Ночная прогулка...

Надежда Диноченко
Лунный  свет ,осветил дорогу
Стало  сказочным  все  вокруг
Ветерок, лепестки  черемух
Как  снежинки ,развеял  вдруг

Легким облаком поднимаясь
Вновь  туман укутал кусты
Где то, в прошлом  моем осталось
Все, что губит  мои  мечты

Я иду по  тропинке ,к лесу
Что -то  манит  меня,  туда
Может это  спасает от  стресса
Если   ночью, придти сюда

Тишина стоит  здесь такая
Словно города рядом нет
Так обманчиво  это, знаю
 Но иду, мотыльком на  свет

Ветерок   ладошкою, нежно
Вдруг  коснулся  моей  щеки
А  потом ,приобняв небрежно
Улетел , на тот берег  реки

Я недолго в лесу бродила
Может просто ,ждала  волшебства
Только вдруг,  печаль отступила
Захотелось любви  и  тепла

Словно  кто-то,  позвал из дома
Будто ждет меня , кто -то там
Я  вернулась, дорогой знакомой
К дому , к людям, к  своим  мечтам!