Иные миры, иные времена

Галина Штолле
Мириады миров, мириады времён
Где окажусь, и сам не знаю
И направляясь в путь, беру с собой,
Лишь то, что удачей называют
Зарю встречаю я в Империи Звёзд
В Империи Луны его я провожаю
И не имею понятия о том,
Где буду завтра и что будет потом.

припев:
Иные миры, иные времена
Другая жизнь, другая история
Жизнь так сложна и многолика,
Но сердце для любви всегда открыто

Иные измерения, иные нравы
Как странник саги вижу пред собой
Участник подневольный я сражений,
Что меж собой империи ведут
Я не привык героем быть, но всё же,
Теперь назад так просто не уйду
Отвественность свою я понимаю,
Что выиграю или проиграю

припев:
Иные миры, иные времена
Другая жизнь, другая история
Жизнь так сложна и многолика,
Но сердце для любви всегда открыто

Пусть мир другой,
Но лица все знакомы,
И чувства, что написаны на них
Лишь чувства вечны в этом мире незнакомом
Проводником моим стали они.

припев:
Иные миры, иные времена
Другая жизнь, другая история
Жизнь так сложна и многолика,
Но сердце для любви всегда открыто

Развязка вновь быстро случится
И долго буду приходить в себя
Закрыта внига последняя страница
Я что-то понял для себя.