Из раннего. Комета

Георгий Субботенко
 
                Глава l
                Комета

На карте России едва виден бывший шахтёрский город  Шахты. Его масштабы не велики, но он удивителен. У города богатая история. Улицы и парки утопают в зелени каштанов.  Уютные скверы и торжественные площади  радуют прохожего своей чистотой. Архитектурные постройки  театра имени Погодина, краеведческого музея, Дворца детского творчества, универмага украшают городок. Многоэтажки стройными рядами убегают вдаль. А сколько детворы живёт в их подъездах! Все они любят свой город и гордятся им. Среди этих ребятишек живу и я, Субботенко Жорик, ученик 5-го класса, МОУ СОШ №49. У меня много друзей, самых лучших только трое: Лёша, Сергей и Ростислав. Все они мои ровесники. Такие же мечтатели и искатели приключений, как и я.
 Как-то раз ночью мы с друзьями сидели на лавочке и  изощрялись  друг  перед другом в рассказыва-нии анекдотов. Было  весело. Спать не хотелось. Вдруг я увидел в небе что-то большое, летящее и разноцветное.
- Эй, вы видите это?- сказал я и указал на летящий в небе объект.
-Мне это не нравится, - отозвался Серый.
-Лёха, а ты что скажешь?
- Мне кажется. Что это радужная комета. Она пролетает через каждые 3000 лет.
- Ва-а-а-у!- воскликнули мы втроём.
И я увидел, как от кометы отделились четыре камня разного цвета. Огненно-красный, серо-голубой, светло-коричневый и прозрачный. Мы все испугались. Но камни не упали нас, а плавно спустились нам на ладони. Сергею достался красный, мне -  голубой, Лёхе- коричневый, а Ростику- прозрачный. Все были очень удивлены. Тут я попробовал сжать камень в кулаке.  Он неожиданно впитался в  мою ладонь, и я почувствовал резкое изменение: превратился в гидромэна (водяного человека). Друзья  последовали моему примеру. Серый стал человеком-факелом, Лёха превратился в каменного человека, а Рост - в невидимку.
Вдруг комета стала разворачиваться, и опять  от неё отделились четыре камня, похожих на яйца. Они упали в поле. Мы поспешили туда и увидели там монстров.  Первый был  из смолы, второй -  изо льда, третий -  из металла и, а четвёртый – из дыма.
Я сказал:
- Пацаны, мне кажется, что они нам не друзья. Серый, займись «мороженым» товарищем. Лёха, возьми на себя «смолу». Рост, твой «металлический». А я беру «дымка».
 Ребята размялись как следует. Они почти победили в драке. Но тут комета пустила ещё один камень, из него появилась чёрная летучая мышь. Она металась по поднебесью, страшно размахивая крыльями. Мы поспешили отступить. Разжав кулаки, мы опять превратились в нормальных людей.
На следующее утро  друзья вышли из домов с синяками, вывихами  и царапинами.
Лёха спросил:
- Кто-нибудь записал номер чертовщины, которая нам вчера накостыляла?

                Глава 2
                Золотой воин.

Вечером мы включили телевизор. Диктор канала НТВ с тревогой сообщила:
-В разных частях города Шахты происходят невообразимые разрушения. Какие-то монстры заполо-нили весь город.
 Я произнёс обеспокоенно:
- Если эти  дела будут продолжаться дальше, мы через час  потеряем город, а через неделю- всю землю! Нужно вмешаться.
- А что мы можем сделать?- поинтересовался Лёха.

-Они сильнее нас и проворнее,- добавил Ростик.
-Стоп! - воскликнул я.- А где Серый?
Все переглянулись и хором произнесли:
-Не знаем! Если только…
- Что?
-Он пошёл один против небесных чудищ.
Я дал команду:
-Ребята, берите камни.
Затем мы отправились в наше убежище возле Аютинского террикона. Именно там мог находиться наш товарищ.
Появился густой сизый туман. Ночь приближалась молниеносно. Вдруг с неба упала  яркая звезда.  Неожиданно перед нами появился  золотой воин, девчонка по имени Злата. Ребята немного всполоши-лись, но быстро успокоились.
Оглядев нас, воин произнёс:
-Вы мне подходите.
- Для чего?- спросили мы в один голос.
Вдруг раздался страшный рёв. Монстры некстати прервали наш разговор.
-Господи, да когда же эти парни отдыхают, - возмутился Лёха.
Неожиданно воин перенёс нас в  неизвестное измерение. Там мы увидели  хвостатые  кометы, огромные астероиды,  фиолетовые острова и огромный водопад живой воды. Создалось ощущение, что мы оказались на краю света.  И тогда воин прояснил ситуацию:
-Этих монстров, захвативших ваш любимый город, называют ликонтропами. Они жестокие и вероломные. Ликонтропы подчинили уже себе ряд планет Солнечной системы. Вы должны их остановить.
-Но как?- спросил Серый.
-Я подготовлю вас к схватке с чудовищными монстрами.
Оказывается, каждый из нас обладал большой силой, которую нам давал камень. Мы научились ею управлять и вернулись на Землю, в свой город Шахты. С нами была Злата, вселявшая в нас уверенность в победе.


