Как могло быть, но не случилось

Оксана Вьюшкова
21-22.08.2008
А.И.

…. – Прости меня…
- Такое не прощают… Тем более, что один раз я уже простила. Тебе это ничего не напо-минает?
- Нет… А что мне должно это напомнить?
- Парк…
- Парк? Здесь нет ничего похожего. Зай, ну хватит…
- Не надо… Убери руки… Как же нет ничего похожего?! Ты обещал встретить и не встре-тил. Я звонила, ты не отвечал… что здесь непохожего?
- Ну, зай, ну прости меня… Я не мог…
- Что ты не мог? Написать sms: «Извини, не могу встретить»? Конечно, ты настолько за-нят, что двух минут на sms у тебя нет…
- Ты бы обиделась, мы бы поругались…
- А сейчас я не обиделась, а сейчас мы не ругаемся? Если бы ты написал, все было бы по-другому. Был бы шанс помирится, спасти отношения… А теперь…
- Зай, ну прости…
- Не тронь меня… Знаешь, а я ведь поверила тебе, что ждешь, что скучаешь… Меня сму-тило конечно, что ты не спросил, где я буду выходить… В какой-то момент, я поняла, что ты не встретишь меня… И я оказалась права…
- Зай, я работал, я не мог…
- Я давно уже поняла, что я тебя не на первом месте, и не на втором, и даже не на третьем и четвертом местах… Я в самом конце… Последняя в списке.… Ну конечно кто я такая?
- Зай, не говори так, ты не права… Ну прости… я люблю тебя
- Ты? Любишь?! Не смеши. В чем ты действительно оказался прав, так это в том, что ты разучился любить…
- Я?!
- Ты! Ты ведь не любил меня. Ты действительно не умеешь любить… Ты можешь заморо-чить  голову, ты можешь понравиться, ты можешь сделать только вид, что любишь… Но это только вид…
- Зай…
- Я попросила не трогать меня… Спасибо… А знаешь, любви ведь нет. Слово есть, а ее нет. Это все выдумки. Глупо…
- Что глупо? Зайка, зая, зайчик….
- Не тронь! Не прикасайся! Все! Хватит! Надоело! Ты понимаешь, я устала ждать тебя ча-сами, я устала звонить тебе часами, я даже устала от того, что предъявляю тебе претен-зии… Я устала от всего этого… Я устала от твоих невыполненных обещаний… Устала…
- Солнышко…
- Отойди от меня! Не прикасайся!.. Знаешь, а я ведь ни о чем не жалею… Ну встречались с тобой… И что из этого? Я ничего не получила от тебя…
- Прости меня… что нужно сделать, чтобы ты прости меня?
- Уйти…
- В смысле уйти?
- В прямом. Уйти и забыть про меня. Забыть, что я есть, что… Забудь меня…
- Но зай, я ведь…
- Оправдывается виноватый, то есть ты… Я не могу простить тебе этого снова, потому что знаю теперь, что это может повториться опять… А я не хочу этого… Я устала от слез… Мы расстаемся, наши отношения исчерпали себя. Они не смогли пройти испытание вре-менем… Хотя и время-то какое-то смешное…
- Ты думаешь, что говоришь?
- Да. Это я обдумывала сотни раз на дню… Скажу напоследок, что ты не оценил меня.. Ты не понял, что я хотела быть с тобой всем назло… Ты этого не понял… все пока. И не зво-ни, и не пиши…
- Как назло, кому назло?.. Подожди… Зайка…