За гранью глава 26

Денс Данко
И я ринулся в бой, снял очки и зарычал обнажив клыки. Алекс еще никогда не видел меня в деле. Вся эта ситуация вызывала у него шок. Но пересилив страх, он все же подошел и встал рядом со мной.
- Убирайся! У тебя кишка тонка. Тебе, Алекс, никогда не суждено стать воином, бумажная твоя душа.
- Не зли меня - взвелся он. Монстр наступал. Я пытался обойти его сзади, но он оказался более расторопным, чем я ожидал. Я толкнул Алекса в сторону, может моя злость его отрезвит.
- Не мешайся под ногами, лучше сопли вытри и постой в стороне - кричал я.
- Ты меня вывел, но с тобой я потом разберусь - вскипел он. Алекс снял очки, обошел монстра сзади и забравшись ему на загривок, так взвыл, что даже у меня пробежали мурашки по спине. Затем он вцепился в монстра зубами и хлынул фонтан крови. Чудовище рухнуло на землю испустив дух, а Алекс подошел ко мне.
- Ты кого сопляком назвал - сказал он так, словно мы совершенно чужие друг другу люди. Таким бешеным я его еще никогда не видел.
- Если бы я тебя не разозлил, ты так бы и стоял в ступоре - сказал я, но он словно не слышал.
- Кого ты сопляком назвал, я спрашиваю.
- Не нарывайся, Алекс. Хоть ты и мой сын и я очень тебя люблю, но лучше не обостряй обстановку - я не знал, как его успокоить.
- Отвечай на вопрос - сказал он и схватил меня за куртку.
- Руки убери - спокойно сказал я.
- За свои слова надо отвечать.
- За свои действия вдвойне - я пытался его урезонить, но он толкнул меня, не выпуская куртки из рук.
- Я не хочу с тобой драться, ты не в себе, Алекс - сказал я. Он засмеялся.
- Ты всю жизнь не в себе. И тебе это не мешает - выдал он.
- Ну ты и гаденыш. Кем ты себя возомнил. На мое место метишь. Да я и так тебе его отдам, только перстень верни - сказал я. Он бросил перстень на землю. Я подобрал и положил ему в карман куртки цепочку.
- У тебя больше нет отца. Теперь ты только маменькин сыночек - слезы пробивались из глаз. Я по-быстрому одел очки и пошел. Алекс догнал меня и ударил в челюсть. Я ответил. Мы лупили друг друга, пока не выбились из сил. Я упал на землю и закрыл глаза. Наверное я отключился, не помню.

- Костес, очнись - услышал я голос, неизвестно откуда доносившийся. Я открыл глаза.
- Ты кто? - спросил я.
- Джек - ответил он.
- Я ослеп, перед глазами чернота. А где Алекс? - спросил я.
- Он сидит в зале, злой как черт.
- Вот и пусть сидит, я не хочу его видеть.
- Что между вами произошло.
- Пусть он тебе расскажет.
- Что вы все валите друг на друга. Толку от вас не добьешься. Костес, ты сломал ему нос.
- Ничего страшного, он отомстил. Теперь я слепой. Надеюсь ему от этого стало легче - с раздражением сказал я.
- Я позову Карину, пусть вас осмотрит.
- Пусть лучше Алекса осмотрит. У малыша бо-бо, еще заплачет чего доброго, мне влетит от Ирэн - сказал я, как можно громче. И он услышал.
- Да, она права была, ты ненормальный. Эгоист чертов - сказал Алекс.
- Вот видишь, до чего доводит завышенная самооценка, Джек. Я ему жизнь спас, заставив его драться с монстром. А он меня за это убить готов. Да Алекс, ты бессмертный, но на твою реабилитацию ушло бы бог знает сколько времени. Это чудовище утащило бы тебя с собой. И кто знает сколько бы тебя искали.
- И пусть - сказал он.
- Вот и кто после этого эгоист, а о матери ты подумал - сказал я.
- Ну, хватит вам уже. Он еще молод и не опытен. А ты, Костес, мог бы и перемолчать - сказал Джек.
- Я бы и промолчал, если бы он руку на отца не поднял. Джек отвези меня домой, я ничего не вижу. До России слепому трудно добраться - сказал я. Всю дорогу я молчал. С Алексом явно что-то не так. Пусть его обследуют в мед. центре.   

