Бег

Анна Лак
           Мы не знаем другой жизни. Бег…

           Нельзя остановиться, снесут, растопчут и забудут.

           Дыхания не хватает… Учащенный пульс… На губах привкус крови…

           Мы приходим в этот мир, чтобы участвовать в нескончаемой гонке.

           Нет иных планет и Галактик. Нет ни Ада, ни Рая. Наши предки уничтожили все, создав поистине колоссальный Стадион.

           Я родилась в год Сатурна. Моя мать бежала со мной на руках, отца я не помню, он погиб незадолго до моего появления.

           Многие мои сверстники сломались еще в начале пути. Лишь единицы выбрались вперед. Порой я вижу знакомые Номера, выжженные на голой спине еще в утробе матери.

           Мой номер 456/С.

           Позади меня бежит моя мать. Она сдала в последнее время, и я опасаюсь, что еще один Сектор она не осилит. Я пытаюсь ей помочь. Сзади напирают более наглые.
       
           Стадион был задуман, как очередное развлечение для богатых. Верные люди выискивали на улицах бедняков и приводили их на беговую дорожку. Здесь несчастных заставляли участвовать в смертельном марафоне. Пока богачи сидели в своих VIP-ложах, на треках люди участвовали в Марафоне Смерти, ускоряя темп СВОЕЙ ЖИЗНИ. И вот под вечер в крытых машинах увозили со Стадиона дряхлых и немощных стариков, которые еще пару часов были молоды и прекрасны. Потом, что-то пошло не так. Предки вмешались в дела, не подвластные им.

           Черная Дыра поглотила все пространство, оставив в насмешку этот чертов Стадион.

           Теперь мчались все. Такой темп задавала сама жизнь. Еще никто не дошел до финиша. Сектор «Выход» - был недоступен.

           Трибуны Стадиона заполнялись неприкаянными душами, ожидающими своего череда бежать.

           Где-то там есть сектор «Сатурн». Он принадлежит моему роду, который надеется и верит в то, что именно мне удастся преодолеть большее расстояние, чем они, сделать последний рывок и освободить всех нас.

           Поговаривают, все те же богачи, или вернее сказать, их бестелесные духи делают ставки. Мол, кто из этих доходяг освоит новый Сектор Стадиона? Богачи не участвуют в гонке, их право – выжидать.

           Я ускоряюсь. Бег – моя жизнь.

           Мы видели лишь три Сектора, что лежит за их пределами не знает никто. Сокрыто темной пеленой. Надо бежать, надо…

           Я слышу, как бьется мое сердце. Вера – вот и все, что у меня есть. Вера на генетическом уровне, она у меня в крови и её я передам своему ребенку. Вера в то, что однажды кто-то из нас доберется до последнего Сектора и замедлит темп этой жизни, этой планеты, этой Галактики.

           И, быть может, когда я вновь приду в этот мир, у меня не будет клейма, и я окину мириады звезд взглядом свободного человека.