Неудачная охота

Волчиха
               

 Это очень давно, рассказал мой друг детства Скоробогатов Михаил которого уже, к сожалению, с нами нет.

 Все его звали Шаман, за то, что всегда ему везло и на рыбалке и на охоте, а и то и другое у него выходило отменно. И никогда он не приходил домой с пустыми руками.

 Как то зимой, съехались в деревню мужики, охотники и решили днем пойти поохотится, только зимой очень короткие дни, и пока они бегали по полям, по лугам вроде, как и смеркаться стало. И они уже собрались до дома, до хаты, но попался им на пути большой омет соломы, который осенью поставили трактористы для корма скоту.

 Они посовещались и решили, что сейчас напоследок, обойдут этот стог с двух сторон, и вот все пошли с одной стороны, а Шаман пошел с другой стороны.
Он рассказывает:

 Иду я, иду, о чем-то задумался, да и вечер уже наступил, дохожу до угла и жду пока появятся друзья.

 Но не тут то было, из-за угла, прямо на меня, выбегает кабан-секач, с огромными клыками.

 От неожиданности, и я, и кабан остолбенели, а расстояние между нами, было метра два, не больше.

 Я, от испуга с криком:

-Ой, мамочка...

  Размахивая руками, стал пятится назад, кабан, тоже от неожиданности, попятился назад и развернувшись помчался в лес.

 Вопрос в том, что я с перепугу, даже забыл, что у меня на плече висит ружье.

 Когда кабан ушел, я сел на снег и подумал, что если бы не та неожиданность  ,точно, от меня бы остались только рожки да ножки.

 Видно, что не судьба была ему тогда погибнуть.