Через неделю мне позвонил Джек.
- Костес, твоему парню нужна девушка.
- Кому чего надо? Джек, я не догоняю - не понял я.
- Гормоны играют у Алекса. Костес, ты чего тормозишь.
- Я принял успокоительное. Я еще не привык жить в мире слепых.
До меня дошло, что Алекс мне соврал. Он провел ночь с Ангелией, она-то думала, что он Костес. Теперь его тянет к ней. Ангелия первая женщина в жизни Алекса и он не может без нее. Ну, вот теперь я совершенно один. Ирэн себе нашла мужчину и Алекс украл Ангелию. А собственно чего я хотел? Я же сам их отпустил освободив от зависимости. Мои женщины имеют полное право на счастье, вернее уже не мои.
Ну, уж нет. Я просто так Ангелию не отдам, я буду бороться за ее любовь. Но и Алекса тоже можно понять в двадцать лет первая женщина. Он очень любит ее, я это чувствую. Черт, я швырнул кружку об пол. Я злился сам на себя, между двух огней. Как жить дальше? Да и стоит ли жить вообще?


- Я псих - крикнул я, неизвестно зачем и кому. Придя в себя позвонил Витору.
- Как мне вернуть зрение, я устал тыкаться, как слепой котенок во все углы - сказал я.
- Есть, к сожалению, только один способ.
- Хорошо, сейчас приеду в мед. центр, пришлите за мной кого-нибудь - сдался я.
- Жди - ответил Витор.

Я решил бороться за Ангелию. С Ирэн у нас постоянно конфликты, мы не можем быть долго вместе. Но Ангелия другое дело, я без нее не могу. Алекс решил открыть карты и все рассказать Ангелии, а чтобы она поверила он послал ей сообщение по эл. почте. Типа я, Костес  хочу ее видеть. И она пришла, вслед за ней нарисовался Алекс. У него ключи от моей квартиры и он заявился без спроса.
- Ключи - сказал я. Он отдал, но я все же решил сменить замки.
- Ангелия - начал он.
- Какая бесцеремонность, кто дал тебе право врываться ко мне, как к себе домой. Пшел вон! - сказал я.
- Я не уйду, пока не поговорю с ней.
- Алекс, что тебе от меня нужно - спросила она.
- Ангелия, я должен признаться. Я конечно поступил не очень красиво.
- Просто подло! - перебил я его, но он продолжал.
- Последние два месяца мы с отцом поменялись местами, на спор. Это глупо, конечно, я не хотел тебя обманывать. Просто ты мне очень нравишься. Я люблю тебя, Ангелия! Надо было тебе сразу все рассказать - Алекс уткнулся глазами в пол и покраснел.
- Костес, ты знал? - спросила она.
- Боже, мой! Он убедил меня, что ничего между вами не было. И я успокоился, поверив этому обманщику.
- Но, признайся, Ангелия, ведь я же не разочаровал тебя. Помнишь, как нам было весело за городом. Мы еще долго вспоминали прогулку верхом на лошадях. Или тебе со мной было не интересно? - уговаривал ее Алекс.
- И как я должна отреагировать? - спросила она.
- Отец! Я не могу от нее отказаться.
- А я значит могу, да? Делайте, что хотите - сказал я и ушел на балкон, прихватив с собой пачку сигарет.
- Костес - позвала Ангелия.
- Я слушаю - сказал я, вернувшись в зал.
- Я ухожу.
- Ничего больше не хочешь сказать? - спросил я.
- Вы оба идиоты - сказала она.
- А я-то за что? - спросил я, но она ушла, ничего не объяснив.
- Она меня послала - сказал Алекс.
- Не тебя одного.
- Но, ведь я же виноват.
- Это ты не мне объясняй - сказал я.
Он ушел, а я поплелся в клуб, не хотел оставаться дома. На меня давила эта каменная глыба. Я напился и пошел на сцену, одолжив у кого-то гитару. И вдруг увидел Ангелию. Она разговаривала с двумя девушками и каким-то парнем. Я запел и она удивила меня.
- В моем окне горит свеча, такая яркая она. Сейчас уйдешь ты и в ответ мне снова бросишь слово НЕТ....
А вот и Алекс, он тоже сюда пришел. Я никогда не найду убежища от своих страданий. Я допел до конца и пошел к выходу. А Алекс, назло мне решил тоже посвятить Ангелии песню, выражая свои чувства.
- Ты уйдешь и мне будет не до сна. Я опять сойду с ума, что ты делаешь со мной. Ты уйдешь, но приходит злая ночь...