                Глава 3
                Освобождение.

По возвращении мы увидели город, пылавший в огне. Царили хаос и паника. Но это было не самое страшное. Среди ликонтропов появилась грозная и хитрая воительница.
Злата узнала её::
-Юри…ты? Я думала, что тебя уничтожили жители Цветущей планеты
-Юри действительно умерла, Злата. Я же - её дочь, леди «Смертельный удар». Мой долг- продолжить дело своей матери по уничтожению всего прекрасного. Первая цель - этот чудесный город каштанов. А вторая- это ты!
-Совсем с ума сошла … леди, - возмутилась Злата.
Я поинтересовался:
-Вы знакомы? Пахнет- то жареным.
- Только что познакомились. Я знала её свирепую мать . Та ещё злодейка.
-Мы тебя защитим, Злата, - заверил Серёга.
-Ха-ха-ха!!! Строишь из себя рыцаря, коротышка!- злорадствовала страшная воительница.
- Ну, держись, злодейка! Тебе конец!
Конечно, леди была сильна и хитра. Её удалось покалечить Сергея. Но это нас разозлило. С ожесточёнными криками мы ринулись на воительницу. Тут на помощь ей подоспели монстры. Они ненадолго остановили нас.
-Так-так, мало получили в прошлый раз! Сейчас добавим! –воскликнул смоляной злодей.
- Рано радуешься, верзила, - предупредил Рост.
Завязалась жестокая драка. Монстры были сильны, но мы были мужественнее. Они были коварны, но мы- умнее. И наша победа была  полной. Звёздные бандиты были изгнаны из города. Ребята радовались свершившемуся, а Злата оставалась грустной и скорбной.
-Что случилось? Ведь мы победили,- спросил я.
-Это не победа, а небольшая передышка. Монстры отступили ненадолго. Они вернутся опять. Вновь город будет в опасности.
-Мы опять защитим его!
-Может быть? Может быть?

                Глава lV
                Пятый воин.

После битвы с ликонтропами город стали восстанавливать. Высотные здания, фонтаны и парки росли как грибы. Строители- роботы работали без отдыха. Шахты становился ещё краше. Радуясь обновлённому его лику, я шёл в обычном облике  домой. Вдруг я увидел  девочку 12 лет. Она неторопливо плавной походкой шла по улице. Её длинные  волнистые волосы развевались от дуновения ласкового ветерка. Изумрудные глаза девочки излучали нежный взгляд.  На шее был кристалл зелёного цвета. Куда посмотрит- там трава начинает зеленеть, где наступит- там цветы распускаются. Я   влюбился в таинственную незнакомку с первого взгляда.  Но кто она? Мне нужна была Злата, которая знала всех во Вселенной. Я позвонил Лёхе:
- Лёха,  позови Злату.
- Алло, кто это?
- Злата, это я Жора, ты должна срочно прийти сюда!
- Куда?
- На улицу Шевченко, 11.
- Зачем? Ты должна это видеть.
- Да в чём дело?
- Приходи, увидишь сама.
Вскоре наша команда прибыла в назначенное место. Хотя мне не очень хотелось их всех видеть. Загадочная девочка должна принадлежать только мне. Свои чувства ни с кем не хотелось делить.  Злата, конечно же, узнала незнакомку:
- Это же Сабфира, пятый воин, она повелевает растениями мира. Умная и добрая девочка. Она станет нашим другом.
 Неожиданно я заметил, что оторвать глаз от удивительной красавицы не мог не только я,  по уши влюбившийся в Сабфиру, но и Сергей тоже. 
- Ты что это на неё тоже глаз положил? – возмутился я.
- Ха! А тебе что? Малявка.
- Она моя - понял. И даже не думай о ней.
-  Посмотрим! – с угрозой воскликнул Серый:
- Ну, давай бей, что боишься?
- Нет! Просто не здесь и не сейчас.
- А где? Может, на школьном дворе в 12 ночи.
- Хорошо, согласен.
   В 12 мы сошлись, чтобы выяснить отношения раз и навсегда. Каждому хотелось снискать благосклонность Сабфиры. Любовь ослепила нас.  Мы, друзья, готовы были в драке отстаивать свои чувства. Но, к счастью,  нам помешали. Сабфира догадалась о том, что должно было сейчас произойти. Она была умной и чуткой девочкой. Сабфира не могла допустить, чтобы лучшие друзья передрались из-за неё. Она закричала:
- Стойте, что вы делаете?! Прекратите сейчас же!
- Не вмешивайся, Сабфира. Мы  должны выяснить, кто достоин тебя?
- И вы затеяли эту драку из-за меня?!
- Конечно.
- Но зачем?  Вы  оба нравитесь мне как друзья, и как товарищи по команде. Вы оба хорошие ребята. Не делайте ошибок, ведь вы друзья.
Напоминание о дружбе отрезвило нас. Мы с Сергеем не стали драться. Каждый решил, что должен добиться любви Сабфиры другим способом. Мы понимали, что девочка полюбит более сильного, более смелого, более благородного. Каждый из нас хотел стать таким.

