3. Что я знаю о вампирах?

Закирова Юлия
Что я знаю о вампирах?

Странно вообще начался денек. Учтивые люди в черных костюмах мягко взяли меня под руки когда я выходил из дома, посадили на заднее сиденье тонированного автомобиля, привезли сюда…

Что я знаю о вампирах?

Вполне уютная камера европейского типа, «сотрудник» неопределенного звания в дверях… Никогда в этих званиях не разбирался.

Что я знаю о вампирах?

Они кровь пьют, верно?

Я был готов к тому что рано или поздно о моей способности «проваливаться» в другие миры узнают спецслужбы. Но…

Вампиры?

Вы что, серьезно?

Этот вопрос чекисту явно не понравился – хорошая пощечина едва не свалила меня с койки. Все тело, особенно ухо,  заныло, вторя мыслям о человеческой несправедливости.
Из дальнейшего патетического монолога чекиста я узнал о себе много нового. Это новое сопровождалось неизменным рефреном – мой новый знакомый призывал меня сдать дружков-вампиров.

Он что, считает меня вампиром? Вот ведь бредятина. Чушь полная, не существует их.
Я не растерялся. Решил подыграть.

Каменное лицо, холодный взгляд, ледяной голос. Я согласился со всей чушью, что нес чекист, и потребовал вчерашние газеты.

Удивительно, мужчина не стал спорить. Молча ушел, не полюбопытствовав даже, к чему такая странная просьба. Такое не было редкостью? Или ему просто все равно? Второе, скорее.
Зато газеты у меня были уже через полчаса.

Я давно уже приноровился выбираться из чужих миров. У меня для этого есть свой алгоритм действий. Первый пункт в нем – удостовериться в том, что я действительно нахожусь в неродном мире.

А то всякие казусы бывают.

Для этого мне и потребовалась пресса. Сам я трачу массу денег и времени на выписанные газеты и журналы, чтобы в очередной раз «провалившись» в другой мир, я смог определить это по одному взгляду на самую бульварную газетенку (хотя, признаться, читать бульварщину я все же брезгую). Если изменилось хотя бы одна буква в заголовке – все, «провалился».
Увы, в этот раз изучение газет ничего не дало. Получалось, что я действительно в родном мире.

И в нем есть вампиры, ага.

Вернулся чекист. Печати ненависти на умном, в общем-то, лице нет.

Вот и хорошо.

Он сообщил мне результаты анализа моей крови. Я все-таки человек. Какая неожиданность.
После того как это выяснилось, между нами состоялся долгий разговор, пересказывать который я не вправе. Рассказал чекисту кто я, он раскрыл мне глаза на мир.

Я был шокирован.

Он тоже.

К счастью, меня не запихнули в лабораторию, чтобы изучать до конца жизни. Да и сомневаюсь, что это имело бы какой-либо эффект – я, конечно, своих способностей до конца не знаю, и вообще склонен преувеличивать… Но мне кажется, что меня ни один замок удержать не способен.

Может быть, чекист (а точней, уже мой куратор), это тоже понимал. Он пообещал что меня отпустят и оставят в покое.

Так оно и вышло. Глаз Большого Брата я и поныне на себе ощущаю, но знаете, так даже спокойней.

Если учесть, что мир полон вампиров…