Красота Человеческой Души...

Елена Дмитриева 2
 Красота Человеческой Души... А знаете ли вы свою Душу…? Познали ли вы всю красоту своей Души...? Чувствуете ли вы  Душу  в своих друзьях и близких, в себе?
 Позвольте себе узреть всю красоту своей Души. Раскройтесь Миру. Пусть все видят и знают, как вы прекрасны! Как Чиста и прекрасна ваша Ангельская Душа! Распускайтесь, как благоухающая роза! И светите звездой в ночи, своим невидимым Светом!  Именно… распускающей розой, с её неповторимым, изысканным ароматом.   Ваша Душа, как только вы к ней обратитесь, отзовётся…. И будет распускать свой лепесток за лепестком, обнажая свою первозданную красоту. А из глубины её сердца..., благоухающим ароматом…, волна за волной… - ваша Душа, будет источать свой неповторимый аромат…  Аромат Любви. Эти чувства Любви…  настолько прекрасны, нежны и неповторимы, что хочется снова и снова вызывать и чувствовать эти ощущения нежности, и непонятной, неописуемой внутренней красоты и блаженства, которое охватывает всё тело. Покой и Радость из глубин сердца проникает в каждую клеточку, каждый атом, каждый электрон. И невольно возникает вопрос: « Откуда берётся этот аромат, эти волны из глубины сердца Розы – вашей Души? Где тот источник, что распространяет эти волны Любви?  Неужели, это моя Душа?! Она столь прекрасна, и столько Любви!!  Но откуда она черпает столько Любви? Где тот, кто питает эту Розу, своей Любовью?».
И тогда начинается поиск. И  Мир, раскрывает свои объятия. И даёт ответы на все вопросы. И ты  познаешь Мир…, а он оказывается совсем другой…! У него столько граней…!  И этот привычный мир, вдруг начинает сверкать и переливаться разными радужными красками. И снова вопросы:  «Почему я не видел, раньше этого? Почему не понимал, не слышал? Что мне мешало увидеть эту величественную красоту Мира, в котором я столько времени жил?»
И кричишь Миру: « Я Люблю ТЕБЯ! Я Люблю ТЕБЯ!» 
И слышишь ответ: «Я Люблю Тебя!»