Это не любовь. Продолжение

Горечавка
У Анюты (так зовут мою подругу) и Анатолия завертелся бурный роман, который продолжался ровно год. Не скажу, что я не ревновала. Ревность- весьма противоречивое чувство. И, вопреки бытующему мнению, ревность не всегда необходимый атрибут только любви. Я не любила Анатолия, но всё же ревновала и злилась некоторое время, пока не поняла, как мне крупно повезло, что не влюбилась в него окончательно и не оказалась на месте подруги.
   После той злополучной ночи, проведённой с Анатолием, Анюта сильно изменилась и внутренне и внешне. Она похудела и похорошела, глаза её лихорадочно блестели. Это был отблеск пламени  животной всепоглощающей и гибельной страсти, а, увы, не любви, которая призвана созидать, а не разрушать.
   Вначале Анюта и Анатолий встречались почти каждый день. Встречи их были наполнены безудержным сексом. Затем они стали встречаться всё реже и реже. И, наконец, Толик пропал на целых три месяца. К тому времени он уже ушёл из нашей организации, найдя место подоходнее и попрестижнее. Анюта очень переживала его уход, плакала и искала с ним встречи. Но Толик словно под землю провалился. Как потом выяснилось- это был банальный запой. После трёхмесячной разлуки они встретились вновь. И снова обладали друг другом как в первые дни их страсти... Анатолий пропадал и появлялся вновь. Пока однажды окочательно не исчез из жизни Анюты. Характер моей подруги изменился до неузнаваемости. Она стала раздражительной и скандальной. Анюта развелась с мужем, перессорилась со всеми своими близкими и сослуживцами, стала часто выпивать и до сих пор не может выйти из депрессии. Мы созваниваемся почти каждый день и я, как могу, утешаю подругу. Она продолжает ждать встречи с Анатолием. И как я не старалась убедить её в том, что это конец их отношений, и надо взять себя в руки и гнать из головы гибельные мысли , никакие уговоры не помогли.
   Неделю назад Анатолий позвонил мне на сотовый и предложил встретиться. Сказал, что никогда не переставал думать обо мне и очень скучал. Я спросила: "А как же Анюта?" "А что Анюта? Я тебя хочу видеть."- тихо прошептал Анатолий. Меня захлестнуло чувство брезгливого отвращения к этому человеку. "Не звони мне больше никогда!"- крикнула я в трубку...