдня Сергей решился сам сделать звонок. Привычным жестом он взял со стола мобильный телефон и нажал кнопку звонка. Первым в списке звонков стоял номер Светланы. Сергей нажал кнопку звонка повторно...

"Светочка... Света... Сейчас я выскажу всё, что никогда не говорил... Я скажу тебе о том как сильно тебя люблю, о том как тоскую по тебе..."
Гудок...
"…О том, как мне хорошо, когда ты рядом со мной и о том, как плохо когда ты далеко..."
Гудок...
"Где же ты, Света?"
Гудок...
"Почему не берёшь трубку?"
Гудок...
"Неужели я всё-таки тебе безразличен?"
Гудок... Сердце Сергея забилось как бешеное, а глаза увлажнились.
"Неужели я для тебя теперь чужой?"
Гудок... Сергей задыхался.
"Как больно... Как обидно... Как... Как ты могла... Я тебя ненавижу! Ненавижу!"
Гудок...
Сергей, корчась от боли, вслушивался в телефон.
Гудок...
Сергей сделал глубокий хрипящий вздох. "Ненавижу... И так многое хочу сказать..."
Гудок...
Обессиленная рука Сергея выронила телефон на пол. Он попытался дотянуться до телефона, но рухнул с ним рядом и застыл. Из открытых глаз Сергея покатились слезы. Наступила тишина...

***

О смерти Сергея стало известно только спустя четыре дня, когда соседи обратились в полицию из-за странного запашка, идущего от двери квартиры, где он жил со своей супругой Светланой. Полиция, как ни странно отреагировала довольно быстро и даже согласилась взломать дверь.
Соседка, согласившаяся быть понятым, стояла в прихожей, прикрывая нос платком.
Участковый зачитывал последние строки текста, которой ей следовало подписать:
- …В ходе предварительного следствия было установлено, что на входной двери в квартиру погибшего следов взлома нет. На момент вскрытия дверь была заперта изнутри. При осмотре тела погибшего следов насильственной смерти обнаружено не было из чего следует, что скорее всего он умер своей смертью…
- Господи, - запричитала соседка – такой молодой… Отчего же он умер ?
- Вскрытие покажет – сухо ответил участковый.
- Поди сердце больное было. Вон у моей подруги сын тоже умер. Молодой совсем был. Красивый, статный. Сердце схватило и всё. Долго же она тосковала по нему.
- Давайте не будем отвлекаться, – сказал участковый – меня семья дома ждёт. Дочке сегодня 5 годиков исполняется. Подарок ещё ей не купил. Проклятая работа…
Участковый спешно зашуршал бумажками…

***

Был поздний весенний вечер. Анна возвращалась с работы и спешила на метро. Было темно и ей было страшно идти по тускло освещённым закоулкам, но выбора у неё не было – это был кратчайший путь до станции. Вдруг она уловила на себе чей-то взгляд. Она поняла, что за ней кто-то наблюдает. Анна ускорила шаг, нашаривая в сумочке перцовый баллончик.
- Постой… - послышался голос где-то позади неё.
Услышав этот голос Анна почувствовала леденящий холод, подступивший к ней и бросилась бежать.
- Постой, Светлана…
"О, господи, - подумала Анна – это не по мою душу."
Она немного успокоилась, положила баллончик обратно в сумку и перешла на быстрый шаг.
- Постой… Мне так много нужно тебе сказать…
Холод нарастал. Она поёжилась, но продолжала идти дальше.
- Постой… Я хочу чтобы ты почувствовала то, что чувствую я…
От надвигающегося холода её ноги перестали слушаться. Она споткнулась и упала. Тут же у неё защемило сердце.
- Светлана, я хочу чтобы ты почувствовала всю мою тоску по тебе…
Анна схватилась рукой за сердце. Холод охватил её тело целиком. Мир поплыл перед её глазами и медленно угас.

***

- Да что за напасть такая, - причитал участковый, глядя на бездыханное тело девушки – уже четвёртый труп за эту неделю. И всё молодые девушки. Можно было бы на маньяка какого всё списать, но каждый раз никаких случаев насильственной смерти. Прям чертовщина какая-то… Опять висяк.
- Дааа… Бедааа… - согласился следователь и щёлкнул фотоаппаратом.
Вспышка фотоаппарата ярко осветила окоченевшее тело девушки и тут же погасла…

***

Мир вокруг был сер. Контуры зданий и строений были размыты. Вокруг был туман, из-за которого практически ничего не было видно. Его взгляд выхватил в этом тумане женский силуэт.
"Светлана ? Постой… Постой, Светлана… Мне так много нужно тебе сказать… Я хочу чтобы почувствовала то, что чувствую я…"
Он двинулся в сторону женского силуэта…