Памяти солдата

Майя Бадалбейли 2
Сердце больное,глаза воспалённые.
Сколько ж тебе было лет,
Когда войной и огнём опалённый,
Видел ты тысячу бед?

Видел ли ты людские страданья
Или, сражаясь в бою
Ты, защищал Родины знамя,
Жизнь не жалея свою?

Сердце больное,глаза воспалённые,
Глубоких морщин следы,
Слышал ли ты Бухенвальдские стоны,
Иль с ними  был рядом ты?

Видел ли ты, как бомба взрывалась
И слышал как с взрывом крик
Чудовищным реквием отзывался
И Жизнь замирала на миг?

Видел ли ты матерей и детей
Зловещим огнём обожённых,
Под чёрным небом сотни смертей,
В груду пепла людеЙ превращённых?

Сердце больное,глаза воспалённые,
Сколько же, сколько бед
Тебе, войной и огнём опалённому,
В двадцать досталось лет?
 
-Я видел всё это своим глазами!
Был ранен ,убит и сожжён я в огне!
Из мёртвых воскрес,и сегодня я с Вами!
Я ЖИВ,ПОКА ПАМЯТЬ ЖИВА ОБО МНЕ!