Десерт на обнаженном теле. данный рассказ опублико

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
«Десерт на обнаженном  теле…»

Это был твой рассказ о том, что ты увидел, здесь только изменен сюжет…
Десерт на обнаженном теле. Как я себе его представила. Вот именно так!
Кровать, похожая на  поле, простыни в  полевых цветах и я утопаю в них. На голове венок из ромашек и васильков. Из губ на маленькой веточки – Клубничка. Ты нежно вбираешь ее губками – она твоя, - ты съедаешь ее и даришь мне свой ПОЦЕЛУЙ!
Спускаешься ниже, шею мою украшают  венок черешен. Руками срываешь их – одна моя, другая твоя, одна моя, другая твоя… Нежные поцелуи в шейку – они  для меня!
Грудь усыпана  ягодками черники. Тебе придется их брать аккуратно губками. Как ты не старался, некоторые ягодки покрыли меня своим соком. Ты слизываешь его язычком и ласкаешь им мои груди, слегка покусываешь их и посасываешь.
Теперь животик. На нем  расположились желтые и золотистые абрикосы. Ты надкусываешь один - сок брызжит и капает мне на пупочек. И здесь твой язычок, как пчелка, собирающая нектар, впивается своим хоботком в маленькую щелочку в нем и сладко впитывает  в себя каждую капельку.
Спускаешься к бедрам, там ждут тебя дольки груш и яблок. Долька тебе, долька мне и опять ПОЦЕЛУИ сверху вниз…
Теперь Холмик Венеры – на нем теперь сладкий десерт. Кусочек вкусного торта. Ручками разламываешь его – кусочек мне, а потом себе. Теперь язычком поласкаешь меня -  он такой сладкий. Вниз, вверх по клитору, теперь укуси его – так сладко! Раздвинь пальчиками мои губки и прижмись к ним своими губами. Поцелуй их сначала нежно, а потом со всей страстью. Вонзись язычком в лоно полное сока Любви и Желания. Выпей его до дна. Между раздвинутых ножек тебя ждет ВИШНЕВЫЙ СОК в бокале. Выпей его  и будь пьян теперь от желания обладать моим телом, которое теперь ждет тебя.
Согрей его своим телом. Почувствуй его дрожь и нетерпение. Проведи своей ладонью по лицу – подари свой пальчик моему ротику. Я хочу ощутить его сладкий вкус от фруктов и торта. Теперь твое тело дрожит и трепещет…
Ты войдешь в меня так, как ты пожелаешь…
Твой сок орасит меня вкусами ягод и фруктов. А потом распростертое тело твое будет рядом со мной. Теперь я покрою его своими сладкими и нежными поцелуями.
Вот и НОВАЯ МЕЧТА! БУДЬ ТЫ С НАМИ! БУДЬ РЯДОМ! ВОПЛОТИСЬ! И МЫ С ТОБОЙ!


17.06.2011г. 20-21.