Джокеры. Глава 5. Часть 3

Мила Савина
– Кто-нибудь видел Мию? – я заглянул в библиотеку. В ответ лишь получил «нет». Странно, впервые за долгое время я не мог её найти в Доме. Попытки обнаружить её за пределами нашего жилища тоже не увенчались успехом, на призыв она не отвечала. Как будто испарилась.
 Не придумав ничего лучше, я отправился в Западное Крыло. За большим столом, как обычно, сидела Натали и перебирала какие-то бумаги, Марк сидел на краешке стола и листал маленькую книгу, приглядевшись, я увидел название «Сонеты».
 – Вы Мию не видели?
 Эти двое переглянулись и как-то странно улыбнулись.
 – Так видели или нет?
 – Видели, дня четыре назад, если судить по времени Нулевой. – Ответил Ликвидатор, и вернулась к своему занятию.
 – И где она теперь? – нетерпеливо спросил я.
 – Пойдём, – на моё плечо легла рука Секретаря, – Нечего так нервничать.
 Мы прошли по тёмному коридору, который обнаружился за стеллажом левее входной двери в кабинет Хозяина, оказавшись у какой-то неприметной двери, Марк сказал:
 – Миа последнее время сидит здесь.
 Я непонимающе взглянул на него.
 – Это её кабинет, – похлопав меня по спине, улыбнувшись, он добавил: – Удачи тебе.
 Постояв несколько минут после его ухода, перед кабинетом Исполняющего Обязанности Хозяина, я всё же решился постучать.
 – Заходи, – раздался приглушённый голос Мии с той стороны.
 Я толкнул дверь, правда, пришлось приложить усилия, чтоб она открылась настолько, чтоб я смог зайти внутрь. Дверь упиралась в большую коробку, заглянув в неё, я увидел: множество папок с личными делами Джокеров. Хотя дела были повсюду: в коробках, лежали отдельными папками, стопками, раскиданные листами.
 – Хельг, аккуратней, не перемешай сформированные группы.
 Девушка сидела в широком кресле, стоящим перед большим дубовым столом, закинув ноги на пуфик, и читала очередное личное дело.
 – Миа… – начал я, но она сделала жест рукой, чтоб я её не отвлекал.
 Едва найдя в этом хаосе из бумаг, коробок, папок, пустых кружек и тарелок, маленькую табуретку, я присел и стал разглядывать Палача. Конечно, её внешний вид оставлял желать лучшего. Как-то я не привык к тому, что Джокер может так неопрятно выглядеть, находясь в Доме. Когда-то белая рубашка: вся мятая и в каких-то серо-чёрных пятнах, скорее всего, пыль от коробок, синие джинсы заляпаны кофе и каким-то соусом, волосы собраны в неаккуратный хвост. Миа кинула папку в стоящую рядом коробку и повернулась ко мне.
 Увидев её лицо, я вскочил:
 – Ты вообще спала в последнее время?
 – Не ори, у меня безумно болит голова, а ещё половина работы не сделана.
 – Извини. Миа, чем ты занимаешься и почему у тебя все копии личных дел?
 – Хельг, а разве не понятно? Я формирую группы для будущих заданий.
 – А разве это не Хозяин делает?
 Она как-то недобро рассмеялась:
 – Нет. Раньше этим занимался Секретарь, но последние триста сорок четыре года — это моя работа. Хозяин формирует только те группы, где должна быть я, – Она отвернулась: – Так чего ты хотел?
 Я подошёл к ней, из заднего кармана брюк вытащил кусок белого картона и протянул Мие.
 – Джек об этом ничего не знает, поэтому я тогда в Лазарете и соврал.
 Она удивлённо посмотрела на меня и осторожно взяла Карту.
 – Откуда она у тебя?
 – Хозяин дал, когда я впервые сдал экзамен.
 – Хельг?
 – Можно я покурю?
 – Да, только окно открой.
 Прикурить сигарету мне удалось не с первого раза, руки дрожали от нервов, раньше я никому не решался рассказать о Карте, если Хозяин узнает, у меня могут быть БОЛЬШИЕ проблемы.
 Девушка, молча, ждала моих объяснений.
 – Пустые карты существуют двух видов. Первый находится у Хозяина, на каждой из них изображён Джокер, присягнувший Хозяину. Когда контракт разрывается, карта самоуничтожается.
 Миа молчала и «сверлила» меня взглядом, но я почему-то боялся повернуться и посмотреть ей в глаза. Я жадно затянулся, выпустил дым и продолжил:
 – У тебя в руках второй вид. Это, так сказать, Карты-Индикаторы. Ты же прекрасно знаешь про Эффект Колоды.
 – Конечно, – тихо ответила она.
 – Есть «ведущий» и «ведомый» Джокер. Карты-Индикаторы получают «ведомые». Каждый раз, когда кто-то сдаёт экзамен каждый Джокер, с такой картой надеется, что на пустой карте появится изображение.
 – Но… Не понимаю. У меня такой карты нет, да и о них я ничего не знала. Тебе Хозяин всё рассказал?
 – Смеёшься? Хозяин всучил мне эту карту, рассказал про Эффект и лишь намекнул, что когда-нибудь появится мой «ведущий».
 – Так откуда? – она улыбнулась.
 Я немного замялся:
 – Когда-то давно, у меня был доступ к некоторым закрытым хранилищам Библиотеки.
 – И ты украл какую-то книгу?
 – Не украл, а позаимствовал.
 – Хельг, ты просто чудо! – Миа рассмеялась, – Но почему ты решил рассказать?
 – В связи с последними событиями, при которых выяснилось, что врать тебе лучше не стоит…
 – Я уже извинилась.
 – Прости. Я шучу. По Дому слухи ходят, что скоро сработает Эффект Колоды. – Немного помолчав, добавил: – С тобой.
 Девушка поменялась в лице:
 – Почему именно со мной?
 – Большая вероятность того, что ты «ведущий» Джокер. Да и Франк обнаружился, когда ты была рядом, и… Ну, скоро ОН вернётся домой. И тогда столетие назад, ты нас с Джеком нашла.
 – Так это получается я одна, а вас претендентов на «ведомых» много? – она скрестила руки на груди.
 – Я не знаю. Думаю, даже Хозяин не знает, по какому принципу складываются пары из «ведущего» и «ведомого», «ведомыми» могут быть Натали с Валерии. Эффект, конечно, может сработать в любой момент, но, вероятнее всего, на финальном экзамене.
 Миа встала с кресла, подошла ко мне и обняла.
 – Это всё какой-то сюр. Я просто хочу спокойно жить своей жизнью Джокера, без колод, мечей и всего остального, я хочу вернуть свой бердыш и всё.
 – Миа? – мне показалось, что она начала плакать.
 – 52 часа до конца ЕГО отпуска. Он не знает, что за ним приду именно я. Он не знает, о моей истинной должности.
 Я напрягся:
 – Убьёшь?
 – Приказ звучал так: при выполнении задания, никаких летальных исходов среди Джокеров и простых смертных.
 Меня это не особо успокоило. Миа один из немногих Джокеров, кто искусно умел выполнять приказы, так как хочется ей, не нарушая основной формулировки.
 – Я пойду с тобой, думаю, Джек тоже не откажется вернуть этого паршивца домой.
 Она сильней обняла меня.