Я не убита в октябре сорок четвёртого...

Юлия Юдина 2
Стихов о войне больше не пишу. Только о мире,любви, созидании и гражданские вообще.
Что "праздновать?! Миллионы погибших! Миллионы обездоленных без этих погибших! Разрушенную напрочь страну?! И кто победил в этой горячей войне! Нас отвлекают от холодных, психологических и подрывных воин, идущих тотально и открыто теперь уже в наших бывших республиках. Особенно в РОссии. Надо сейчас бороться против сегодняшнего врага!  Да же знаю,кто заинтересован в этом ежегодном затрачивании наших же денег. Простите...




Я не убита в октябре сорок четвёртого
Изольда Роднянская
Я не убита в октябре сорок четвёртого
Изольда Роднянская
Я рождена в последний год войны. -
Дитём войны считаюсь. О!


Я не убита в октябре сорок четвёртого.
И мама не убита девять месяцев.
А папа, раненный,всё в пальтецо меня завёртывал,
Пока сама не села я на креслице.

Потом,поздней, в Германию его вернули,
Довоевать, догибнуть, доспасать.
Мир защитить от бомб, пожарищ, пули,
Чтобы не довзорвать, не сжечь, не дострелять.

А на расцвете Мая сорок пятого
Народы всей Земли вздохнули вновь.
И, раздавив машину войн проклятую,
Восславили Мир! Труд! Весну! Любовь!

И мы с братишкой старшим подрастали.
Отца просили строить мирной жизнь,
Остаться там, в Берлине! Маму звали!
Но мама  написала: ""Вань! Вернись!

Зачем нам эти странные хоромы,
Где есть рояль на каждом этаже?
Нам строить есть и у себя, что дома.
Детишкам только привези конфет-драже.

Заморскую диковинку пускай оближут,
Посмотрят раз-другой трофейное кино.
Сравнят всё. Скажут, нет, родное ближе!
Вернётся папа пусть! соскучились давно...""

И снова в семьях горе и страданья.
В разрушенных селеньях стон и вой.
Кого-то ждали с инвалидами свиданья,
А кто лишь похоронкою вошёл домой.

Нам повезло! Все целы! Не убиты!
Зажили полною семьёй, страну поднять.
А в скольких семьях раны не зажиты!
И до сих пор приходится страдать!

Да и стихи не надобны такие!
Я не люблю войну! Её бы осудить!
Но как забыть года, и злые, и лихие!?!
Когда без дедов и отцов пришлось растить.?!

И всё на плечи женщин!Баб! Старушек!
Всё тоннами! неделями! без сна!
Вот Богу бы всё в уши! Дать послушать!
Как в верности жила и в одиночестве Страна!

Так что же до сих пор страдают страны?!
И так же рвутся мины! Та же гарь!
А мне всегда так пакостно и странно -
Ну почему идём назад! И в старь.?!

Дичаем! Дикари в тридцатом веке?
Когда ж лицо появится на человеке?!
Я не убита в октябре сорок четвёртого,
А милая Земля так к миру не повёрнута!

Теперь вот в Стихире у нас "бесную",
Всех тормошу, кидаюсь странной рифмой!
Ну где ещё найдёте вы такую?
Я не убита! Пройден этот риф мой!