Эоны. Цикл второй. 14

Йа Гуар
-Как умирает?! – в глазах Дега читалась такая ярость, что Патрис испугалась. – Ты же лекарь, вылечи его!
-Не могу, Дегру, отец слишком тяжело ранен, его уже не спасешь.
-Попытайся хотя бы! Я не для того сюда вернулся, чтобы увидеть смерть своих родных!
-Дег, если бы это было в моих силах, я бы уже давно вылечила Скубру! Но, повторяю, я ничего не могу с этим поделать, Скуба уже не спасти. Он протянет еще несколько дней, но не более того.
-Дегру! – громогласный рев заставил пасынка присесть, вожак хоть и на краю могилы, но все же умел поставить на место кого угодно.
-Иди, - женщина выдохнула, - он хочет тебя видеть.
-Нет, я не готов, не готов посмотреть ему в глаза, он прочтет мои мысли.
-Он все прекрасно знает, так что, иди спокойно.

Дег вздохнул и вдруг стал похожим на нашкодившего щенка. Он оправил вздыбленную шерсть, посмотрел, чисты ли армированные сапоги, и направился к лежанке отца. В дальний угол пещеры. Скубру лежал на ложе, собранном дочерьми из сухой травы и веток. Его зеленые глаза были закрыты, дыханье тяжелое и неровное. При каждом вдохе свист и хрип вырывались из его израненной груди—было повреждено легкое. Услышав приближение сына, он инстинктивно повел ухом, и чуть приоткрыл один глаз.

-Зачем ты напугал Патрис, ведь сам знаешь, что нельзя тешить себя бесплодными надеждами. Лиэда уже вынесла свой приговор, а я смерился с ним.
-Я не верю, что тебя нельзя спасти! – упрямо тряхнул короткой гривой самец.
-Дег, нам дается определенный срок, в этом мире, мой уже подходит к концу.
-Нет, не верю!..
-Разве я позвал тебя, чтобы обсуждать твою веру или неверие? Мне тяжело говорить, так что умей выслушать. Мне осталось совсем недолго, я чувствую это, так что будь добр, займи мое место в голове племен, когда я отойду к Лиэде. Это очень сложный пост, но Она и Эрса помогут тебе, да и Патрис с Лестом не бросят на произвол.
-Но…
-Я не договорил, Храни мое племя, как свое собственное. Это не просьба, это приказ, ведь когда я уйду, первое, что сделают мои соперники, это попытаются уничтожить мое наследие, мое семя.
-Хорошо, отец, я защищу твоих детей, как своих собственных.
-Вот и хорошо, а теперь иди, я хочу побыть один.

Дег хотел выглядеть сильным и уйти, не оборачиваясь, но не смог. Слезы навернулись ему на глаза, и самец прижался к толстой шее отчима и заскулил, словно детеныш.

-Прости меня, отец, что не смог уберечь тебя.
-Это не твоя вина, я сам допустил ошибку и поплатился за это. Плохой охотник попадает под копья своих же. Я постарел и стал плохим, не повтори моей ошибки, будь тише травы в безветренную погоду, и плавнее воды в спокойном водоеме.
-Хорошо, обещаю.
-Иди уже, помни одно, я тоже очень любил тебя.

Дегру поднялся, и на не сгибающихся ногах поплелся к выходу. Там все еще лил дождь, и поэтому бестиар можно было не опасаться, не полезут они более в такую погоду нападать. Поэтому, отойдя подальше в рощу, самец дал волю эмоциям, разворотив половину деревьев, а другую половину, просто вырвал с корнем. Выгнав стресс из организма, задумался, что неплохо было бы сейчас поглумиться над десятком-другим бестиар, но, как назло, эту нечисть, как водой смыло, на родной корабль. Испугалась, падаль.

