Для Тебя по мотивам песни Nightwish

Людмила Байгазина
 «Ты был моей первой любовью,
Дрожь чувств, и рожденье надежды…
Склонись же слегка к изголовью,
Где на пол слетали одежды.
Я – снег на губах твоих белых,
Замерзший глоток, горстка пепла
Я – вздох на руках онемелых,
Смерть, дьявол и адское пекло…
К тебе я стремилась до боли
Всего лишь какую-то вечность!
Я - роза, лишенная воли,
Ты - ветер, познавший беспечность…
Однажды я стану добычей,
Я выживу, яда напившись.
Я выживу в новом обличье,
Признаний твоих не добившись…
Исчезнет со временем холод,
И в памяти я не останусь.
Когда утолишь ты свой голод,
Уже никому не достанусь…»

 «Как холодно в этой могиле,
Тепло в моей старой постели…
В моем незаконченном мире
Есть место для следующей цели.
Я выберу снова приманку
Для преданной марионетки.
Я выверну суть наизнанку,
Запру одиночество в клетку…»

«В моей пораженной гордыне
Ты будешь навек обезличен.
Не смей даже думать отныне,
Что ты мне не небезразличен…»