Шло время, но ничего не менялось. Я по прежнему один, и Алекс, кстати тоже. Ангелию я не видел уже год. А Валери спросить, язык не поворачивался. С Алексом мы общались чисто по работе и то в присутствии других.
Ангелия прислала сообщение, что хочет меня видеть и Алексу тоже. Когда я пришел он был уже там.
- Я долго думала, очень долго - сказала она.
Мы оба молчали. Ангелия продолжала.
- Ну, не знаю я, что делать. Трудно выбирать между апельсином и мандарином, щербетом и медом. Они оба вкусные. Ну, что вы молчите?
- А что мы можем? Ты сама должна решать - сказал Алекс.
- Отпустить я вас тоже не могу, мне без вас плохо. Костес, ну ты же знаешь о чем я говорю. Хоть ты-то должен меня понять - она не знала, что делать. Искала спасения у меня. Если бы был кто-то другой, да бог с ним, но Алекс....
- Я все понял. Танго втроем - с грустью в голосе сказал я и поплелся в коридор, я хотел уйти.
- Костес, постой - сказала она. Я помахал ей рукой не оборачиваясь, а за спиной услышал голос Алекса
- О чем он говорит. Что значит танго втроем - спросил он. Я ушел закрыв за собой дверь. Я думаю она все ему рассказала, но мне уже все равно. Захочет придет, но сам я ее звать не стану. Я так решил.

Я уже спать не могу, потому что сняться кошмары. Ирэн и Ангелия, то они бегают за мной с бензопилой и решают кому какая часть меня достанется. То тянут за руки, каждая в свою сторону. Я просыпаюсь в холодном поту. Одно дело драться с нечестью наяву, совсем другое со своими во сне. Это еще страшнее.
Время час ночи, завтра выходной, но это мало утешает. Спать все равно хочется, но как не стыдно признаться, боюсь проснутся от кошмара. Звонок в дверь, открываю на автомате, что я вижу...
- Привет, Костес - говорит Ирэн, а я думаю может я все же сплю и кошмар уже начался. Ущипнул себя за руку, больно, значит все наяву.
- Нужно поговорить - продолжает Ангелия. Я все это время молчу. Честно, я растерян, почему-то мне казалось они дольше продержатся.
- Хорошо, я вас слушаю - сказал я, когда мы уже сидели в зале за бутылкой вина. Они принесли какое-то крепленое вино, очень крепленое. Я быстро спьянел и развалился в кресле не в силах двигаться и трезво соображать, я не помню, что было дальше. Только поймал себя на мысли, что мы все трое пьем пьяную кровь.
- Клофелинщицы - сказал я, обидевшись на них.
- Костес, это же Дьяго. Самое сильное спиртное, а ты четыре рюмки опрокинул, вот тебя и повело - сказала Ангелия.
- Зато ты был ласков и нежен с нами обоими - заключила Ирэн.
- С вами обоими? Какой ужас! - я уткнулся лицом в подушку.
- Костес, ну признайся, хоть раз в жизни - сказала Ирэн.
- Да, да, да и да. Я вас обеих очень сильно люблю. Но вы со своей ревностью мне уже в страшных снах снитесь. Может перестанете мою душу рвать на куски.
- Я и не знала, что ты такой чувствительный - удивилась Ангелия.
- Вы многое обо мне не знаете.
- А что мы еще не знаем - спросила Ирэн.
- Я не люблю те обстоятельства, при которых ничего не помню. Так, что придется повторить - сказал я, а они засмеялись.
Ну, вот вроде и все встало на свои места.
Танго втроем.

После разговора с Ангелией у нас с Алексом наладились отношения. Я надеюсь он понял, что жизнь многогранна и никогда наверняка не знаешь, что тебя ждет ЗА ГРАНЬЮ!

Февраль 2009 - Ноябрь 2011 г.