Кого я вижу!

Нюта Ромашкина
Ветер никак не мог выбрать себе занятие по душе: он то принимался подметать улицы, то отбирал у розовощёкой малышни воздушные шарики, то вдруг пытался познакомить сигаретные окурки с красивыми конфетными фантиками, кружа их в вальсе. Я опять опоздала на автобус, поэтому, щурясь, с надеждой всматривалась вдаль. И тут я увидела ЕГО! Точно, это был ОН, кошмар мои школьных лет... Точнее, с пятого по восьмой класс — кошмар, а в девятом классе — безответная любовь... Он постоянно обзывал меня Анкой-пулеметчицей, постоянно сватал кого-то мне в Васильванычи, и просил раскрыть страшную военную тайну: где же я прячу свой пулемёт. Я же называла ЕГО Шуриком- Шурупчиком. Александр, Саша, Шурик-Шурупчик …. И вот Он стоит со мной на одной остановке. Недолго думая, подошла к нему, и со словами: «Свет надо экономить!», натянула ему шапку на глаза... «Что ж ты, Шурик-Шурупчик, президентскую программу не выполняешь? Энергоресурсы надо беречь!» Доли секунд Он стоял, не двигаясь, а потом снял шапку и вымолвил: «Во-первых, меня зовут Валерий Николаевич!!» Что было во-вторых, меня уже не интересовало, потому как это и вправду был не ОН! Пролепетав: «Извините-простите, я сильно ошиблась...», прыгнула в какой-то подошедший автобус. На следующий день я держала курс на салон оптики, а что подумал Валерий Николаевич, так никто и не узнал...