4GUYS 1. 15 Артем Бугорский

Артём Бугорский
3.06.2008
Я стоял у входа в торговый центр и, оглядываясь по сторонам, надеялся увидеть знакомый силуэт. Мимо проходили толпы людей. Все куда-то спешили, кого-то искали, были чем-то заняты… И только он, словно находясь вне этой суеты, шел не спеша навстречу мне. Его взгляд пронзал меня насквозь. Затаив дыхание и боясь пошевелиться, я не мог поверить своим глазам… Неужели, это он? Спустя какое-то мгновение, он подошел совсем близко. Так близко, что я почувствовал его дыхание на своей коже. Мой взгляд был прикован к его нежным губам. Казалось, еще чуть-чуть, и я не выдержу такого напряжения…
- Привет, - улыбнувшись, сказал нежным голосом Игорь и приобнял меня.
Да, это был Игорь… Сегодня утром он позвонил мне и предложил встретиться. Конечно же, я согласился. Обязательств перед Никитой у меня не было. Я чувствовал себя вполне свободно, и ничто не могло помешать мне увидеться с Игорем. К тому же, сегодня исполняется ровно год с того дня, когда мы впервые встретились. Я помнил эту дату на протяжении долгого времени. Она надежно засела в моей памяти. И, проснувшись сегодня, я сразу подумал: «Целый год… Целый год я схожу с ума». А потом позвонил он. Неужели это совпадение?
Целый день я рассматривал различные варианты развития событий предстоящего вечера. Конечно, я надеялся, что Игорь пригласил меня, потому что помнит о нашей дате. Наверняка, он хочет, чтобы этот вечер был особенным. Возможно, он предложит мне быть вместе с ним или… А вдруг он признается мне в любви?! Господи, ведь я же с ума сойду от счастья! Стоп… Что-то я замечтался. А может, это просто совпадение? Обычная встреча с Игорем? Ничего не обещающая встреча?..
- Привет, Игорь. Рад встрече. – Робко ответил я.
Я растерялся и не знал, как себя вести, словно это было в первый раз.
- Рад, что ты не отказал! – Ответил он. – Чем займемся? Куда хочешь пойти? Предлагай… Я же не кусаюсь. – Игорь опять улыбнулся и подмигнул мне.
- Даже не знаю. Мне как-то все равно. Есть предложения?
- Ну… Сначала я хотел пригласить тебя в кино, но потом подумал, что это плохой вариант…
- Почему это? – Оживился я.
- Ну вот смотри… Если бы я взял места в последнем ряду, это выглядело бы самонадеянно и пошло, ведь так?
- Ну да…
- А если исключить такую возможность, то перспектива просидеть пару часов, уставившись на экран, меня особо не прельщает. Я предпочитаю проводить время более плодотворно. Поэтому предлагаю сходить куда-нибудь перекусить и заодно пообщаться. Как ты к этому отнесешься?
- А давай просто погуляем или посидим где-нибудь во дворе? – Ответил я.
- Тогда предлагаю поехать ко мне домой. Там можно вполне спокойно пообщаться. К тому же, у меня в баре есть небольшая заначка. – Игорь замолчал и смотрел на меня в упор, не отводя глаз.
- Не знаю… Мне кажется, что как раз это выглядит самонадеянно и пошло. - Я пристально посмотрел на Игоря и улыбнулся.
- Какие мы недоверчивые. Ну тогда давай просто погуляем. – Игорь пожал плечами и снова мне подмигнул.

***
Прошло около двух часов. Увлеченные беседой, мы и не заметили, как сошли с центральной улицы. Оглянувшись по сторонам, мы с удивлением обнаружили, что находимся в частном секторе, который находится практически на окраине города.
- Если бы я не знал тебя, мог бы подумать, что ты маньяк и специально меня сюда завел, - смеясь, сказал я.
- Да? Я так похож на маньяка? – Растерявшись, спросил Игорь.
- На сексуального – очень, - ответил я.
- И на том спасибо. – Ухмыльнулся он.
Впереди показалась автобусная остановка. Игорь подбежал к ней и прочитал название улицы, на которой мы находились.
- Ты надеешься дождаться автобуса? – Спросил я.
- Нет, конечно! Автобусы здесь раз в полгода ходят, - улыбнулся Игорь. – Я вызову нам такси.
Через 20 минут подъехала машина. Мы оба сели назад.
- Куда? – Грубо спросил водитель, стряхивая пепел с сигареты.
- На Садовую, - ответил Игорь. – И сигаретку затушите, будьте добры. – Сказал он приказным тоном.
- Ты же сам куришь, - возразил таксист. – Я же видел, как ты только что выбросил сигарету перед тем, как сесть в машину.
- Зато мой друг не курит, и я не хочу, чтобы он дышал этой гадостью, – возмутился Игорь.
- Парень, тебя смущает, что я курю? - Обратился ко мне водитель.
- Ну… - я замялся, не зная, что ответить.
- Да! – Крикнул Игорь, - Туши свою гребаную сигарету и едь, куда тебе говорят.
- Да успокойся ты, - тихо сказал я Игорю.
- Я спокоен, просто меня бесят такие люди.
- Вот молодежь пошла. Никакого уважения, - пробурчал себе под нос таксист.
- Слушай, а куда мы едем? – Спросил я у Игоря.
- Ко мне. – Твердо ответил он.
- А я домой собирался…
- Ты куда-то спешишь? – Спросил он.
- Нет…
- Вопрос закрыт. Едем ко мне. До дома провожу, не бойся.
Через 40 минут мы приехали.
- Сдачи не надо. Это Вам на сигареты. - Игорь с пренебрежением кинул водителю деньги и вышел из такси.
