Фашизм в сердце...

Правнук Плюшкина
Прочитал здесь на сайте любопытную статью "Сталинизм в душах"...
http://www.proza.ru/2012/05/09/704
Опубликовано нашим бывшим соотечественником Игорем Шестковым в 67-й День Победы над фашистской Германией...
Только что пришел с внуком с митинга в нашем посёлке у обелиска Памяти павших...
Почти сто имен... Эти люди ушли на фронт и не вернулись... Родину уберегли, а сами погибли... 
Глава местной администрации, выступая сегодня перед собравшимися жителями, сказал среди всего прочего:"В этот день 9 мая с фашизмом было покончено..."...
Я усмехнулся... И не зря... 
Прихожу домой, заглянул в интернет на прозу.ру... Там статья "Сталинизм в душах"...
Не знаю, как покажется Вам, но я прочитал и увидел там фашизм в его чистейшем виде...
Впрочем, судите сами...
http://www.proza.ru/2012/05/09/704

Написал рецензию:
Цитата из статьи "Сталинизм в душах":
"...я смотрю на ситуацию в России из Берлина - поэтому миазмы подлинности мне не доступны. Общее мне видно отсюда лучше, частное почти совсем не видно"...
"...а огромную в социальном смысле - скотоподобную массу быдляцкого народа не переубедишь и не воспитаешь - тут только напалм поможет.
Всего вам доброго!"

Мой текст: Вроде умный человек, а убеждать и воспитывать предлагает только напалмом... Вот вам и фашизм в его чистокровном виде... Гитлер тоже хотел нас переубедить, да не получилось...

"Вторая: я слишком эмоционален и зол".
Странно... Живет человек в побежденной, но очень сытой и благополучной
Германии да ещё и в Берлине, небось, на Унтер-ден-Линден, а от чего же это он "слишком зол"? Казалось бы, всё наоборот должно быть... Что это Вас, уважаемый, так разозлило в комфортабельной Германии?... И там опять Россия Вам мешает на каждом шагу?... Что же это Вас так бесит?.. Вы хотите, чтобы в чужом доме, семье, стране было по-Вашему?... Россия ведь теперь для Вас чужой дом, не так ли?... А если так, то зачем же Вы ломитесь со своим уставом в чужой монастырь?.. Или Вы и в Германии тоже чужие?... Выходит дело, так...
Да я на месте наших вождей, к которым, кстати, как и Вы, не питаю ни малейшей симпатии, давно бы прекратил поставки всякого сырья за рубеж (и в Германию тоже)... Тут же бы все на поклон побежали...
Первая волна эмигрантов из России со слезами покидала свою Родину и любила её до последнего дыхания (ну, разумеется, не все)...
А почему современные эмигранты из России лютой ненавистью ненавидят Россию?... Уехали?.. Ну и живите себе там, а мы тут как-нибудь сами управимся... Без посторонних... И не серчайте на старого учителя истории... Ауфидерзеен...
*******
Люди!.. Будьте бдительны!... Фашизм не сидит сложа руки... При Гитлере он был "обыкновенным фашизмом", а сейчас стал - "необыкновенным"... Он гнездится в сердцах и душах людей... Его трудно разглядеть и разгадать сразу... Он перелицевался...
Берегитесь!...
А что до метафор о применении напалма, то за метафорами рано или поздно наступает время конкретных действий... И в числе первых, кто применит напалм против меня и моего внука будет автор статьи "Сталинизм в душах"...
Почитайте его труд... Он буквально рвёт и мечет в бессильной злобе...
Чего же это ему не хватает в благополучной Германии?..

*******
Игорь Шестков удалил свое произведение "Сталинизм в душах", но вот случайно уцелело одно его замечание на мою рецензию:

Да я и не серчаю, наоборот, сочувствую.

Зол я конечно не на Германию, не на немцев. Зол я на лубянских выпердышей - путиных, абрамовичей и прочую гнусь. После победы над ГКЧП я надеялся, что Россия станет, пусть не европейской, но - более или менее - нормальной страной. После того, как Ельцин, вместо того, чтобы по-умному договориться с чеченцами, начал чеченскую войну, - стало ясно - не будет этого никогда, скотобаза останется скотобазой вечно.
Ну а Путин со товарищи отогнали Русь в какое-то уж совсем гнусное варварство. Феодализм? Крепостничество? Да, именно туда, с поправками на современные способы хозяйствования...
О напалме. Поскольку никто на свете не хочет и не может уничтожить русское население напалмом - все мои упоминания об этом это только ироническая метафора, пусть и злая.
О любви к Родине я скажу вам только одно - это сокровенное чувство нельзя демонстрировать публично, этим занимаются лжецы, лицемеры и тираны. Так же как и религиозность.
Это таинства, о котором лучше молчать. Богоматерь Лубянская чудес творить не будет. Патриот Путин - самый большой в России вор и мерзавец.

Мне больно за мой оставленный город, больно за оставшихся в нем друзей и родных, оттого и злость и прочее.

Надеюсь, вы научите своих учеников самостоятельно мыслить, мои учителя (в бывшей московской "второй школе") это умели.
Всего доброго


Игорь Шестков   09.05.2012 16:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Забыл, наверное, Игорь Шестков, что Адольф Гитлер тоже любил метафоры рвать и метать...
Вот некоторые из них:
"Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить"
"Победителя никто не спросит, правду он говорил или нет"
"Интеллигенция - это отбросы нации"
"Пока я руковожу партией, она не будет дискуссионным клубом для безродных литераторов и салонных большевиков"
"Я освобождаю вас от химеры, именуемой совестью"
"Совесть - жидовская выдумка. Что-то вроде обрезания"
"Я отвергаю христианство, потому что оно - порождение иудейства, потому что оно интернационалистично и потому что оно проповедует мир на земле"
"Зачем нам национализировать банки и заводы? Мы национализируем людей"
(цитируется по изд.: Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин. 5-е изд., испр./сост. К.В.Душенко. - М.:Эксмо, 2010. - С.123 - 124. 
"Удар молота судьбы, опрокидывающий одного, натыкается вдруг на сталь у другого".
Метафора на метафоре...
Знал, о чём говорил... И предвидел свой финал...