                Глава V.
                Где живёт зло?

Мы с Сергеем  прогуливались по пустым улицам, кварталам и проулкам города. Но вдруг услышали плач и побежали  в его сторону. Возле аптеки на улице Кирова сидела девочка лет 6-и и горько плакала. Запыхавшись, мы спросили:
- Что случилось? Почему ты плачешь?
-Он забрал её, он забрал мою маму, - всхлипывая ответила девочка.
-Успокойся и расскажи, кто твоя мама, кто похитил её, и почему?
-Моя мама-руководитель общества по борьбе с вредными насекомыми и сорняками. Её похитило огромное чудовище зелёного цвета с огромными щупальцами и выпуклыми вращаю-щимися глазами. А зачем? Не знаю.
- Не плачь, мы поможем твоей маме. Освободим её от скользкого, противного монстра. Куда он потащил твою маму?
- В люк для сточной воды.
Мы проводили расстроенную девочку домой, а сами спустились в люк.
-Однако, очень странно. Здесь несколько ходов. Какой из них наш? – произнёс я.
- Я пойду налево, а ты- направо, - скомандовал Серый
-Стой!
-Почему?
- Я думаю, нам не стоит разлучаться. Это опасно.
-Хм… Здесь одна опасность надышаться до смерти, до встречи.
-Серый, берегись! Сзади!!! – закричал я, увидев пугало на двенадцати ногах.
-А-а-а… Что это?!
-НЕ знаю. Тебе не кажется, что эти щупальца зелёные?
- Они опять выползают.- Бежим!!!
-Куда? Они повсюду!!!
-Что будем делать?
-Конечно, сражаться.
-А ещё есть предложения?
-Да, одно.
-Какое?
-Не знаю. Нужно подумать…
Тут прогремел взрыв. Из густого тумана вышла наша команда.
--Как раз вовремя!- вздохнув облегчённо, сказал я.
-Боже мой, ребята, вы не могли  получше найти место для схватки? - прикрывая нос рукой, произнесла Злата.
- У нас нет времени, чтобы вам рассказать подробности! - воскликнул Серёга. – Вы же виде-ли, с кем мы имеем дело?
-Ну что ж, сделаем из этих щупалец салат! –  сказал нас Лёха.
Впятером мы быстро разделались с зелёным чудовищем. Когда последние щупальца скры-лись, мы с Сергеем рассказали друзьям о плачущей девочке и её маме.
Сабфира отправилась по скользким следам чудовища,  мы последовали за ней. Вскоре оказались в тёмном – претёмном тоннеле.
Я обратился к преображённому с помощью камня другу:
-Эй, светильник, сделай нашу жизнь ярче!
Сергей нашёл на стене факел и зажёг его. Мы шли долго. Наконец показался выход. Но Ростик тревожно произнёс:
-Вы ошиблись. Это не выход из туннеля, а ещё одна опасность.
Действительно, мы увидели странных существ. Один был Тёмно-синего цвета, а другой -кровавого. Злата узнала их:
-Желчный и Кровавый.
-О Злата, неужели это ты?! – страшным и грубым голосом произнёс Желчный. – Сколько ж лет мы не виделись? Всего каких-то 3000 лет… После того как ты сдала нас Белой Королеве. Благодаря тебе мы просидели в межгалактической тюрьме целых 3000 лет. А ведь мы ждали того момента, когда над Землёй покажется комета. Мы вновь попытаемся завоевать мир.
-Не будет этого, - твёрдо заверила Злата.
-Ещё как будет. Это нам раз плюнуть.
-Пардон, Злата! Ты их знаешь? – спросил я.
-Это симочёты, самые коварные во всей Вселенной разбойники, Жора. Они испепелили динозавров, чей прах, поднявшись в воздух,  спровоцировал наступление ледникового периода.
- Вот так пришельцы.
- Желчный и Кровавый, расстанемся по-хорошему. Отдайте нам женщину, и мы драку  затевать не будем, уйдём без резких движений.
-Эй, Злата, мы что позволим этим  канальям уйти?
-Да, пусть пока уходят. Мы с ними ещё встретимся и поквитаемся за все злодеяния, которые они совершили. Нас ведь ждёт девочка.
Вскоре ребята услышали женский плач. Это была мама маленькой незнакомки. Мы помогли  женщине подняться наверх и проводили до самого дома.

