69

Тушите Свет
Это животная любовь. Я за тебя убью, я за тобой куда угодно, а без тебя не шагу. Это то, что поддерживает огонь и ночи.
Совсем не страшно, чуть-чуть приятной боли.
Полюбить почти всех людей вокруг тебя, полюбить красное вино, загородный дом, монтажную, слова и сигареты. Целиком, потому что все это мелкие частички тебя.
Ты задаешь мое настроение. Ты задаешь мое поведение.
Знаешь, что самое приятное в подчинении? Согласие. Это мимолетное поминовение именно тебе, именно сейчас. Ощущай, разжигай.
Любить людей, которые всегда ходят по краю. Играют с огнем.
Раскованность, полюбить эмоции.
Жизнеутверждение, взгляды, ответы. Приятнее всего разговаривать, чувствовать именно тот душевный экстаз.
Жить тем, что есть только сейчас и никогда больше.
Я люблю тебя. Я дико полюбила тебя.
Научившись не ждать ничего в ответ, получаешь все самое лучшее.
Будь проводником. Или просто будь.