Небоскрёбы

Елена Котова 2
«Городской шум, люди, автомобили, общение, работа – иногда это порядком надоедает, хочется найти такое укромное местечко, о котором знать будешь только ты, создать там свой уютный мирок и наслаждаться одиночеством. Я создал такой мир для себя, где мне было тихо и спокойно, но случилось однажды то, чего хотелось меньше всего – в моем мире появился  нежданный гость и остался там навсегда….
Для начала мне хочется рассказать немного о себе! Меня зовут Бенжамин Картер, мне 28 лет, я работаю в одном крупном издательстве главным редактором, очень горжусь этим! В старшей школе на тему « Если бы я стал президентом страны...» написал эссе, мой преподаватель по достоинству оценил написанное, прочитав всему классу мою так называемую «программу», а затем моё сочинение было напечатано в школьной газете. После меня стала манить идея написания приключенческого рассказа, купив себе общую тетрадь, я стал записывать туда все идеи. Эта тетрадь стала мне вроде дневника, но не такого, который ведут девчонки, чтобы записывать туда свои мысли о понравившихся парнях и прочей чуши, наоборот, самые важные моменты отмечались там. В итоге, мои первые рассказы были найдены мамой случайно, я боялся, что она не оценит моих стараний, но мама сказала тогда очень важные слова, которые запомнились мне на всю оставшуюся жизнь – «Сынок, у тебя есть отличное будущее! Не стыдись никогда и ничего! Ты – талант! Не забывай об этом!» - и тепло улыбнулась. Так вот, дальше я участвовал в различных писательских конкурсах, выигрывал, радовался, мои работы даже были напечены в серьезных издательствах для юных дарований. Дальше, после окончания колледжа, я поступил в университет на журналистское отделение, после трех лет учёбы мне предложили место в одном крупном издательстве, в котором я работаю по сей день и в котором моя карьерная лестница стремительно увеличивается. Что касается семьи, так здесь существуют некоторые неполадки, мать моя умерла четыре года назад, отца отродясь не было, жены нет, а соответственно и детей тоже. Печально. Честное слово, я уже давно готов стать отцом, но вот что-то как-то не клеится. Ах, да ладно, не будем о грустном!
Моя работа хоть и творческая, но тоже утомительная! После полноценного трудового дня хочется одного – просто лечь на какую-нибудь горизонтальную поверхность и заснуть на пару часиков. Но, чтобы сон был полноценным, надо подышать воздухом, насытить свой организм кислородом, пусть даже и подпорченным углекислым газом! Моё излюбленное место, мой, как я уже говорил, уютный мирок, находится на крыше высотки, да так банально! Открытие я сделал, как только купил квартиру в этом многоэтажном здание. Беру с собой мягкий плед (вечером сильно холодает, несмотря на то, что весна давно вступила в свои права), пачку сигарет, зажигалку и со спокойной душой отправляюсь на крышу, сегодня звездная ночь ожидается…
Скрип тяжелых железных дверей прорезал царившую тишину, сегодня прохладнее, чем обычно. Застёгиваю все пуговицы на вороте своей домашней рубашки, спускаю закатанные рукава и их тоже надо застегнуть, так тело сохранит тепло. Приятно. Уютно устроившись, полусидя на имитированной тахте, я взглянул в небо…. Невероятно! Небо было усеяно тысячами ярких огоньков, сегодня действительно звездное небо! Я с каким-то трепетом в душе стал считать звезды, но уже на 174 сбился, что-то не давало мне спокойно любоваться красотой. Я прислушался – тишина, только потоки ветра изредка гудят. Хотелось курить! Достав пачку и зажигалку, я закурил, медленно, но верно в легкие поступал сигаретный дым. Не скажу, что я зависим от этого «наркотика», нет, я курю либо когда совсем плохо, либо слишком хорошо. Сейчас был именно второй вариант.
