Симбиоз

Вера Великих
"Дерево"
http://www.stihi.ru/2012/05/09/5366

«Мое дерево нелюбви
Созерцает меня ненавистливо.
Тихим шелестом горько бранит,
Что сорвал его лучшие листья я.

И не в силах так быстро я
Забыть, бросить, уйти от тебя,
Мое дерево нелюбви:
Я люблю тебя, ты прости!

Я хотел бы, уйдя на покой,
В искупление тягот Земли
Погребенным быть рядом с тобой,
Мое дерево нелюбви!»



Пародия

Я отдал тебе лучшие годы
И зарплату свою приносил.
Я так долго мечтал о свободе,
Что теперь насладиться - нет сил.

Может, ты не покажешься дерзкой,
Если вдруг позабудешь о том,
Что была ты - любимой берёзкой,
Я - твоим подберёзовикОм.

В симбиозе сливаясь и тая,
Жил в плену, единеньем томим.
Ты была - моя ель голубая,
Красным я - мухомором твоим.

Было время - ты тальей осиной
Увлекала меня в рай земной.
А теперь я - лежу под осиной
И навечно останусь с тобой!