Надеялась

Оксана Вьюшкова
16.03.11

И что в тебе такого? Я всем сказала: «Прощай!». А тебе не могу. Я уже начинаю жалеть, что написала тебе ту sms. А ведь никогда ни о чем не жалела до этого…
    Наверное, меняюсь…
    Хочу, чтобы ты был счастлив. Без меня. Ты оказался прав, когда говорил, что мы не можем быть вместе. А я спорила, надеялаясь…
    Вот ведь правда, что надежда умирает послденей. До сих пор живу этой надеждой: ну а вдруг?..
    А что вдруг-то? Понимаю ведь и сама, что мы упустили наше время. Назад ничего не вернешь. Но как же хочется!!! Вновь оказаться во дворе твоего дома, где мы просидели всю ночь, до утра… Вновь хочется позлиться на тебя, а потом идти с огромным букетом роз по улице и чувствовать взгляды прохожих… Вновь почувствовать твои объятия, когда ты успокивал… Вновь, вновь… Больно осозновать, что это уже не повторится. И больно понимать, что и продолжения всего этого не будет. Как бы мы не старались.
    Поняла, что любила только тебя. А остальные – как вредная привычка: понимаю, что не нужны, а отказаться не могу. Да и любовь к тебе привычка. И ожидание тебя – привычка.
    Ожидание…. Где-то глубоко-глубоко внутри до сих пор жду тебя. Не понимаб зачем и для чего… Зато отлично понимаю, что нужно отпустить тебя. И давно это поняла. Но не могу это сделать. И не хочу. Поэтому и жалеть начала о том сообщении. И поэтому жду тебя. Почему-то уверена, что ты все равно найдешь меня. И тогда…
    Тогда я в очередной раз пущу тебя в мою жизнь, в очередной раз поверю тебе, в оче-редной раз буду переживать твое внезапное исчезновение. И опять буду думать, что не смогу пережить твое отсутствие. И переживу. Переживу и сделаю вывод: больше не по-зволю тебе врываться в мою жизнь… Только ты об этом не узнаешь. Даже когда опять не-ожиданно появишься в моей жизни.
    Ты ведь не знаешь о том, что было со мной после каждого твоего ухода. Когда ты появ-лялся, тебя интересовало только мое настоящее. И ты строил планы на будущее, наше бу-дущее. Только нет у нас будущего… Мы его упустили, потеряли…
    А я так надеялась….