изыди. будет Лена

Валерина Клементова
Изыди душегуб из виры на Майне,
Изыди душеед из бронзовых приборов
и органзовых тканей,
Изыди языческим богом
без подков да в стайни,
Изыди во вне пресноводности
-- из крайности в крайность.

Никогда мы не будем сокровенно счастливы,
Некогда подаённые тебе девы
лягут врознь с соблазном,
Некогда пиками на твой образ пойдут
с двух сторон желудочные стены,
Никогда не забывай как Наполеон закончил
на острове Святой Елены...

***********************************
Будет Лена!
Облокотится без локтей на меня тенью Бреста,
Будут ломаные подкожно хребтовы окрестности,
Станут гранью ровною во всех словах не-картавые более
буквы "Р",
Я зайду в её голоса воды ровные, соль не в раны,
соль в её лаконичном пении-- между дел. 

В ней налево посмотришь-- радуга и ромашки,
двухколёсный велосипед и незаметно упавшая во время игры ладья,
Правая сторона-- олицетворяет старую Европу
с брусчаткой и виноградными гроздьями...

А ты вообще не смотри на меня,
тот, кому я пишу этот стих
так откровенно разрозненный,
тот, кто забил в меня первые гвозди.