Куда приводят пробки 2

Анечка Орлова
Знаете, раньше я думала, что для того, чтобы продолжать писать и сочинять нужно вдохновение, а сегодня поняла, иногда нужны просто люди - читатели, которые ждут твоих творений, мыслей и произведений.
Специально для Вас мои дорогие, для тех, кто ждет и кому это нужно и будет полезным.
Несколько дней, разъезжая на своем авто я наблюдала за собой, ситуациями на дороги и своими мыслями.
Я размышляла много о зоне комфорта и о том, как мы шаблонно мыслим. Мы чаще всего, не буду обобщать, я чаще всего в своих действиях опираюсь на прошлый опыт. Я хожу там, хожу постоянно, езжу теми дорогами, которые выбираю каждый день. Я изо дня в день стою в одних и тех же местах в пробках. И вот мне это ужасно надоело. И я спросила себя:
- Аня, а почему ты не ездишь другой дорогой, ведь ты здесь всегда стоишь в пробки и ужасно медленно двигаешься?
- Я никогда там не ездила, я ее не знаю.
- А вдруг там меньше машин и нет пробок.
- Ну как же так, если здесь пробки, значит пробки во всем городе и везде.
- Ну откуда ты можешь знать есть ли там пробки, если тебя там нет?
- Может попробовать проехать другой дорогой?
- Хм...страшно, ведь я могу там запутаться, я же не знаю той дороги.
Такие внутренние диалоги томили меня, верите ли? ГОДАМИ
Годами я ездила одними и теми же маршрутами.
И в один прекрасный день, осознав смысл фразы "Если ты хочешь получить другой результат, надо делать то,что ты раньше не делала."
И я , выбрав другую дорогу, двинулась в ее сторону и поверите ли вы мне не знаю, но мне было страшно, некомфортно,но я взяла и поехала туда...где...на самом деле не было пробок или было достаточно свободное движение.
Вы не представляете как это прекрасно ехать без пробок, в темпе, который тебе нравится и радоваться вечномудвижению.
Так о чем это я ?
О том, что очень привычно, комфортно и удобно ходить, ездить, действовать в согласии с нашими привычками, стандартами, стереотипами и шаблонами.
Но все лучшее, все то, о чем мы мечтаем, что ищем и что принесет нам радость находится не там, где мы этого не находим и бесполезно искать это там снова и снова, а в других местах, в которые чтобы попасть нужно в первую очередь идти (ехать, бежать, плыть, лететь!!!!) и только тогда вы придете туда, куда хотите, преодолев свой страх, стыд и ,конечно, себя.