Встреча с главной героиней мадам хочухой

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

«ВСТРЕЧА с Главной Героиней …»

Здравствуйте, Господа, Дамы!
Я рада приветствовать Вас   на нашей последней встречи по сегодняшней теме « Руководство по Интимигрушкам».  Сегодня я представлю Вам нашу гостью МАДАМ ХОЧУНЬКУ, Хочуху! Надеюсь, что  встречи с Героинями были для Вас неожиданны и приятны.
- Итак, поприветствуем Главную Героиню – МАДАМ ХОЧУНЬКУ! Бурные аплодисменты из зала. В зале появляется элегантная Мадам Хочунька. Немного опишем ее наряд. Думаю,  Вам будет интересно (Господа читатели!) На ней черные батфорты, чулки с подвязками, ажурные трусики, бархатный корсаж, длинные по локоть перчатки, шею  обрамляет колье, длинные серьги в маленьких ушках и очаровательная улыбка на устах. Такова Мадам Хочунька.
- Здравствуйте, Господа, Дамы! Благодарю Вас за радушный прием! Мне приятно быть сегодня в этом зале, вместе с Вами и подарить Вам СЧАСТЬЕ ВОЗВЫШЕННОГО! Показать Вам, что ЭТО ТАКОЕ ВОЗВЫШЕННОЕ! Спасибо ВАМ, что сегодня МЫ ВМЕСТЕ!
- Мадам Хочунька! Вы позволите продемонстрировать видео ролик?
- Да, конечно, Мадам Писательница!
Гаснет свет в зале, на экране появляется видео из архива Мадам Хоч уньки.
Уютная спальня. Кровать необычная. На ней лежит самый Любимый Мужчина Мадам Хочуньки – ее ХОЧУНЬЧИК!
Его глаза прикрыты рукой, он обнажен и прекрасен в своей наготе. Тихо открывается дверь,  и мы видим,  как входит в спальню Мадам Хочунька. На ней тот же наряд, что и сейчас, одно только маленькое изменение – вместо чулок на ней черные кожаные шорты и в руках небольшая плеточка. Сегодня она ГОСПОЖА для своего Хочуньчика и она сегодня будет приказывать!
- Вставай, быстро ХОЧУНЬЧИК! Госпожа пришла. Плетка опускается на обнаженное тело Хочуньчика! Это так неожиданно для него.  Он быстро встает и опускается на колени перед Госпожой своей!
 Раздень меня. Он быстро снимает шорты с ее тела, прижимает их к своим губам, ощущая ее арамат.  Ее нога приподнята и опирается на его спину. Хочуньчик обнимает Госпожу  за попочку и прижимается к ее писочки своими горячими губами. Ласкает с упоением и нежностью. Ее руки прижимают все сильнее и сильнее его голову к лону. Глаза Госпожи закрыты, губы  в восхитительной улыбки, тело натянуто как струна от ласк ее раба. Она горит огнем, пламя бушует в ней. Сок изобилует. Раб пьет его, он выпьет все, до капельки.
Она останавливает его ласки и поворачивается к нему попочкой.  Раздвигает своими руками ягодицы и отдает  его губам своего анусенка. Раб ласкает свою Госпожу. Он покрывает все там своими поцелуями, ласкает язычком, массирует пальчиками и пьет сок, струящийся между ножек и попадающий в расщелину анусеночка. Так упоительно и сладко!
- Раб мой! И плетка опускается на плечи. Теперь войди в меня сзади . Сначала медленно, ты понял меня?
- Да, Госпожа! Раб бережно обхватывает своими руками стан и вводит свою головку в анусеночек, ласково поглаживая клитор, целуя в шейку свою Госпожу. Замер на миг, плотнее прижался к телу Госпожи и вошел весь в нее. Тихие стоны…
Раб счастлив, что доставил свой Госпоже блаженство. А она подарила ему себя…
- Любовь моя, Хочуньчик мой! Теперь ты мой Господин!
- Спасибо тебе МОЯ ХОЧУХА! Было здорово!
Хочуньчик бережно берет ее на руки и несет  в ванную. Он обмывает ее тело, а она обмывает его. Они обнимаются и дарят друг другу поцелуи. Хочуха нежно слизывает капельки воды со своего Хочуньчика,  и опускаясь на колени,  дарит ласки самому нежному и ласковому , желанному и любимому ЕМУ! Господину  ХОЧУНКУ!
Загорается свет в зале. Аплодисменты для Мадам Хочухи!
- Спасибо, Господа, Дамы! Мне приятно, что Вы оценили увиденное! Благодарю Вас!
- Ну, что же Господа, Дамы! Поприветствуем наших героинь -  Мадам Незнайку, Мадам Минетчицу, Мадам Хочуньку!
Аплодисменты из зала. БРАВО! БРАВО! БРАВО!
-Еще раз спасибо Вам Господа, Дамы за радушный прием наших героинь.
До новых встреч. ВСЕ ЛУЧШЕЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!
С уважением, Мадам Писательница!

03.11.2011г. 23-47.