-Дег,  - бархатный голос Альварии привел самца в себя, заставив обернуться, - Патрис прислала меня к тебе, чтобы успокоить.
-И как ты собираешься это сделать? Подбросишь мне пару бестиар?
-Нет, кое что получше! – женщина подошла к самцу и легко взяв его пальцами за кончик бороды, опустила голову на уровень своей. – Тут рядом «гарпия» стоит, замаскированная, идем туда?

Морда Дега вытянулась, то ли в улыбке, то ли в оскале. Альварию даже оторопь взяла на мгновенье, но тут самец сжал губы, раздумывая, после чего коротко поцеловал ее в губы.

-Оно тебе надо?
-Немного да.
-Ты мазохистка, как я погляжу. Ну пошли!

Он сгреб женщину в охапку и перекинул через плечо. Он шел на притупленный, но не ставший от этого менее грозным, запах «гарпий». Их было две, причем в отличном состоянии. Казалось, на них и не летали вовсе. Аккуратно нажав на потаенную кнопку, Дегру открыл люк одного из аппаратов и тут же удивился снова, аппарат полностью функционировал.

Альвария слезла с его плеч и стала выжимать промокшие волосы. Дег прижался к стене и уселся на пол, поглаживая ноги. Украдкой он следил за уверенными движениями женщины. Симпатичная, но не лежит его сердце к ней, да и не ляжет, ведь его сердце отдано навек другой. И это даже не вопрос рас, нет, просто он привык быть однолюбом, а остальные, так это просто интрижки. Он никогда ничего не обещал, а они ничего не просили взамен тех ласк, которыми он одаривал своих мимолетных подруг. Эта будет одной из них…

Теплые ладони легли на его щеки, тонкие пальцы зарылись в золотистые бакенбарды, перебирая жесткий волос. Дотронулась губами до раны на морде, успокаивая боль, потом поцеловала. Самец заурчал, довольный, и разлегся, на жестком полу, позволяя ей быть хозяйкой положения. Он привык быть нежным и ласковым, но при такой антропоморфной разнице, это было крайне сложно сделать.

Альвария очнулась от сладкого марева, поняв, вдруг, что лежит одна, на этом жестком и неудобном полу. Дег шуршал чем–то в рубке, она даже не сразу поняла, что он там делает. Эон копошился в проводах, пытаясь починить разорванный им же радиопередатчик. Отчасти ему это удалось. Передний экран видеофона загорелся, и на нем отразились неясные отображения проходящих мимо людей.

-Что ты делаешь? - женщина оделась и подошла к нему.
-Наладил связь с одним из эсминцев. Вот только они не замечают нас.
-Можно послать им сообщение на азбуке Морзе.
-Сигнал помощи пошли им. Слов они не услышат все равно, а передачу поймут.

На эсминце «Карадаг», стоящем ближе всех к Немезиде, застыли от неожиданности, когда им на борт пришло сообщение следующего содержания: «… ---… --..-- -.- --- … -- … .. … - .-. . -… .. - . .-..   - . .--. .-   .-.-. --. .- .-. .-- .. .-.- .-.-.   .--. .-. --- … .. -  .--. --- -- --- --.- ..   ..-   ..-. . -.. . .-. .- .-.. -..- -. -.-- ….   … --- ..-- --.. -. .. -.- --- .--   .. .. ..   … .-. --- ---. -. ---   - .-. . -… ..- . - … .-.- .--. .-. .. -.- .-. -.-- - .. . -.. .-.. .-.- ..--- .. … - .-. . -… .. - . .-.. . .--- .. .. ..   … .-.. . -.. .. - . --.. .- .--. --- -.- .- --.. .- -. .. . --   -- .- .-.- ---. -.- .-»*

Когда расшифровали корявое послание, обалдели все. Давно не было такого. И стоило ли верить? Но на всякий случай космоистребители привели в полную боевую готовность.


Текст послания: «СОС! Космоистребитель типа «гарпия» просит помощи у федеративных союзников. Нужно прикрытие для 2х истребителей. Следите за сигналом маячка».

Вроде бы ничего не забыла, пока строчила морзянку.