Порыв при обстоятельствах. 5

Александ Шанин
Утром Виктор проснулся не как всегда, эти долгие прощания с Оксаной ,привели его домой только пол третьего утра. Но то что он всё таки сделал предложение Оксане, успокоило его.
К тому времени пока он одевался, в дверь его квартиры позвонили, он торопливо подошёл к двери спросил кто там. Голос Оксаны взбудоражил Виктора .Да открывая дверь сказал он ,я уже приехала, как мы и договорились вчера .Ой а я вот растяпа забыл, это ж надо забыл!? да и вот только проснулся э-э-эх, и проспал ,ну надо же. Ну ладно себя казнить,сказала Оксана и прошла спросив можно в кухню, э ну да проходи. Я не понимая  что происходит?проследовал за Оксаной как телок ,обычно я не завтракал ,но Оксана  быстро разобралась в моей кухне. После не больших упрёков в моей бесхозной жизни, приготовила легкий салат из помидоров, сыра, и колбасы .Потом очень быстро приготовила в кофеварке кофе, и пригласила к столу, ну руки мыл? да я уже успел умыться тогда прошу к столу.А потом сказала надо собираться,и спросила ты где хранишь свои вещи? я ну там в шкафу, в комнате ну тогда пошли показывай.
Я открыл комнату где как обычно был легкий  бардак, Оксана сказала о как тут у тебя классно, один всё к чёрту и живу как хочу .Да вопросительно сказала Оксана?ну где то так ответил я .Улыбнувшись она сказала ну всё поправимо достала мои вещи из шкафа посмотрела и бросила на пол ты и носишь так же бардак ,оно же устарело,да ответил я я не когда себе вещи не беру я не умею по моде . Ну всё хорошо,она быстро погладила мой костюм ,сорочку и протянула мне, иди в ванную и переоденься время уже много нас ждут мои родители .
Добирались мы не долго потом мне всё таки пришлось как и всем парням знакомится с её родителями .За большим столом уже накрытым ,спокойно разговаривали довольно молодые родители Оксаны,присоединяйтесь к нашей беседе и заодно пообедаем. Я выдвинул стул Оксане, она  села возле мамы, я обошёл стол и сел возле главы семьи. После чего поухаживал за своей дамой,и принялся кушать  сам. Немного перерыва в беседе родителей, отец Оксаны спросил, вы молодой человек по словам моей доченьки пишите якобы стихи? так или я извиняюсь ошибся .Да в сущности пишу, так лирику ,и пейзажную лирику,ну и немного прозы .
А что вы в нынешнее время тем более что сегодня каждый ну десятый поэт думаете стать классиком .О вы ошибаетесь Валентин Петрович,  я и не думою, и если вам Оксана не объяснила не страшно. Я как знаете имею в виду хобби своё творчество ну в общем я не отношу себя к поэтам Я люблю стихи , прозу, мне нравится Русская литература.
А чем вы заняты в общем ,я повар самый обыкновенный повар .Ну вот и договорились, теперь ты не один в своих способностях,  моя Ольга тоже повар так что вам будит о чём поговорить.
Ну раз уж заговорили о творчестве, то я с согласия дам прошу вас Виктор прочитать нам,
 что нибудь из вашего творчества.Хорошо ответил я
 

Твой нежный образ

Опять явил передо мною,
твой нежный образ при луне,
амур невидимой стрелою,
пронзил любовью сердце мне.
Опять придётся волноваться,
и вскружит голову любовь,
тобою с страстью наслаждаться,
порывы встречи вновь и вновь.
И эти муки мне так милы,
тобою ангел бредил я,
и мимолётные порывы,
вскружили голову не зря.

Ну хорошо убедили и более того нравится  спасибо  сказал Валентин Петрович.А  в сваю очередь мама Оксаны ушла в комнату, и вернулась с гитарой ну что споём хорошо сказал я а что петь то будем ну вы же давали Оксане ваши произведения вот я на слова и музыку подобрала Так что споём да конечно согласился я

Стелила осень мне постель ваши строки ваш вальс .

Стелила осень мне постель,
златою бахромой,
останься ты прошу тебя,
любовь моя со мной.

И вновь вчерашние дожди,
с тоскою подошли,
любовь моя замёрзла ты,
скорее обними.

А осень в нас себя нашла,
и встрепенулась вновь,
как будто б юною была,
искала всё любовь.

И только ты смотрела в даль,
там плыли все мечты,
что осени совсем не жаль,
любовью грезишь ты .

Мама Оксаны закончила исполнять песню  ,я похлопал и сказал какой у вас замечательный голос, и мне Оксана не говорила что вы поёте я рад вам спасибо красиво .