История любви?

Нюта Ромашкина
Яна была человеком-магнитом, но магнитом своеобразным. В детстве все мячи, от теннисных до футбольных летели именно ей в голову. Поэтому в универе на физкультуре, хоть девушка и была в медгруппе, избегала всяческих забав типа волейбол, лапта и т.д. Ну разве что от бадминтона она не отказывалась. Именно ко ней на остановках, вокзалах подходят бабуськи сначала с каким-нибудь вопросом, а потом с рассказами про своих непутёвых, или очень толковых внуков.
 Поэтому Яна не удивилась, когда увидела стремительно петляющего (да-да, именно так) в её сторону молодого пьяненького парня, хотя на остановке было много народу.
 -На, угощаю!, - произнес парень, и Яна увидела протянутую ей пачку «Примы».
 -Спасибо, я уже покурила... - растерянно ответила девушка, в слабой надежде, что щедрый гражданин отстанет-таки.
 -Девушка, вот Вы так на меня смотрите, прям как моя учительница... Классная тётка была, хоть и злющая. А я вот выпил, да! Имею право! Хреново мне... А у меня мошть днюха сегодня! А Вы вот даже и не поздравите меня, - и на глазах у именинника стали наворачиваться слёзы...
 Яна внимательно посмотрела на парня. Одет чисто, даже модненько так... И спиртным ну ни капельки не пахнет...
 -С днем рождения! - произнесла она, и невольно улыбнулась.
 -Паша! Меня зовут Павел! А Вас как?, - совершенно четким и трезвым голосом выдал собеседник
 -Яна меня зовут, - и снова улыбнулась
 А дальше... Дальше они обменялись телефонами, встречались пару месяцев. А потом расстались... Яна решила, что не в её силах выдерживать приступы ревности Павла, метаний его творческой души, его рассказов про их театральну труппу : кто, с кем, и зачем...Паша был молодым, подающим надежды артистом местного театра.