Вот солдаты идут... С Днём Победы!

Татьяна Гармаш
Моя мама, Карпова Галина Николаевна - участник трудового фронта. Она всю войну трудилась в тылу, за что впоследствии неоднократно награждалась грамотами и медалями, ведь участники трудового фронта были приравнены к участникам войны и даже пользовались некоторыми льготами. Я до сих пор бережно храню её медали.

День Победы в нашей семье всегда был большой праздник, всегда ходили на парад, накрывали стол. Выпить рюмочку за Победу не считалось за грех.

Когда я родила сына и у мамы появился внук (первой у неё была внучка Вика, дочь моей сестры Людмилы), она была очень рада, ведь в нашем бабьем царстве это был первый мужчина!

Маме нравились старые военные песни и она часто пела внуку Антошке любимую песню "Вот солдаты идут". Там были такие строки:

Вот солдаты идут по степи опалённой,
Громко песни поют про берёзы да клёны.

Когда сыну было три года, я купила себе хорошую классическую гитару и брала платные уроки. Сын, конечно, потянулся к инструменту. Для удовлетворения его желания побренчать, была куплена маленькая детская гитара.

Чтобы ребёнок не простудился, зимой, после купания, мы всегда надевали ему платочек. Антошка становился похожим на девочку и с гитарой в руках выглядел очень забавно.

                ***

На фото: исполняется песня "Вот солдаты идут"...   
Мамины награды можно увидеть здесь http://www.stihi.ru/2012/05/09/1342