А тебе не надоело?

Мария Дубровина Гончаренко
Что опять? Опять кровь на лице? Скрученные руки?
Хотя нет, есть элемент новизны. Теперь статьи не шьют. Теперь забирают в автозаки за белые ленточки. Это абсурдно. Товарищи. Господа. Тети. Дяди. Мальчишки и девчонки.
Я чего-то не понимаю. Вот уже двадцать лет власть выживает единственно за счет обещания не устраивать революций. А чё деиться-та, граждане хорошие? Здесь кто-то ослеп или я что-то перепутала?
Мне лично надоело. Я хочу жить лучше. Пусть все уважают закон и пусть они перестанут воровать у нас деньги.

Высокий забор разделял площадь шумящую и скорбно-радостную тишину банкета.

Я вот не понимаю, чего хотят эти людишки? Я на них даже не злюсь. Мне просто любопытно. Чего они хотят? Эй. Димка. Ты понял, что им надо? Где ему, сидит, какую-то дрысню по интернету смотрит. Они хотят реформ. Каких реформ? Скажите, что хотите реформировать. Вам же в первую очередь власть нужно реформировать. Аааа! Злюки, не дам. А если власть не трогать, то в этой стране реформировать нечего. Вы хотите скоростную трассу в Сибири? Где деньги брать? Или вы думаете достаточно отказаться от банкета инаугурации? Да, я этого банкета и не хотел… Ну что нам тут с Димкой? Туда-сюда таблички перевесили, чемоданом обменялись. Господи, чушь какая-то. Как все мне это надоело.