- Как ты? Спать еще не хочешь? – Спросил он у меня.
- Вроде, нет.
- Правильно, - улыбнулся Игорь, - На пенсии выспишься.
Мы перешли через дорогу и завернули в соседний двор.
- Это мой дом, - Игорь показал на стоящую впереди высотку.
Через несколько минут мы зашли в его квартиру.
- Располагайся. Чувствуй себя, как дома. – Сказал он, снимая с себя рубашку.
Я зашел на кухню и сел за стол.
- Что пить будешь? – Спросил Игорь, - Чай, кофе, коньяк?
- Кофе, если можно, - ответил я.
- Нет, сегодня мы будем пить коньяк, - Засмеялся Игорь, доставая из бара необычную бутылку.
Сев напротив меня, он открыл ее и наполнил наши бокалы.
- За что выпьем? – Спросил он
Я растеряно пожал плечами.
- Давай за нас?
Я кивнул в ответ. Наши бокалы стукнулись, и я залпом, зажмурившись, выпил содержимое.  Чувствуя, как тепло растворяется в моей груди, я открыл глаза.
- Жив? – Взволнованно спросил Игорь.
- А можно запить чем-нибудь? – Прошептал я, чувствуя, как спирает дыхание.
- Вот горе ты мое, - наливая в стакан воду, бормотал Игорь.
Выпив воды, я почувствовал, что мне стало легче.
Я осмотрелся вокруг. Интерьер был современным и радовал глаз. Всякие интересные мелочи привлекали мое внимание. Я всматривался в каждую деталь. И вдруг заметил совместную фотографию Игоря с Димой.
- Хорошо смотритесь, - сказал я. – Как там у вас дела, кстати?
- Хм…дела… Да никак, - усмехнулся Игорь.
- То есть?
- А у нас с ним черт знает что, а не отношения. С тех пор, как он уехал в Москву, мы ни разу не виделись. Первое время он звонил через день, рассказывал, что у него там все в порядке… Потом и вовсе звонить перестал. А неделю назад я услышал от него, что он вообще не собирается возвращаться… - Игорь замолчал.
- И?
- Короче, мы решили на время расстаться. Не хочу об этом говорить.
Игорь налил себе еще коньяка и выпил залпом.
- А у тебя как на личном, Темка? Есть женихи, признавайся? – Засмеялся он.
- Ну как… Нет, вроде. – Пожал я плечами.
- Меня не обманешь, - улыбнулся он. – Я заметил, что ты каждые 15 минут в телефон смотришь. А это не просто так.
- Есть один парень… - Замялся я.
- Так, продолжай, - оживился Игорь.
- Ну… Его зовут Никита. Раньше он за мной ухаживал… А сейчас мы просто друзья.
- Почему это? – Возмущенно спросил Игорь.
- Я еще не готов. Мне кажется, что рано. Не хочу торопиться.
- Глупости все это! – Сказал Игорь. – Надо сразу переходить к делу. Или он тебе не нравится? Не в твоем вкусе?
- Нет, он красивый. Просто… Ну не мое и все тут. – Ответил я.
- Может, познакомишь? – Улыбнулся Игорь, - Мне бы он пригодился.
Я ничего не ответил и опустил глаза.
- Да шучу я! – Засмеялся Игорь. – Мне никто не нужен. Мне и одному хорошо.
- А что же хорошего в том, чтобы быть одному? – спросил я.
- Никто не разочаровывает, не трепет нервы. Ты абсолютно свободен. Тебе хорошо.
- А как же быть с одиночеством? Оно тебя вечерами не мучает?
- Когда оно начинает меня мучить, я нахожу того, кто способен скрасить мой досуг.
- Значит, я здесь для того, чтобы твой досуг скрасить?
- Нет. По тебе я просто соскучился. Ты мне дорог, Тем.
- Правда?
- Конечно, - серьезно ответил Игорь.
- Тогда ответь на один вопрос, - улыбнулся я.
- Легко. Задавай.
- Какой сегодня день?
Игорь задумался…
- В каком смысле? Ну… 3 июня?
- И все? – Разочарованно спросил я.
- Ты хочешь день недели услышать? – Смутился Игорь.
- Эх… Пора мне домой. - Я встал из-за стола и направился к двери.
- Тем, подожди! Что такое?
- Мне действительно домой пора. Сессия. К экзаменам готовиться надо, - улыбнулся я. – Открой мне, пожалуйста.
Игорь подошел совсем близко. Я прижался спиной к двери. Казалось, еще немного, и он заключит меня в свои объятья. Игорь смотрел мне в глаза. Не отрывая взгляд, он повернул ключ на два оборота.
- Теперь открыто, - сказал он, не отходя ни на шаг.
- Спасибо, - ответил я, изо всех сил сдерживая волнение.
- Ну, так какой сегодня день? – Шепотом спросил Игорь.
- Год нашего с тобой знакомства… - Ответил я, продолжая смотреть Игорю в глаза.
Несколько секунд он молчал, после чего произнес:
- Ну что ж… Тогда с праздником.
Он закрыл глаза, и его губы коснулись моих… Я не мог пошевелиться. Сердце бешено колотилось. Мне хотелось вырваться, но наши губы никак не могли остановиться.
Спустя несколько мгновений, Игорь перестал меня мучить и сделал шаг назад. На его лице сияла нахальная улыбка. Ничего не говоря, он смотрел на меня с чувством превосходства.
Найдя наощупь ручку, я открыл дверь и, не прощаясь, выбежал прочь. Выбравшись на улицу, я почувствовал, как свежий ветер ударил в лицо. Сделав глубокий вдох, я на секунду закрыл глаза.
Быстрым шагом я отправился домой, по-прежнему ощущая вкус губ Игоря…