Мурашки. Глава 8

Аська Тчк
     Глава 8. Надо это прекращать. 
 С танцевальной площадки доносились крики детей и очередной летний хит. Ветер, облетая весь лагерь, играл с листьями деревьев. На высоком столбе развивался флаг России. В ручейке журчала вода. Ветерок долетел до корпуса и прошмыгнул в открытую форточку. В комнате стало прохладней. По телу Евы пробежались мурашки. Девушка встала с кровати и закрыла окно.
 - Елену никто не видел с самого утра, - говорила Леся.
 - Но и никто не видел скорую, - ответила Кира. – Это доказывает, что возможно это был не Василиск. Нина говорила, за ней родители приехали.
 - На тритий день? – противопостояла Ева.
 - Я согласна с Евой. Довольно короткий срок. По родителям соскучиться не успеешь.
 - Ева, ты, на чей стороне?
 - Меня в свой спор не ввязывайте!
 - Тогда возможно это вас убедит, - Леся достала из кармана каменную фигурку лягушки. – Я достала ее из коробки.
 - Каменная лягушка? – не поняла Ева. – Василиск, он на свободе.
 - Да, - ответила Леся. – Я думаю надо это прекращать.
 - Но тогда мы опять будем помирать со скуки. Может, попробуем договориться? Не вызывать слишком чудных чудищ.
 - Чудных чудищ. Да, Кира, только ты могла так сказать.
 - А сейчас в честь перемирия, я хочу вам предложить вызвать Матного гномика, - сказала Ева, сидя на кровати с открытой книгой.
 Олеся и Кира запрыгнули на соседнюю кровать и приготовились слушать.
 - От одной стены до другой натяните веревку так, что она касалась пола. Там где она касается пола, мелом нарисуйте круг и положите любую еду. Затем возьмитесь за руки и дружно скажите три раза: «Иголка, нитка, конфетка, Матный гном выходи!»
 - Проще некуда! – воскликнула Кира.
 - Кстати, у меня есть нитки, - сказала Леся.
 - А у меня куча конфет! – вспомнила Ева.
 - А я знаю, где достать мел. Давайте так, сейчас каждый идет за вещами, которые нам понадобятся. А потом снова встречаемся здесь.
 Они так и сделали. Ева принесла конфеты, Кира – мел и скотч, а Олеся – нитки. Затем Леся скотчем приклеила нитку, так что бы она свободно свисала до пола. Ева нарисовала ровный круг, в том месте, где нить коснулась. А Кира разложила конфеты. Дальше отклеив нитку, они встали по краям этого круга и взялись за руки.
 - Ну, начнем, - возгласила Кира.
 -  Иголка, нитка, конфетка, Матный гном выходи! Иголка, нитка, конфетка, Матный гном выходи! Иголка, нитка, конфетка, Матный гном выходи!
 После этих слов музыка на танцевальной площадке затихла, и свет во всем лагере погас. Из далека, послышались крики возмущенных ребят. Но, конечно, никто не догадался, чьих это рук дело.