Спустя полчаса я почувствовал, что организм мой вполне насытился кислородом, так как мои веки то и дело стали опускаться, а сознание на небольшие промежутки времени стало отключаться, это значило одно – пора возвращаться к себе. Напоследок посмотрев на прекрасное небо, я лениво сполз с «лежанки», подтянувшись, хрустнул костями затекшей спины, и неторопливо побрел к выходу, предварительно закинув на плечо плед. Не успел дотронуться до ручки, как дверь с продолжительным скрипом распахнулась, глухо ударившись о стену. Инстинкт самосохранения сработал моментально – я быстро ретировался из поля зрения, теперь наблюдение производилось из-за железобетонного щита, который удобно расположился недалеко от двери, маскировка отличная, да и обзор неплохой. Из распахнутой двери выскочила тень с коротким «ёжиком» на голове. Она быстро пронеслась мимо щита, с легкостью лавируя между антеннами и кирпичными выступами, исчезла из вида. Более раздраженного человека видеть мне не приходилось, и поэтому моё второе я, а именно любопытство, захватило сознание! Не делая лишнего шума, я стал пробираться в том направление, куда так стремительно улетело нечто. Моё детективное начало потерпело крах, когда я вышел на открытое пространство – на самом краю, на парапете, с поникшим видом стояла та самая тень, тело пробирала мелкая дрожь то ли от холода, то ли от беззвучных рыданий. Сделав ещё несколько бесшумных шагов, я разглядел, что на краю стояла девушка, на вид ей не более двадцати. Моё сердце странно заныло, а паника подкатывала с двойной силой. Что делать дальше? Я  вспомнил несколько уроков психологии, преподаваемых в университете, главное не делать резких выпадов, иначе самоубийцу не спасти. Я отстранился на пару шагов, сложил плед вчетверо, постелил на бетон и уселся по-турецки, взглядом буравя спину девушки.
- Уходи…. – хрипло приказала девушка. – Не смей здесь оставаться!
- Не хочу! – мой голос зазвучал довольно грубовато.
- Ладно…. Смотри! – девушка выпрямилась, голову задрала к небу, руки расставила в стороны. Вся её поза говорила о последующем прыжке.
- Ну и дура! – бросил я. Встал, перекинул плед через локоть, и решительно направился к выходу. Злость заполнила моё нутро: « Пусть прыгает! Её жизнь! Дура!». 
- Трус! Трус! Трус…. Слышишь меня? Ты ТРУС! – надрывая связки, проорала ненормальная.
- А ты? Ты разве не трусиха???
- Я не трусиха! Я сильная, я смогу прыгнуть! – захлебываясь слезами, прокричала та. Я улыбнулся. Глаза её блестели бешеным огнем, губы сложились в тонкую полоску, мышцы на скулах дрожали, короткий «ежик» топорщился от ветра. Она симпатичная. – Чего уставился? Ненавижу! – небольшой шажок, сделанный к краю здания, заставил меня напрячься.
- Ну и зачем? – отчаянно закричал я. – Дура! Зачем? Неужели тебе родителей не жалко? Как они переживут это?
- Родители? О каких родителях идет речь? Это не те ли люди, которые выгнали меня из дома? Которые избивали до полусмерти? А? И мне должно быть стыдно? – глаза налились яростью, жилки на лице стали дергаться сильнее, по-моему, я совершил огромнейшую ошибку, совсем разозлив глупую девчонку.
- Извини…. – пробубнил я.
- Что? О, нет! Не нужна мне твоя жалость! Ну, давай, смейся надо мной, придурак! Ненавижу! Пошёл вон!
- Не уйду….
- Сука! – в считанные секунды  она спрыгнула… на бетонную плиту и, подлетев ко мне, влепила пощёчину. Уж этого я точно не ожидал, в глазах стало темнеть, поплыли цветные круги.
- Что ты творишь? – прошипел я. – Наглая девчонка!
- Закурить есть?
- Ну это вообще уже ни в какие ворота не лезет! – стал возмущаться я. – Пять минут назад ты собиралась умереть, а теперь тебе курить хочется? Идиотка!
- Заткнись и дай сигарету! – её лицо стало по-мальчишески грубым, сопротивляться я не стал, достал пачку и зажигалку и всунул в открытую ладонь».
*полгода спустя*
- Готова? – молодой мужчина заглянул в спальню.
- Сейчас, Бен! Ты тепло оделся? – заботливо поинтересовалась девушка.
- Да, мой ежик! – улыбнулся тот и помог ей застегнуть молнию на серой олимпийке.
- Прекрати! Мои волосы давно отросли!
- Конечно, ежик! – мужчина успел увернуться от ладони девушки, которая так хотела влепить хороший подзатыльник любимому.
- Ненавижу! – прошипела девушка. Бен знал её «ненавижу», поэтому схватил свою девушку за руку и дернул на себя, заключая в свои объятия!
- Я тоже тебя люблю, ежик! – и их губы слились в нежном поцелуе.