Очередной визит волонтёра

Кайыр Жунусов
09.05.2012 19:52

За здравие или с Победой? Я не мог решить с чего начать сегодня разговор в каждой палате, куда я заходил с послушанием выписать имена для очередного молебна на завтрашний четверг.

Вот и произошёл казус в двух палатах. В одной начал поздравлять с Победой. Какая Победа? Чуть ли не хором зазвучали голоса, нам бы подлечиться. В другой нашёлся истинный патриот, который, на моё предложение помолиться за здравие его, стал выпроваживать меня из палаты. Когда же я нашёл нужным к моим тирадам добавить поздравление с Победой, пацент согласился, что с этого надо было начинать разговор. Вот истинный патриот, он не думает о здоровье, ему важна Победа!!!

А если серьёзно, то был упрёк сегодня в адрес батюшки: "пусть батюшка своих детей воспитывает!". Так категорично, невпопад к словам, но ясно по какому поводу. После этого я задумался вот о чём...

Детям батюшки, нашим детям, нашим внукам надо не ронять лицо наше в обществе. Поэтому сегодня моя молитва к детям и внукам. Милые наши, радость наша, будьте благоразумные, входите в круг нашей ответственности, поймите нас, наша работа, наше милосердие, которое не должно знать выходных дней, будет успешной, если вы нас не подведёте. Аминь.