Помним...

Наталия Неосень
У Сталина с Гитлером были странные отношения.

Все знали о них, но делали вид, что не могут прекратить эти "отношения" быстро...

Оба держали под подушкой портрет "врага, а в кабинетах, за спинами обоих, висела схема страны, которую надо было поставить на колени, унизить, уничтожить.

Гитлет, в отличии от более степенного и спокойного Сталина, был напорист и нервн. Он не мог долго сидеть на одном месте. Он пошел в атаку первым. Никого не предупредив о своем злейшем умысле.

"Чем больше я наставлю крестиков на карте желанной страны, тем безоговорочнее будет моя победа! Везде будут жить немцы, будет четкость и порядок, у всех будет работа...а слабых надо...а сильных?" - так думал о войне Адольф.

"Друг мой, ты борз, но уныл в своих ползаньях по моей территории! Мы играем в игру "Крестики-нолики"? Ты - крестики, я - нолик, стало быть? О-кей! Ты уж не обессудь, когда я из твоей Неметчины нолик нарисую и пополам его распилю, аха-ха-ха-ха! - так думал о войне Иосиф.

Очень много наставила немчура проклятая крестов на земле русской, много выжгла сел и деревень. Жгла не щадя и младых и старых, увозила на работы в Неметчину всех, кто мог поднять руки вверх.

Не забудут кресты германские ни славяне, ни кавказцы, ни азиаты, ни кельты. Слишком много судеб не узнало, что такое счастье...

Ну, а про перечеркнутый кружок Вы всё знаете.

А кто слушал - МОЛОДЕЦ!