                Глава Vl
                Антиземля.

За то, что мы освободили город от ликонтропов, мэр наградил нас поездкой на стартовую площадку «Солярис 1». Константин Воробьёв, знаменитый астропилот, решил  совершить рейс в космос, чтобы преодолеть пространство- временную погрешность и приземлиться на Антиземлю, точную копию нашего мира.
Во время прогулки у меня жутко заболела голова. Какие-то непонятные звуки зазвенели у меня в ушах. Я пожаловался на недомогание друзьям.
Злата предупредила нас:
-Это включились  ваши сенсоры. Они предупреждают   об опасности.
Ребята достали свои камни.
Неожиданно я заметил двух рабочих, которые побежали в сторону ракеты. Рост узнал их:
-Эй, куда намылились, Желчный и Кровавый?
- Похоже, Воробьёву придётся взять на борт зайцев, - пошутил Серый.
-Если непобедимый гидромэн не прокомпостирует им билеты,- добавил я.
- Что же братья забыли на корабле?
Последовав за ними, я увидел, как Желчный и Кровавый отправились в сторону кабины пилота.
 Ничего не подозревая, Воробьёв включил зажигание, и мы отправились на Антиземлю.
Неожиданно корабль стал неуправляемым. Крушение было неизбежным. Однако Кроваво-му и Желчному удалось скрыться безнаказанными. Когда  ракета загорелась, я испугался:

-По-моему, это сковорода, а это огонь.
Вдруг появились роботы с головами рыб. И один из этих роботов сказал:
- Сдавайся именем Высшего Разума.
- Ох. А ведь всё так хорошо начиналось.
Едва успел завязаться бой, как вдруг одного робота сбила с ног девочка в чёрном костюме. Она подошла ко мне и спросила:
- Ты кто такой?
- Меня зовут гидромэн.
- Меня  послали к тебе на выручку.
- Что ж как раз вовремя.
 Тут она вытащила верёвку, на конце которой был крюк. Зацепившись за крышу дома, она  дала мне кинжал.
- Зачем это?- спросил я:
-Пригодится.
 Но тут я отдал девочке кинжал и взялся двумя руками за верёвку.
- Эй, ты куда? - спросила девочка:
- Рыбку половить.
 Тут я  достал из воды два меча, и прыгнул на голову одного из роботов. Одним точным ударом меча срубил ему   голову. Точно также я поступил с остальными  верзилами – роботами.  Девочка спрыгнула с крыши и спросила меня:
- Как ты этому научился?
- Секрет. А как тебя зовут?
- Пантера. Теперь мы должны пойти в штаб Кошачьей революции.
- Кошачьей революции? Ну ладно пошли.
Глава Vll
Кошачья революция.
Штаб находился в сталактитовых пещерах. Чтобы добраться к нему, пришлось преодолеть большое расстояние. В штабе нас встретила Пантера. Это чистое и светлое существо руководило всеми теми, кто защищал мир во Вселенной, всеми, кто отстаивал справедливость.  Пантера сообщила:
- Высший Разум пришёл к власти.  Он не уроженец этого мира. Он –  появился в   Оранжевой Галактике . Высший Разум прилетел  на Антиземлю на поиски утопии.  Он мечтал обрести рай, не оскверненный мелочными дрязгами,  которые отравили наше существование. Но увы… Его поиски были тщетны.  Тогда озарение посетило его: рай он должен построить сам. На это ушли десятилетия. Разум совершал бесконечные попытки и терпел бесконечные неудачи. Он мечтал о справедливом и чистом мире, но понял, что жадность, эгоизм, насилие, ненависть, страшные болезни победить нельзя. Они как ржавчина разъедали и как яд отравляли жизнь. Постепенно Высший Разум сам превратился в отвратительнейшее существо. Теперь он повсюду сеет зло.
-А какое отношение ко всем событиям

имеют беженцы из игрушечного магазина? – спросил я.
Роботы – цепные псы Высшего Разума.
И только речь зашла об этих мрачных игрушках, как по стенам штаба стали спускаться рыбы-роботы и крысы-роботы. Пантера рассердилась:
- Роботы – шпионы. Это вы привели их сюда, больше некому!
-Что за глупость. Ведь мы соблюдали осторожность! Впрочем, это уже не важно.
Роботов «сопровождали» Желчный и Кровавый. Нам стало понятно, что за нами следили эти коварные пройдохи. Пора положить конец их существованию.

                Глава Vlll
                Битва с Желчным и Кровавым.

