Твои глаза

Катёна Пандорка
Твои глаза... Что мне делать с ними?

Они забирают мой разум. Полностью выключают меня из этого мира.
Нет, я не тону, я... просто исчезаю. Где-то там в отражениях брожу, как потерянная, на самом деле зная - только там я в безопасности...
Когда ты отводишь взгляд - эта иллюзия растворяется... Иллюзия... только почему так холодно без твоего взгляда?

Твои глаза... Как бороться с этим... Как подарить себе независимость от них, да и нужна ли мне она?

Эти шальные глаза... В них и вызов, и ласка... Глаза настоящего хищника.
Как не потерять себя в твоих глазах?.. Как не потеряться без них...

Я готова шагнуть за тобой в бездну, лишь бы еще раз насладиться этим манящим блеском, который веет какой-то слишком искушенной теплотой...
Как это все странно для меня, как ново... Я никогда не тонула в глазах так глубоко. Никогда не думала, что будет так тяжело дышать, не поймав твой взгляд... И еще сложнее вздохнуть - поймав его...

Нет, это не метания неопределившийся души.

Я определенно хочу себя вновь и вновь согревать, заглядывая в ту бездну твоих глаз, от которой захватывает дух. Каждый раз, словно в новизну (а может быть оно и так), я стремительно лечу вниз, жадно глотая порывы воздуха, врывающиеся в мои легкие, заставляя меня дышать,  - по-настоящему дышать! - и каждый раз не ощущать падение, словно этот кадр вырезали из фильма. Вот - ты оторвал взгляд - и я снова на краю этой бездны, в предвкушении то ли падения, то ли полета...