9 мая 2012 года

Кальб
..просто..день..такой..
..дурацкая память..
..не успел..
..не мог бы..успеть..
..когда визг и свист..
..а после всего этого..
..перед глазами..
..в пространстве..
..где только что..были они..
..в мгновение..
..сделалось одной черной..земляной..стеной..
..а потом..
..ямой..
..большой черной..ямой..
..бездонной..
..в которой..
..ничего больше не было..
..и кричи не кричи..
..я живу...без снов..
..но это вижу..
..стоит только закрыть глаза..
..и вспомнить..
....а еще..помню..
..84 год..
..у меня было..плохое зрение..
..и пришел в военкомат..
..с просьбой..
..подписать письмо..
..в Московский институт..Микрохирургии глаза..
..пришел..в форме..
..еще..гордился..
..ну, как же...
..с орденом..
..отказали..с формулировкой..
..а мы тебя туда не посылали..
..стандартная по тем временам..
..фраза..
..я и военком..
..одни в кабинете..
..молча..откручиваю закрутку..
..своей "Красной звезды"..под немым вопросом..
..того подполковника..
..и со всего размаха..
..швыряю в него..
..не попал..
..увесистый кусочек металла..
..впечатывается в стену..
..чуть выше его головы.
..и я выхожу..из кабинета..
..с мыслью..
..странно..
..не промахивался же почти..
..никогда..
..а вечером..
..дежурный офицер ..
..с нарядом милиции..
..привез мне его..домой..
..отдал..и ушел..
..без слов..и комментариев..
..верхний лучик..
..эмаль на нем..
..откололся..и осыпался..
..можно конечно было поменять..
..а.....не стал..
..сегодня..9 мая..2012..
..практически впервые..
..я накручиваю на свой костюм..
..мой боевой..
..и пойду в центр..
..за...деда..
..за отца..
..за себя..
..за..внука..
..не на парад..
..просто..
..все..помянуть и вспомнить..
.. 9 мая..не только день Победы..
..а день солдата..
..живого и мертвого..
..всех..с Праздником..
..улыбнулся..

http://www.youtube.com/watch?v=ZBXjx7TsDOo