Мы выбежали из пещер, чтобы женщины и дети не пострадали во время схватки. Перед нами был пустырь. Лучшего места для сражения не найти. Пока Пантера помогала мирным жителям скрыться в тайниках пещер, к нам присоединился Лорд Тигр. Кровавый пытался укусить  нашего нового друга, но Тигр не растерялся. Он кинул ему в пасть бомбу:
-Что проголодался, дружок?!
Взрыв был оглушительный. Но желудок Кровавого выдержал его.  Он лишь ненадолго при-шёл в замешательство. В это время я пытался вырваться из цепких рук Желчного. Вдруг меня осенило: Кровавый и Желчный ненавидят шум колоколов и металлических труб. Они хорошо чувствовали себя в природном пространстве, но не переносили железного скрежета. Я включил динамики. Желчный услышал шум и выпустил меня. Вместе с Кровавым он скрылся в вентиля-ционной шахте. Ко мне подошёл Лорд Тигр и поблагодарил меня:
-Спасибо тебе, гидромэн, без тебя мы бы не справились.
-Странно, мы никогда с такой лёгкостью не побеждали Высший Разум, - сказала Пантера. Она простила нам «хвост», который мы, не подозревая, привели за собой.
-Да что там… Всегда рад помочь друзьям.
-Нам пора искать новое место для штаба. Надеюсь, мы ещё увидимся.
-И я надеюсь.
И мы разошлись, каждый по своей дороге.

                ГлаваlX
                Возвращение на Землю.

 Итак, мне пришлось задержаться на Антиземле. Пользуясь моментом, я решил побывать на живописных кварцевых озёрах. Вода в них была фиолетового цвета, благодаря подводному планктону. Глубокие впадины, заполненные целебными водами, перемежались лесочком изумрудной зелени. По берегам росли огромные цветы голубовато-вишнёвых оттенков. Несколько дней я наслаждался чудесным пейзажем и купанием в тёплых озёрах. Вскоре получил от Лорда Тигра сообщение о местонахождении нового кошачьего штаба. Борцы за справедливость обрели свой новый приют в  заброшенной штольне. Здесь когда-то добывали каменный уголь для теплоэлектростанций. Бывшая шахта располагалась в  диких леопардовых лесах. Я не замедлил воспользоваться приглашением и поспешил к новым друзьям. Меня приветливо встретил Лорд Тигр:
-О, это ты, дружище гидромэн?!
-Да это я. Мне  нравится ваш новый штаб.  Место хорошее. И интерьерчик ничего. Очень мило вы всё здесь устроили. Только бы ещё  кашпо с цветами   развесить на стенках и коврик соломенный постелить. Было бы уютней.
Неожиданно появилась Пантера:
-Привет, гидромэн!
-Как дела, Пантера?

-Работа кипит, гидромэн. Однако мы пригласили тебя, для того чтобы показать кое- что. Пойдём с нами.
Друзья привели меня в тёмную комнату.
Лорд Тигр отдал команду:
-Включить свет!
Как только зажглась малахитовая люстра, я увидел огромный предмет, который был накрыт  серым пологом.
-Уберите полог!
Когда сорвали покрывало, я чуть не упал в обморок.
-Это же «Солярис1», корабль, на котором я сюда прилетел, - моей радости и удивлению не было конца. - Но где вы его нашли? Ведь корабль потерпел крушение.
-Мы нашли его из уважения к тебе, гидромэн. Вернее сказать, нашли не корабль, а то, что от него осталось. Нашли и починили его.
- Теперь ты можешь вернуться на Землю, - устало произнесла Пантера. – Но если хочешь, можешь ещё задержаться. Нам бы пригодилась твоя помощь и поддержка.
-Нет, спасибо, ведь я попал сюда случайно. Просто погнался за Желчным и Кровавым. Это не моя планета. У меня и на Земле хватает забот. К тому же я скучаю по своему родному городу Шахты и по своим друзьям.
-Удачи тебе, гидромэн.
-Спасибо, она мне пригодится.
Мне было жаль расставаться с антиземлянами. Ведь можно было помочь Пантере распра-виться с Высшим Разумом, и началась бы новая жизнь. Но нет, у меня на Земле много дел: надо оберегать родной город от всякой нечисти.

                Глава X
                Волк-невидимка.

Когда корабль приземлился на Землю, была звёздная тихая ночь. Дорогой Шахты весь переливался квартирными огнями и фонарями. В лучах лунного света он казался мне чудеснейшим местом на нашей планете. Ступив на родную землю, я почувствовал, как моё сердце «прыгало» от счастья. По дороге домой я встретил Злату. Она сидела на лавочке и о чём – то напряжённо размышляла. Увидев меня , Злата произнесла:
-Я знала, что ты вернёшься сегодня.
-Откуда ж ты узнала?  К гадалке ходила?- спросил я с насмешкой.
-Нет, звёзды подсказали. Вернулся ты не ко времени.
-Что-то случилось?
- В это трудно поверить, но да, случилось.
-Злата. Перестань язвить.  Говори прямо о деле.
-Хорошо, это произошло вчера. Мы сражались с оборотнями. Победа уже была близка. Но в последний момент перед тем, как скрыться, один из оборотней укусил Ростика. Безобидный укус оказался серьёзным. Теперь наш друг по ночам превращается в оборотня и, сам того не желая, разрушает и уничтожает всё, что попадается ему на пути. Когда мы пытались его остановить, он стал невидимым и сбежал из закрытой комнаты, куда мы его силой упрятали. Теперь мы ищем Ростика- оборотня по всему городу.
-Почему вы не включили силовой барьер? Это бы задержало нашего бывшего друга.
-мы не успели. Он перегрыз провода, уничтожил генератор, вырубил камеры слежения.
-А где все наши?
-Пошли искать Ростика-оборотня.
В этот момент  у меня зазвонил телефон.
-Алло, кто говорит?

В трубке что-то шипело, клокотало и громыхало. Из множества слов я разобрал только два:
-Помоги, Жора!
-Кто звонил?- поинтересовалась Злата.
-По-моему, это Рост. Он снова превращается в зловещего монстра.
Из-за угла показались ребята. Они обрадовались, увидев меня целым и невредимым.
-О, Жора вернулся, - воскликнул с улыбкой Лёха.- Как ты себя чувствуешь? Всё нормально?- засыпал он меня вопросами.
-Да, но…
-Что но?
-Звонил Рост. Он просил о помощи.
-Что?! Этому вредителю наглости не занимать, - возмутился Серёга.
-Он не монстр. Он наш друг, -твёрдо возразил  я.
-Ах вот как, значит, оборотень - наш друг. Он – чудовище, а ты его жалеешь?!
-Я переживаю за него.
-Эй! Хватит спорить,  - вмешалась Сабфира. – Я знаю, как можно расправиться с этой нече-стью,- сообщила она, достав из кармана серебряную пулю. – Такой штучкой прямо в сердце.
-Да, опомнитесь,- крикнула Злата.- Ведь Рост- наш друг. Он всегда помогал нам бороться со злодеями. И в том, что   стал оборотнем, он не виноват. Ведь это мы не защитили своего товарища, значит,  дело нашей совести - помочь Росту стать прежним  добрым и отзывчивым мальчиком… Злата хотела ещё что-то сказать, но вдруг замерла, как будто увидела привидение. Мы оглянулись и увидели стаю огромных оборотней  с оскаленной пастью. Их вожаком был  наш Рост, потерявший человеческий облик. Он издал страшный крик, и оборотни лавиной ринулись на нас.
-Эге, ребята, сейчас повеселимся, - сказал Серёга, готовясь отразить решительный натиск.
Он сосредоточился, чтобы вызвать пламя. Ведь Серый мог становиться человеком- факелом. Лёха же с помощью камня кометы превращался в каменную глыбу. Но Сабфира остановила:
-Нет! Постойте! Их слишком много. Мы не справимся.
- Нам нужно уйти,- согласилась Злата. – Сергей, Жора, нужно сделать облако тумана. Сумеете?
-Ещё как, - в один голос ответили мы.
-Ну, братишка, зажигай огонь,- попросил я.
-А ты, братец, плесни воды,- откликнулся Серёга.
Облако тумана подхватило  нашу команду, и Злата перенесла нас в  другое  измерение.
-Ох, ещё одно такое перемещение, и сердце лопнет от такой скорости, - заявила Сабфира.
-Придётся привыкать,- ответил ей Сергей.
-Где мы, Злата?- спросил я.
Мы на планете Омега, в межгалактической тюрьме. Жуткое место, не правда ли? Здесь обитают все злодеи, которых поймала межпланетная полиция.
-А за что они тут сидят? – спросил Лёха.
-Все они хотели убить Белую Королеву. Самые опасные из них – это Синдром, Вектор, Кру-шитель, Химера, Иника и Табос. Синдром может создавать защитные поля, способные поглотить даже выстрел плазменной пушки. А Крушитель может поднять вес в 110 тонн. Иника просачивается в самые тонкие лазейки. Её тело  растягивается на 500 метров.
-А что может Табос? – спросил я.
-С Табосом поаккуратней. Он способен находиться в нескольких местах одновременно.  Ему приписывают ограбление 7  бриллиантовых хранилищ. Он обчистил торгашей и коллекционеров, живущих в разных концах нашей планеты, за один и тот же час.
-Круто.
Да нет, Жора, не очень, вот Вектор…
Тут мы услышали сигнал тревоги.

- Всем!  Всем! Всем! Внимание! Внимание! Внимание! Вторжение в сторожевую башню! Вторжение в сторожевую башню! Вторжение в сторожевую башню!
-Что это? - спросил Сергей.
-Не знаю. Кто-то вторгся в сторожевую башню. Но кто?..
- Да это оборотни!- воскликнула Сабфира.
-Но как они нас здесь нашли?
-Сейчас это уже не важно. Бежим!
- Ребята, посмотрите кто-нибудь, их много?
-Сейчас посмотрю. Только датчик переключу на инфракрасный диапазон, - откликнулась Злата.
-Ну что? – запыхавшись, опять поинтересовался Лёха.
-Их очень много.
-Посмотри наверх, - тихо сказал я.
По вершинам скал тучи оборотней, догоняя, преследовали нас. Злата подняла голову:
-Ого, наверху их ещё больше.
Отстающую Сабфиру неожиданно схватил один из прытких оборотней и потащил за собой.
-Эй, приятель, с дамами нужно обращаться ласково, а не хватать за ногу и тащить неизвестно куда. Пора преподать тебе урок вежливости, - сказал Сергей, запустив в оборотня огненный шар.
-А-А-А!!! Рр-г-х! - заревел громила, отпустив Сабфиру.
-Я раздавлю тебя, как паршивого таракана, грубым и страшным голосом произнёс он.
-Попробуй!  У него есть верные друзья, которые защитят от врага! А ты одинок! –заверила Злата.
-Ха-ха! Неужели? Взгляни наверх! Стоит мне только глазом моргнуть, и вас всех разорвут в клочья.
-Подождите, ребята, это же наш Ростик, - сказал я. -Ростик, ты нас не узнаёшь?
-Ростика здесь нет! Я – Невидимый Волк, повелитель оборотней, король собак. А ты лишь жалкая песчинка у моих ног.
Вдруг раздался единственный выстрел. Сабфира попала прямо в сердце оборотня, располо-женное с правой стороны. Вожак упал. Все оцепенели. Никто не ожидал такой развязки. Оборотни попятились назад. Ребята приуныли: жаль Ростика. Сабфира подошла к оборотню, чтобы вытащить свою серебряную пулю и неожиданно почувствовала через глубокую рану дух Ростика.

-Ну освободи же меня, Сабфира, я хочу к вам, - услышали мы голос друга, освобождающегося  от шкуры оборотня.
Мы, очнувшись, радостно побежали навстречу Росту, который потерял сознание. Мы бережно отнесли парня домой. Через некоторое время он пришёл в себя и стал оглядываться.
-Рост, ты очнулся?,- ласково спросил я.
-Я…Что?..
-Жорка, где я?
-Дома, с нами.
-Знаешь, у меня такое чувство, что я надаого уезжал, а теперь дома.
-С возвращением. Ну ладно отдыхай, я зайду к тебе позже.
-Спасибо, я посплю немножко.
Так мы вернули нашего друга, которого нам так сильно не хватало. Никто не знал, куда делась его стая. Во всяком случае мы надеялись, что оборотни, потеряв вожака, больше не вернутся.

                ГлаваX|
                Благородный  Кевен.

Накануне вечером мы с ребятами сидели на нашей заветной лавочке и мечтали о том вре-мени, когда нам придётся выбирать свой жизненный путь. Серёга мечтал стать астронавтом, покорять небесное пространство, узнавать иные миры. Лёхе хотелось  получить профессию геолога, чтобы колесить по свету в поисках полезных людям минералов. Рост должен стать врачом,  он  избавит человечество от болезней, а я  буду писателем и постараюсь радовать детей своими повестями и рассказами. Нам так хорошо мечталось, что мы разошлись по домам в предвкушении спокойной и мирной жизни. Ночью мы сладко спали. Нам снилась  планета, на которой будут жить  только добрые, честные, бескорыстные люди.
Но, как всегда, неожиданно появилась Злата и стала будить нас по очереди:
-Ребята, подъём.
-Эй, Злата, сейчас три часа ночи, дай поспать, утром поговорим,- попросил я сонным голо-сом.
-А вы знаете, что утро может не наступить.
-Как так, опять конец света? – произнёс с насмешкой Лёха. Его  подняли с кровати, а разбу-дить забыли.
Но Злата не разделяла наше радужное настроение, она была встревожена:
-Хуже, к Земле  со стремительной скоростью приближается объект, тянущий за собой асте-роиды, чёрные дыры и прочую космическую дребедень, способную уничтожить нашу хрупкую планету.
-Что?! – сразу проснулись мы.
-Вот снимки из космоса. Взгляните.
-Лёха,  что скажешь? – обеспокоенно спросил я.
-Похоже на след метеорита, однако у этой штуки запас энергии сильнее.
Мы оделись и вышли на улицу. По небу метались всполохи молнии, готовые  поразить  Землю.  Мы были настолько подавлены силой и мощью небесных сил, что не заметили, как Сергей покинул нас. Он заметил  мгновенно спускающуюся с неба капсулу и отправился на её поиски.
Серёга появился только утром.
-Что случилось? –спросил я.
-Нам конец. Земле конец, - произнёс он и  упал замертво.
-Эй, друг, ты в порядке?
Я поспешил принести парню стакан воды.
-Да вроде.
-
Рассказывай, что ты видел.
-Это сложно объяснить. Из капсулы появилось существо, похоже и на человека, и на робота.  Его облик человеческий, а действия  точны и синхронны. Оно перемещалось с места на место,  посылало молнии. Одна из них попала в меня. Существо с зелёными огромными глазами схватило мою руку и стало выкачивать из меня силу. Я упал и не помню, что происходило дальше. Очнулся дома, на собственной койке.
-Человекоробот, метающий молнии… Что-то невероятное… Может тебе это приснилось?
-Я знаю, что говорю.
Вдруг я почувствовал, что кто-то ползёт по стене. Не успев предупредить ребят, я метнул в это место водяной кинжал.
-Эй, ты что? Ты же чуть не попал в меня!
-Ты кто? Покажись!- потребовал я.
-Ладно, сейчас.
Вскоре перед нами показался маленький человечек, с неестественным взглядом. Он был бы похож на игрушку из магазина, если бы не незнакомое нам оружие, висевшее у него на шее. В голове у него был механизм, а сердце в груди -  человеческое. Его глаза излучали столько раскаяния, а руки тянулись к оружию. Он был жителем планеты Омега.
-Как тебя зовут? –спросила Злата. Она уже давно присоединилась к нам.
-Кевен. Пожалуйста, не убивайте меня.
-Объясни, почему ты напал на меня и забрал мою жизненную силу? - с угрозой спросил Серёга.
-У меня нет выбора. Мне нужна энергия, чтобы жить.
-Почему же нет выбора. Выбор есть всегда. Ты зачем изменил траекторию движения асте-роидов и чёрных дыр, которые приближаются к нашей планете?!
-Я всего лишь посланник. Настоящее Зло уже здесь, на Земле.
Прогремел взрыв, и мы увидели «наших старых друзей» монстров:
-Я толстый и тяжёлый. Меня ничто не сможет сдвинуть с места. Когда же двигаюсь, ничто не сможет меня остановить. Если я двинусь в вашу сторону, раздавлю, как тараканов.
-Кто это сказал?! – возмутился я.
-Это говорю я, Пузырь, малявка. Тебе конец.
Ребята, мне кажется, что они изменили внешность и увеличили силу с помощью сыворотки «икс 23» ,- сказала Злата.
-Что же теперь делать? - спросил Лёха.
-Так ты про это зло говорил?- обратилась Злата к Кевену.
-Нет. Этих я сам впервые вижу.
-Так  мы тебя познакомим.
-Пузырь-это смола, Множитель-лёд, Жаба-дым, а Хамелеон- пламя. Теперь ясно, с кем имеешь дело?
Ребята уже подготовились к схватке.
-Сабфира, Пузырь твой, - отдал  команду  я.
-Почему мне всегда достаются толстяки?
-Лёха, Множитель тебе, Серый- тебе достаётся жаба, а я беру Хамелеона.
Едва начался бой, как пустырь стал уходить под землю.
-Эй, что происходит? - спросил я.
-Он здесь, - со страхом произнёс Кевен.
-Кто здесь, Кевен? – удивилась Злата.
-Гедеон – пожиратель миров.
Вскоре показалось нечто похожее на голову. Эта голова стала заглатывать наш город.
-Это конец,- обречённо произнёс Сергей.
-Быстро же ты сдался, Серый, - заметил я.

-У тебя есть план?
-Да. Кевен, нам нужна твоя помощь. Только ты способен остановить чудовище.
-Нет. Он не остановится до тех пор, пока я не перестану служить ему. Учёные нашей планеты создали этого монстра для того, чтобы он перерабатывал отходы и мусор. Но Гедеон вышел из-под контроля и стал поедать целые планеты. Раньше я управлял этим монстром. Но он подчинил меня себе тем, что обещал не трогать родную Омегу. Как только я откажусь помогать ему, он погибнет, но не станет и меня.
-Что ж, Кевен, у тебя есть выбор: спасти ни в чём не повинных людей с планеты Земля или превратиться в такого же  монстра- убийцу, как Гедеон.
Все молча ждали решения незваного пришельца. Кевен, опустив голову, размышлял. Вдруг он выпрямился и быстро пошёл к пасти Гедеона:
-Сгинь, проклятое страшилище, я больше не служу тебе!
Мы увидели яркую вспышку, и Гедеон исчез вместе с Кевеном. Так мы спали свой город и родную планету, но потеряли хорошего друга. Каждый из нас понял: в какие жизненные передряги бы мы не попали, у нас всегда есть выбор. Этому нас научил Кевен, робот- человек. Он проявил лучшее, что было в нём самом, и помог землянам сохранить свою неповторимую планету. Люди никогда не забудут о его подвиге. Мы же уяснили: от нашего выбора зависит, какими мы станем. Не важно, кем, а главное – какими!